Serj_OPC

Пневмоподвеска на Опель Астра Н

19 сообщений в этой теме

ПневмоСистемы позволяют решить большой спектр задач, как в части комфортности езды, так и в части постройки уникальных машин для каких-либо специфических задач. Проект с OPEL ASTRA H изначально должен был решить проблему существенного увеличения веса машины, т.к. машина строилась для серьезных соревнований по автозвуку. Но после подбора комплекта и обсуждения необходимого функционала, было принято решение об установке полноценного комплекта пневмоподвески с расчетом на нештатные колеса.

Вся инсталляция была проведена в мастерской команды "AirRide & LowRider club" (Санкт-Петербург), для чего пришлось перегнать машину из Саратова, но, как говорится, "игра стоит свеч". В машину была установлена 2х контурная, ресиверная система на базе компрессора ViAir 350 и ресивера на 12л. Управление системы основано на базе 2х стрелочного манометра и 3х позиционных кнопках (фото приборов далее не из этого проекта). Все оборудование разместилось в нише запасного колеса, от которого пришлось отказаться.

При минимальном клиренсе(~4-6см) машина полностью подвижна, включая полный радиус поворота передних колес. Так же при максимальном клиренсе (~21см) машина, не теряя элегантности, может проехать до места проведения пикника за джипами =). Первоначальная задача - увеличение веса машины на 250-350кг, перестала беспокоить Заказчика как таковая, т.к. машина встала в "райдерское положение" на 2кг/см2 (это рабочее давление для поддержания "ежедневного/обычного" клиренса) при рабочем ресурсе до 8кг/см2. Комфорт езды, улучшенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге были проверены на обратной дороге из Санкт-Петербурга в Саратов. Кроме того, система позволяет плавно изменять комфортность подвески не меняя клиренса, что позволит в будущем максимально точно подстроиться по требования Заказчика.

Стоимость среднего проекта в мастерской команды "AirRide & LowRider club" (Санкт-Петербург) около 120 000 руб.

Визуально оценить проделанную работу можно далее. На фото машина с нештатными дисками размерности 225/40 R18

airride_3_big.jpgairride_4_big.jpgairride_1_big.jpgairride_2_big.jpgairride_7_big.jpg

Взято с astra-h.ru, увиденное меня очень удивило что такое можно уже реализовать у нас.

P.S. Никто себе не хочет поставить :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а IDS как же?

Да я на самом деле не знаю как там с ним, но думаю что при такой установке там и аммо меняются на другие наверное :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и Олроад :icon_imslow: ..прикольно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска зачод. Диски КОЛХОЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКАЖИ СВОИ КОНТАКТЫ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, лажа полная об управляемости можно забыть, за то крутой внешний вид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте ей еще полный привод и на ней какашки месить , а не трассы и километры покорять. Варвары. :666:

Вы доказали - из Опиля тоже можно сделать хачмобиль. Еще самопальные фары, ведро вместо глушака, мощу мотора уменьшить, чтоб пердела но не ехала. И 22 противотуманки не забудте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину строили как шоу кар и под EMMA.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Диски ахтунг!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Только неужели ресивер не было возможности под дном багажника установить? А компрессор и прочая лабуда и под оббивкой влезла бы. Иначе самопальный монтаж Аля-Кулибин не вызывает доверия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Только неужели ресивер не было возможности под дном багажника установить? А компрессор и прочая лабуда и под оббивкой влезла бы. Иначе самопальный монтаж Аля-Кулибин не вызывает доверия.

Там, на сколько помню, в багажнике после музыки вообще места не должно было остаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вы старую тему подняли? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам бы че по обсуждать. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вы старую тему подняли? :kopfkratz:

Все новое- хорошо забытое старое :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с надежностью и управляемостью :kopfkratz:

У них вообще полно проектов, в т.ч. и на спорт-машинки: AirRide

Суба СТИ понравилась в поднятом положении - прям как Мазда CX-7 :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с надежностью и управляемостью :kopfkratz:

У них вообще полно проектов, в т.ч. и на спорт-машинки: AirRide

Суба СТИ понравилась в поднятом положении - прям как Мазда CX-7 :icon_imslow:

Еще беспокоит вопрос надежности. С Олроудом например все не Айс в общем. Врагу не пожелаю зимой задом по асфальту карячиться по межгороду .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему пневмоподвес полный щитабл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наверное прикольно, но не для повседневной эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас