4 666 сообщений в этой теме

Боян иль нет? Первое фото Инсигнии ОПЦ. Мощи около 320 л.с. Подробности по ссылке - http://www.evo.co.uk...signia_vxr.html

Insignia VXR

Vauxhall's hot new Insignia performance car previewed by Opel OPC

27th January 2009

This is the OPC version of Opel's Insignia, to be known in the UK as the Vauxhall Insignia VXR. This prototype styling model, a saloon rather than a hatchback, shows the vertical front air intakes that were a striking feature of the Opel GTC Concept coupй that previewed the Insignia's design language at the 2007 Geneva motor show.

Running OPC Prototypes have lapped the Nьrburgring in a little over eight minutes, according to Opel managing director and engineering guru Hans Demant. With its four-wheel drive and 255/35 R20 tyres it's said to be very grippy, very stable and very benign in its handling. Wheels have five concave spokes, are painted in dark metallic grey and have polished rims and spoke outlines.

Power is not yet disclosed but the twin-turbo V6 is thought to produce around 320bhp. Expect to see this styling model at the Geneva show in March, with the production version making its debut at the Frankfurt show in September if not before.

post-1-1233171213_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕКАС насяльника! Думаю жопа еще красивее. Ждем марта.

Занимаю очередь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё вроде как концепт. Но всё же :) Привет кстати всем, в связи с адскими загрузами на работе и в жизни малость выпал из ОПЦ-тусы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловато будет, а выглядит зачод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё вроде как концепт. Но всё же :) Привет кстати всем, в связи с адскими загрузами на работе и в жизни малость выпал из ОПЦ-тусы :)

Передний бампер хорош уже как мысль :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама мия какая красавица :yyy: , судя по концепту вполне возможно будет и белый цвет :respekt: :respekt: :respekt: Дизайн просто на ура!!! Дайте две! :hunger:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно бомба!смотрится зачетно,я представляю какой там салон,сидухи и всякие мелочи под карбон,ну а самое главное как она должна ехать на полном приводе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо бабла ? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7 ляма - Failed !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1и5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт она с виду больше деловая чем гоночная... а за 1.5 лучше девочек на инфинити Г поклеить :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт она с виду больше деловая чем гоночная... а за 1.5 лучше девочек на инфинити Г поклеить :rolleyes:

мне инсигния больше нра...

тем более инсигния это не для Девочек, а для Девушек...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт она с виду больше деловая чем гоночная... а за 1.5 лучше девочек на инфинити Г поклеить :rolleyes:

Девочек лучше клеить на клей крепче держатся, а машина мега красивая, наверно сначала появится просто купе, а там и опс и я в очередь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, но на русском :)

В интернете появилась первая фотография OPC-версии Opel Insignia

Британский журнал EVO опубликовал первую шпионскую фотографию прототипа "заряженной" модификации автомобиля Opel Insignia, которая получит традиционное для марки название OPC. Премьера машины состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве, а товарный экземпляр планируется показать в сентябре на выставке во Франкфурте.

Дизайн новинки выполнен в стиле концепт-кара Opel GTC, который был впервые представлен два года назад на Женевском автосалоне. О "заряженном" седане Insignia пока известно лишь то, что он получил шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, систему полного привода и окрашенные в темно-серый цвет 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски с покрышками размерностью 255/35. Мощность мотора Insignia OPC не разглашается, однако журналисты EVO предполагают, что агрегат будет развивать около 320 лошадиных сил.

На презентации концептуальной Insignia OPC (где и была сделана шпионская фотография) генеральный директор Opel Ганс Демант заявил, что прототипы этой модели во время испытаний проезжали знаменитую "Северную петлю" Нюрбургринга примерно за восемь минут. Более детальную информацию об этом автомобиле Демант не сообщил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая, ага. А чо там по-моему написано, что Р8 и М3 проехали петлю меньше чем за 8 мин.. да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какая то она не злая, если честно то не оставляет никаких чувств, просто картинка, может машина вживую будет интереснее смотреться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон теперь в ПТФ не вставить))) Потому что их нет.. Ну это как на серьезных WRX STI и М5 Е60 зато)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭВО и СТИ клубы!! Готофтесь! :ooooo::gomo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, какая то она не злая, если честно то не оставляет никаких чувств, просто картинка, может машина вживую будет интереснее смотреться.

Да нада живьем смотреть, от картинки впечатления не очень, а бампер интересный.

Ps Буду ждать купе :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а это, что за зверь?? На первую фотку вроде не похож...

a682cb0fee57bab2864f57ba7cfb71df.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭВО и СТИ клубы!! Готофтесь! :ooooo::gomo:

Лолчто ? :icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет купе, да еще полный привод, да еще больше 320 л.с., да еще арден блю - то надо БРАТЬ!)

П.С. Машину всегда нужно оценивать вживую. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лолчто ? :icon_imslow::icon_imslow:

Чего? Не понял... :icon_imslow:

Изменено пользователем Kova
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весит то сколько?

Опять так же, как и прошлая?

1400кг? :kopfkratz:

Должно быть, наверное, прикольно...

Но с нынешним повышением цен, думаю, что 1.5 ей НЕ светит... а за теже 1.7 их совсем не много будет

Что, в целом, может и плюс

ЗЫ Ниче так, смотрится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть инсигния.....ранние эскизы опс......

А выглядит более реалистично, ближе к конвееру. Скорее всего будет этот вариант, в стилистике нынешней Корса ОРС. Фотка в начале поста кажется более концептуальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • vetek
      Автор: vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • Mazard
      Автор: Mazard
      Доброго времени суток уважаемые форумчане!
      Нужен совет, загорелся сервис AFL, все лампы вроде норм работают, после 5 минут стоянки и повторного завода пропал, через 3 дня загорелся и горит уже 4 день, дальний не включается, вспомогательное освещение тоже, линзы не крутятся при поворотах, ближний и габариты работают нормально. Куда лезть, что смотреть, как решить?)) может кто сталкивался, а то к дилерам ехать ну вообще не охота)))
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После