Перейти к содержанию
Авторизация  
AndruHa

Вниманию владельцев ОВЦ 2.0Т. Иногда плавают чуток обороты.

Рекомендуемые сообщения

AndruHa
Заметил следующую тенденцию. Мотор не глохнет. если не нажимать сцепление до низких оборотов. Иными словами, нужно ехать накатом не выжимая сцепление. Выжимать сцепление только когда обороты падают ниже тысячи.

Согласен.

Вот например в "рабочем" фольце Кадди, при нажатии сцепления, например при накате, обороты двигателя мертво встают на 800, а потом при остановке на 700 и не двигаются, а здесь, если даже катиться накатом, то начинают гулять, зависать выше положенных(?), потом проседать.

З.ы. Вот в субботу, при достаточно быстром снижении скорости, при повороте на 180 градусов, соотв. выжимании сцепы для смены передачи - заглохла :banghead:

З.ы.ы. Завтра еду чистить заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY

До сих пор плавают +-50, проседает временами при выжиме сцепления до 500, не глохнет ни разу ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
До сих пор плавают +-50, проседает временами при выжиме сцепления до 500, не глохнет ни разу ::):

Аналогично. Но хоть не глохнет.

Эта "промывка" заслонки - полумера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
До сих пор плавают +-50, проседает временами при выжиме сцепления до 500, не глохнет ни разу ::):

Симптомы те же. Плавают обороты, но не глохла по этой причине ни разу :)

Пока не ездил никуда. В дженсер-люберцы недавно бампер красили мне и я решил на словах уточнить о плавании оборотов. Мастер-приемщик заверил меня, что если стрелка плавает на "пару миллиметров", то это нормально. В общем, надо нормально записываться, пусть смотрят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

У меня изначально плавали чуть-чуть...но заметно......после тысяч так 13-14 стрелка стоит как вкопанная!!!! АСТРА ОПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout

Сделал ТО-30. Прошили новую версию программу. Проблема исчезла. Вопрос на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Я промывал инжектора + дроссельную заслонку + менял свечи на 12000 км. Прошло. Сейчас около 15000, вчера прошел ТО-1, обороты конечно не проваливаются до 500 и не глохнет, но чувствую, что все равно работает как-то не так. Может я конечно придираюсь и здесь действительно по другому настроена работа двигателя на х.х., но чтобы при переходе на нейтраль, обороты вставали как вкопанные, такого нет. Всегда, либо они чуть завышены и потом приходят в норму, либо сразу приходят в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban
Сделал ТО-30. Прошили новую версию программу. Проблема исчезла. Вопрос на сколько.

А можно поинтересоваться где делали ? Только что звонил в ТЦ Кунцево. Записался с такой же проблемой (пробег всего 2500), приемщик по телефону сказал, что вроде не перепрашивают они, только дроссель моют, может он конечно не в теме, но ответ был уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
А можно поинтересоваться где делали ? Только что звонил в ТЦ Кунцево. Записался с такой же проблемой (пробег всего 2500), приемщик по телефону сказал, что вроде не перепрашивают они, только дроссель моют, может он конечно не в теме, но ответ был уверенным.

Да я мыл и дроссель и инжектора и свечки менял. Конечно помогло, но чтобы кардинально - нет. По поводу перепрошивки, справшивал в Генсере, новых нет для 2.0Т, а старую перепрошить смысла не видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban
Да я мыл и дроссель и инжектора и свечки менял. Конечно помогло, но чтобы кардинально - нет. По поводу перепрошивки, справшивал в Генсере, новых нет для 2.0Т, а старую перепрошить смысла не видят.

Вообще и сам сомневаюсь в результате мойки дросселя, за такой не большой пробег, что там мыть то. Машина выпуск декабря 07, так что и с прошивкой то же скорей не вариант.

Вообщем сам расколбас оборотов не напрягает, а вот то что глохнет уже плохо, боюсь турбину убить, раньше, чем планировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Вообще и сам сомневаюсь в результате мойки дросселя, за такой не большой пробег, что там мыть то. Машина выпуск декабря 07, так что и с прошивкой то же скорей не вариант.

Вообщем сам расколбас оборотов не напрягает, а вот то что глохнет уже плохо, боюсь турбину убить, раньше, чем планировал

Да там и мойкой то назвать нельзя, пшикнули очистителем карбюратора что-ли и протерли и усЁ. Я сам видел заслонку, чистая, ну может только вокруг самой заслонки на стенках корпуса небольшое колечко из грязи, можно и тряпкой протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
А можно поинтересоваться где делали ? Только что звонил в ТЦ Кунцево. Записался с такой же проблемой (пробег всего 2500), приемщик по телефону сказал, что вроде не перепрашивают они, только дроссель моют, может он конечно не в теме, но ответ был уверенным.

Avantime в Зеленограде.

У меня вообще есть подозрение, что не в программе дело, а в каких-то текущих значениях ЭБУ. Типа сбрасываешь их и все две недели работает нормально. Неделя пройдет - посмотрим, проявится или нет ботва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

Снова появилось после ТО15

Проблему решили на 3 –х тысячах за 15 минут в Дженсере до первого ТО. Мастер торопился толком ни чего не объяснил ,а я и не настаивал, думал ушла окончательно, он только сообщил, что проблема саабовского мотора. Сейчас мастер там не работает, уволился.

на днях Прошел ТО 15 тык в том же Дженсере, на момент прохождения глючил и сейчас продолжает блок -АВС, ну и как обычно считали ошибку написали рекомендацию при повторной ошибке менять блок АБС.

ну естественно стерли из памяти ошибку, и вот после этого мотор снова стал глохнуть как и ранее, в Дженсере теперь не знают как это сделать. )))))))

Есть подозрение, что все-таки, что в блоке управления мотором, какой то параметр обнулили,

Если кто решал недавно проблему, поделитесь, где решили, в Дженсере теперь не знают как это сделать. )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1

Пришла зима, вернулась проблема. Все лето проездил, все было в порядке. Я уж подумал, что проблема решилась сама собой. А тут осень, сыро, промозгло. И опять машинка загрустила, стали плавать обороты, а вчера заглохла. Вывод... проблема возникает от плохой погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

почти 19ккм пробегу.........проблема отсутствует, ни разу не глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Пришла зима, вернулась проблема. Все лето проездил, все было в порядке. Я уж подумал, что проблема решилась сама собой. А тут осень, сыро, промозгло. И опять машинка загрустила, стали плавать обороты, а вчера заглохла. Вывод... проблема возникает от плохой погоды.

+1. Пару-тройку раз уже было. Скоро на ТО-2, там и посмотрим заодно.

P.s. Мог ли накрытся катализатор из-за говенного бензина, и если да, то может ли это повлиять на работу двигателя (неговоря о динамике разгона)?

P.s. Пробег 27400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
+1. Пару-тройку раз уже было. Скоро на ТО-2, там и посмотрим заодно.

P.s. Мог ли накрытся катализатор из-за говенного бензина, и если да, то может ли это повлиять на работу двигателя (неговоря о динамике разгона)?

P.s. Пробег 27400 км.

а где и чем заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
а где и чем заправляешься?

Почти всегда Лукойл что на Яузе, где Лефортовский парк, редко на Олимпийском лукойле. Месяц назад пришлось заправиться на Роснефти на ш. Энтузиастов возле моста через ж/д в сторону центра, вот после этой заправки какой-то пипец начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Почти всегда Лукойл что на Яузе, где Лефортовский парк, редко на Олимпийском лукойле. Месяц назад пришлось заправиться на Роснефти на ш. Энтузиастов возле моста через ж/д в сторону центра, вот после этой заправки какой-то пипец начался.

я с 2006 года объезжаю эти заправки, мне даже канистру пришлось выкинуть - шманило из закрытой ...............ужОс вообщем.

я заправляюсь с нуля на Лукойле - 98м + периодически добавляю промывку, а на Украине заправлял 95ый евро4 - вот ни разу не глох, да и обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
я с 2006 года объезжаю эти заправки, мне даже канистру пришлось выкинуть - шманило из закрытой ...............ужОс вообщем.

я заправляюсь с нуля на Лукойле - 98м + периодически добавляю промывку, а на Украине заправлял 95ый евро4 - вот ни разу не глох, да и обороты не плавают.

На Украине наверное бензин получше нашего будет, не знаю. 98-м ни разу не заправлялся, может стоит попробовать, может изменится к лучшему. Я не знаю, насколько качественнее/чище 98-й по сравнению с 95-м, только дороже и все.

з.ы. А как периодически ты добавляешь промывку и какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
На Украине наверное бензин получше нашего будет, не знаю. 98-м ни разу не заправлялся, может стоит попробовать, может изменится к лучшему. Я не знаю, насколько качественнее/чище 98-й по сравнению с 95-м, только дороже и все.

з.ы. А как периодически ты добавляешь промывку и какую?

украинский 95ый, которые евро, хороший, расход был меньше, чем на 98м нашем.

я сначала лил ликви моли, а теперь наши, в зависимости от того, что имеется в наличии - лавр, сапфир.

заливаю каждые 2-3 недели по 2 шбанчика на бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
украинский 95ый, которые евро, хороший, расход был меньше, чем на 98м нашем.

я сначала лил ликви моли, а теперь наши, в зависимости от того, что имеется в наличии - лавр, сапфир.

заливаю каждые 2-3 недели по 2 шбанчика на бак.

Я никогда не пробовал лить присадки, даже в старый свой авто. Но все равно, будем иметь ввиду. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Ничего не лью и не лил, может поэтому обороты не плавают.

Было один раз прошлым летом, но прошло.

Бензин BP, Agip, Лукойл и ТНК, реже Татнефть, а иногда на трассе вообще какогото г-на наливал.

Раньше 95 сейчас 98 если в М и МО, а в регионах так и 95 ниче, только не гоню потом.

Пробег 34000, прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Серег, да мы не говорим что из-за того что что-то льем в бензин, а потом страдаем. Просто я думаю, что проблема не в бензине и все. Явно либо в программе управления что, либо какая-то механическая неисправность. Попробую 98-й, может что измениться, потом весной, ближе к лету прошивку поставлю.

Я теперь стал думать про катализатор, вдруг что с ним :kopfkratz: У меня с утра, на холодную тарахтит из труб, по мере прогрева становится тише, на горячую ничего такого нет. Я даже видео записал если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Серег, да мы не говорим что из-за того что что-то льем в бензин, а потом страдаем. Просто я думаю, что проблема не в бензине и все. Явно либо в программе управления что, либо какая-то механическая неисправность. Попробую 98-й, может что измениться, потом весной, ближе к лету прошивку поставлю.

Я теперь стал думать про катализатор, вдруг что с ним :kopfkratz: У меня с утра, на холодную тарахтит из труб, по мере прогрева становится тише, на горячую ничего такого нет. Я даже видео записал если что.

по идее, еслиб была проблема с катом, то должен на панели значек желтый появляться, в виде движка чтоли - типа трабл с выхлопными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...