PRODRIVE

Кто юзал Dreamscience Stratagem ASTRA VXR чип

118 сообщений в этой теме

Кто использовал данную программу Dreamscience Stratagem ASTRA VXR http://www.dreamscience-automotive.co.uk/s...m-astra-vxr.php

Интересует как по сравнению со стоком и V-Max

Ну в общем делема, что ставить V-Max или Dreamscience. :kopfkratz::opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто использовал данную программу Dreamscience Stratagem ASTRA VXR http://www.dreamscience-automotive.co.uk/s...m-astra-vxr.php

Интересует как по сравнению со стоком и V-Max

Ну в общем делема, что ставить V-Max или Dreamscience. :kopfkratz::opc:

V-MAX

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Те V МАХ намного лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто использовал данную программу Dreamscience Stratagem ASTRA VXR http://www.dreamscience-automotive.co.uk/s...m-astra-vxr.php

Интересует как по сравнению со стоком и V-Max

Ну в общем делема, что ставить V-Max или Dreamscience. :kopfkratz::opc:

Dreamscience :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запутали парня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про dreamscience мне кажется у нас никто ничего и не знает - кроме Georgio_opc наверное)

Просто по отзывам фордоводов мне кажется дрим повеселее вмакса - можно менять прошивки, пробовать разные... Ну и плюс че всем одинаковыми то быть с вмаксом то? :3_2_8: Хотя ща опять наедут что я ваще стоковый и умничаю) Просто выразил свое мнение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял дримсценс, я бы его поставил, прошивка злее, за те же деньги в комплекте программатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ЕДС!много инфы пересмотрел,особенно у Англичан,ЕДС рулит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz

V-MAX

а чо ЕДС не советуешь а :respekt:

PRODRIVE

на фокусах дримсанс работает хорошо....у приятеля стоит...все ровно).

выбирать тебе.

hwarang

рулит,да заруливает))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто использовал данную программу Dreamscience Stratagem ASTRA VXR http://www.dreamscience-automotive.co.uk/s...m-astra-vxr.php

Интересует как по сравнению со стоком и V-Max

Ну в общем делема, что ставить V-Max или Dreamscience. :kopfkratz::opc:

V-MAX

V-MAX

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cLauzz

а чо ЕДС не советуешь а :respekt:

PRODRIVE

на фокусах дримсанс работает хорошо....у приятеля стоит...все ровно).

выбирать тебе.

hwarang

рулит,да заруливает))))

Посмотрим через две недельки,я уже заказал ЕДС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что все они примерно работают одинаково.... и все они гавно для мотора... что едс, что в-макс, что Dreamscience.... на стоке мотор работает нормально, но если ты чипуешься, будь готов, что мотор у тебя может приехать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей 2.0Т EDS был позлее Чем V-Max.. Но что из них лучше и правильнее- я не знаю. Вроде как на V-Max безопаснее, меньше буст, индивидуальный подход к каждой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не совсем правильное утверждение. Естественно, все изменения проводятся в одних и тех же местах. Но вот на этом одинаковость изчезает

я не говорю, про то, что они одинаковы... Машины едут по разному и нагрузки на мотор разные и изменения в прогах естественно разные... Но нагрузка на детали увеличивается после прошивки, соответственно и ресурс меньше.... можно еще бензина налить гавеного (причем ты об этом даже знать не будешь) и тогда вообще привет ремонт ДВС.... Я не против чип-тюнинга(только за), но для машины это вредно.... у меня турба, когда нажимаешь пелаль в пол, при 3000 - 3500 оборотов выдувает 1,9 бар потом снижается до 1,5-1,6... это значение очень сильно отличается от заводских настроек.... машина валит нереально..., но при этом, я думаю не чего полезного для деталей мотора и турбы не происходит...

Но чип - это АЙС... :spiteful:

з.ы. В Питере парень написал прогу для астры, у него не было образца и делал он это первый раз... Делал исходя из опыта чиповки АУДИ.... Когда потом сравнили измененные параметры, оказалось, что чип питерский и чип V-MAX, почти не отличаются... Человек просто знает, что поменять в программе(и меняют как правило одно и тоже), что бы добавить сил мотору, и не кто не изобретает велосипед.... просто некоторые меняют сильнее параметры, а некоторые меньше изменяют, что на прямую влияет на мощность и ресурс.... все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей 2.0Т EDS был позлее Чем V-Max.. Но что из них лучше и правильнее- я не знаю. Вроде как на V-Max безопаснее, меньше буст, индивидуальный подход к каждой машине.

Плюс V-max безопаснее, плюс EDS - есть прошивальщик (можно залить сток и кататься всю зиму или в дальние поездки), в вмаксе тоже можно залить сток, только надо к ребятам ехать, это не всегда удобно бывает... и времени больше требует ( и с других городов не катит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажимаешь пелаль в пол, при 3000 - 3500 оборотов выдувает 1,9 бар потом снижается до 1,5-1,6...

Это что за чудеса в подводном царстве. Не при каких условиях ваш агрегат не пёрнет на 1.9 бар.

Как узнал что 1.9 выдумает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо по датчикам, хотя много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за чудеса в подводном царстве. Не при каких условиях ваш агрегат не пёрнет на 1.9 бар.

Как узнал что 1.9 выдумает ?

может он гонит.... но что видел, то и написал....

post-757-1232977696_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо ЕДС не советуешь а :respekt:

Для вектры посоветую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 - круто.... 1.6 уже бомба, можно рискнуть.... но 1.9 на ОПЦ на сток турбине :shok::shok: Это мотор уже отдельно от машины продолжит езду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 - круто.... 1.6 уже бомба, можно рискнуть.... но 1.9 на ОПЦ на сток турбине :shok::shok: Это мотор уже отдельно от машины продолжит езду.

ну у нас подушки крепкие..... мотор хорошо держат.... :3_2_8:

з.ы. у Джоржа 1,7 дула кажется.... но у него кулер стоял и прога другая....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 - круто.... 1.6 уже бомба, можно рискнуть.... но 1.9 на ОПЦ на сток турбине :shok::shok: Это мотор уже отдельно от машины продолжит езду.

Люди на 450 силах ездят на штатной трансмиссии, только сцепа и маховик другие. Привода те же. Ничего не отрывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ну 1.9 это нереал ! Врёт датчик !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой весомый плюс ЕДСа над всеми перечисленными канторами,это то что чип работает толлько при нажатой кнопке "спорт",а так ездиш на 220 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... ну 1.9 это нереал ! Врёт датчик !

может быть.....только он стоял на астре Джоржа, и там помоему не врал.... Когда мы с ним ехали и показания были 1,6 Джорж удивлялся, что много дует, но было скользко.... а по сухой дороге и 1,9 выдувает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас