cLauzz

Bmw Z10

20 сообщений в этой теме

Научное подразделение компании BMW – BMW Technik GmbH – отвечающее за все новые разработки марки, приступило к созданию концептуальной версии флагманского суперкара, который получил название Z10 ED (приставка "ED" означает "Efficient Dynamics" – набор технологий, применяющихся для улучшения экономичности и снижения выбросов CO2).

Как сообщает британское сетевое издание Autocar, одной из целей для постройки такого автомобиля является демонстрация всех новых разработок BMW в области техники, электроники, конструкции кузова и сопутствующих компонентов. Все технологии, представленные на Z10 ED после 2010 года начнут появляться на серийных машинах BMW. Сам суперкар будет выпущен ограниченным тиражом, при этом сроки его появления на рынке не уточняются.

Источники британского журнала в компании BMW уточняют, что первоначально создание модели Z10 ED планировалось лишь в виде единичного концепт-кара, однако когда марка отказалась от планов по разработке среднемоторного конкурента купе Audi R8, руководство производителя решило сосредоточиться на развитии "зеленых" технологий и их применении в подобной серийной машине.

Для концептуального суперкара планируется использовать легкое алюминиевое шасси и карбоновые кузовные панели, за счет чего вес машины не превысит 1400 килограммов. Среди моторов, рассматриваемых BMW для установки на Z10, находится и новая турбированная рядная "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, которая впоследствии заменит в гамме используемый ныне трехлитровый мотор. Такой агрегат планируется сконструировать в двух версиях: с обычными "механическими" клапанами и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS или с системой, позволяющей использовать переменную степень сжатия. Ожидается, что мощность мотора, который будет работать в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, составит около 400 лошадиных сил.

Кроме того, прототип будет оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя и системой регенерации энергии при торможении.

По предположению Autocar, стоимость серийного BMW Z10 ED составит около 80 тысяч фунтов стерлингов.

5b869a6f7295.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина оч красивая, мне понравилось, как раз на R8 то она и очень похожа. Интересно а привод какой они на нее сделают, если полный то вот он и конкурент R8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент Р8 в чем?

Машина нравится, заверните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурент Р8 в чем?

Машина нравится, заверните.

Ну у Р8 вроде как мотор от рски 420 сил и полный привод, а у этой 400 сил и незнаю какой привод... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р8 не едед, если они сделают такую же неедущую машину будет прикольно. Флагманский суперкар и 400сил с рядной шестерки не вяжутся если честно. Но внешне повторюсь мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чОрт! все друг на друга похожи стали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зло выглядит,мне нравиться. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомба! но уж слишком она похожа на р8....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится. Но, зараза, похожа на R8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она похожа на М3 гипертровированую, но на Р8 вообще никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень классная!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р8 не нра, а БМВ нра. Сходств (кроме того что обе - машины в кузове купе) не вижу. ИМХО

post-981-1233350986_thumb.jpgpost-981-1233351012_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид М6 и М3. А на Р8 она может и не похожа но конкурент на рынке серьезный. Если Бэха дешевле будет, то Р8 сильно карты спутает в продажах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отфотожопленная Р8))) Пригядитесь получше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв рулит, будут снова деньги - куплю))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка очень красивая)...... Это продолжение на тему BMW M1, BMW 8-й серии, BMW Nazca....только уже в привычных чертах последних поколений спорткаров BMW.... На 8-ую серию БМВ Опель отреагировал Омегой Лотус.... который превосходил топовую модификацию 850 CSI ( M8 не в счет: была выпущена только одна !!!!!! настоящая M8, которая превзошла бы нынешнюю М6, если бы пошла в серию в 1991 году.....блок цилиндров и коробка от нее впоследствии были модифицированы и использованы на McLaren F1)......хотя управляемость той же восьмерки была лучше засчет подруливающей задней оси, чем у Лотуса.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или у неё фары от Лансера X? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Научное подразделение компании BMW – BMW Technik GmbH – отвечающее за все новые разработки марки, приступило к созданию концептуальной версии флагманского суперкара, который получил название Z10 ED (приставка "ED" означает "Efficient Dynamics" – набор технологий, применяющихся для улучшения экономичности и снижения выбросов CO2).

Как сообщает британское сетевое издание Autocar, одной из целей для постройки такого автомобиля является демонстрация всех новых разработок BMW в области техники, электроники, конструкции кузова и сопутствующих компонентов. Все технологии, представленные на Z10 ED после 2010 года начнут появляться на серийных машинах BMW. Сам суперкар будет выпущен ограниченным тиражом, при этом сроки его появления на рынке не уточняются.

Источники британского журнала в компании BMW уточняют, что первоначально создание модели Z10 ED планировалось лишь в виде единичного концепт-кара, однако когда марка отказалась от планов по разработке среднемоторного конкурента купе Audi R8, руководство производителя решило сосредоточиться на развитии "зеленых" технологий и их применении в подобной серийной машине.

Для концептуального суперкара планируется использовать легкое алюминиевое шасси и карбоновые кузовные панели, за счет чего вес машины не превысит 1400 килограммов. Среди моторов, рассматриваемых BMW для установки на Z10, находится и новая турбированная рядная "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, которая впоследствии заменит в гамме используемый ныне трехлитровый мотор. Такой агрегат планируется сконструировать в двух версиях: с обычными "механическими" клапанами и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS или с системой, позволяющей использовать переменную степень сжатия. Ожидается, что мощность мотора, который будет работать в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, составит около 400 лошадиных сил.

Кроме того, прототип будет оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя и системой регенерации энергии при торможении.

По предположению Autocar, стоимость серийного BMW Z10 ED составит около 80 тысяч фунтов стерлингов.

5b869a6f7295.jpg

На фото америка) наиболее интересен вариант с "живым кузовом" он словно кожа, фары как веки раздвигаються и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отфотожопленная Р8))) Пригядитесь получше)

Ты знаешь что похожая на Лексус новая F01 была первая! А обыватель говорит попка нового семипалыча похожа (повторяет) LS 460. бмв сейчас получает деньги по суду за плагиат. Та жа хистори и с ауди!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото америка) наиболее интересен вариант с "живым кузовом" он словно кожа, фары как веки раздвигаються и т.п.

++n!!

Но мне и эта нра, тож заверните..%)) А Р8 - ф топку!!

ЗЫ: где же, где же чтонить типа Кали ОПЦ+Порше....?%)))мммммммм........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас