Перейти к содержанию
Авторизация  
AndruHa

Вниманию владельцев ОВЦ 2.0Т. Иногда плавают чуток обороты.

Рекомендуемые сообщения

Logout
з.ы. Сегодня скатывался по пробке с горки на нейтралке, действительно странная фишка: чем быстрее едешь с горки, тем с большей амплитудой плавают обороты. Для меня это вообще не поддается логическому объяснению.

Прикольный эффект :) Могу только предположить что это из-за того, что алгоритм управления наддувом зависит от скорости.

Короче! Дроссель поменяли.

Та-да-да-дам....

Обороты плавают. Но если раньше они плавали вниз, то теперь плавают вверх :)

Завтра посмотрим, изменится ли чего.

Пипец.

Из плюсов. GM санкционировало замену дросселя, не смотря на отсутствие ошибой. По крайней мере они официально знают об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY
Прикольный эффект :) Могу только предположить что это из-за того, что алгоритм управления наддувом зависит от скорости.

А зачем дуть по разному на холостых? Это бессмысленно, особенно учитывая то, что двигателестроители всегда стараются снизить выбросы в атмосферу, а значит и экономить топливо на холостых оборотах. :kopfkratz:

Короче! Дроссель поменяли.

Та-да-да-дам....

Обороты плавают. Но если раньше они плавали вниз, то теперь плавают вверх :)

Завтра посмотрим, изменится ли чего.

Пипец.

Из плюсов. GM санкционировало замену дросселя, не смотря на отсутствие ошибой. По крайней мере они официально знают об этой проблеме.

Это как так "плавают вверх"? :shok: То, что они знают уже должно радовать, но походу они не знают, что приводит к этому эффекту. Всё опять сводится к "поменяйте всё подряд, авось вылечится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Тоже подёргивания замечаю в зоне 2000-3000 оборотов. Правда происходить начало где-то на 17 тысячах, до этого не замечал. Сейчас почти 33 периодически подёргивания случаются, но не часто. На счёт лампы выхлопных газов. Съездил в сервис. Теперь вторую лямбду менять будут. На складе нет, ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
А зачем дуть по разному на холостых? Это бессмысленно, особенно учитывая то, что двигателестроители всегда стараются снизить выбросы в атмосферу, а значит и экономить топливо на холостых оборотах. :kopfkratz:

Это как так "плавают вверх"? :shok: То, что они знают уже должно радовать, но походу они не знают, что приводит к этому эффекту. Всё опять сводится к "поменяйте всё подряд, авось вылечится"

Понятно что бесмысленно дуть. Но в этом и может бага :)

Плавают вверх - это означает, что плавают в районе 800-1200, а не 500-800 как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

:shok: пипец чего творится. Если это не дроссель, то что же, мозги, турбина, клапан какой, может перепускной. Трубочки всякие под капотом у всех на месте :kopfkratz:

Слушайте, а может что с датчиком оборотов коленвала...может связь какая есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout

Уважаемые оборото-плавающие!

А не замечали ли вы свиста иногда? Как будто ремень проскальзывает и свистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Уважаемые оборото-плавающие!

А не замечали ли вы свиста иногда? Как будто ремень проскальзывает и свистит?

если только турбина свистит и то только летом слышно, когда окно открыто и стенка рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey
если только турбина свистит и то только летом слышно, когда окно открыто и стенка рядом.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

По теме у абсолютного большиства обороты плавают на C20net, у меня на астровском z20ler эта фигня начилась на 17 тысяче , в трейдинвесте поменяли свечи и промыли дроссель - эффект ноль, в кунцево развели руками и сказали "сделаем все что скажете, но так как ошибок нет не знаем что делать".

До 17 тысяч бензин где то 70 на 30 лукойл и BP, 98 95 в той же пропорции ... после замены свечей перешел на лук обороты по прежнему гуляют... при чем очевидно что на 98 амплитуда существенно меньше чем на 95.

В принципе не особо парит но как то бредово само по себе , что появилось после 17 тысяч пробега без каких либо ошибок и никто не знает как лечить , на динамике машины никак не сказывается , да и замененные свечи были в норм состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

У меня тоже начали плавать обороты. Сначало не обращал внимания, теперь это уже норма, только заводишь машину и все...:)Тут же стрелка начинает гулять туда-обратно, не много около 1 деления примерно, но все же...

Бенз сейчас в основном Шелл98,до этого Лук 98, и иногда(очень редко) BP 98, 95-й никогда не лил...Плавать начали при пробеге около 4тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Соррри, не осилю перечитывание... Так проблема решена или нет? А то челоеку помочь разобраться.. А то пробег всего неск. тыщ, а он мучается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY
Соррри, не осилю перечитывание... Так проблема решена или нет? А то челоеку помочь разобраться.. А то пробег всего неск. тыщ, а он мучается...

Андрюха вылечил перепрошивкой вроде в Кунцево, по его опыту я тоже перешился в Автоимпорте. Мне залили оригинальную новую прошивку, и поменяли свечки на другие. Обороты по стрелке чуть плавают, по мнгновенному 0.9-1.0-редко 1.1, заправка всегда ТНК москва. Но машина глохнуть перестала и после отключения передачи обороты опускаются стабильно в холостые без провала до 500. На вектраклубе есть тема с подобным же названием, там лучше описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опелюга

Вчера тоже прошился в Кунцево. Обороты плавают самую малость (намного меньше, чем раньше). Глохнуть перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

тоже перепрашивался(прошивка декабрь 2008г.) - хватило на 3 тыс. км. сейчас опять глохнет.

что делать не знаю. есть полумера самостоятельно промываю дроссельную заслонку - становиться лучше, но не значительно провалы оборотов не до 500 оборотов, а чуть больше и не глохнет, хватает на те же 3000 км.

мне меняли уже три прошивки и каждыц раз после прошивания все работает вполне сносно -

первый раз 2500 км до 15000 полет отличный

15000 промывка у дилера дросселя и заново залили прогу (старая - просто заново залили)- 22000 полет нормальный

22000 прошивка

может при прошивании положение заслонки калибруется, а при эксплуатации сбивается. или РХХ глючит .

причем у меня все таки резко ощущаеться потеря стабильных холостых. т.е. это не постепенный процесс. последний раз это было связано с заливкой на лукойле и именно экто.

Изменено пользователем tverban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Обновлюсь и я.

Я не знаю, может какая конструктивная особенность именно нашего двигла, хотя вот у СуперБи такого нет, но как только настала весна, глох уже раз 5 по утрам и вечерам, когда только начал движение, еще на холодную. Короче прошивка не долго помогала:(

Был на диагностике, сказали с дросселя показания некоторого параметра (не знаю точно), то ли завышены, то ли занижены, ну вообщем не в норме! Почистили дроссель, стало лучше, обороты не проваливаются - соотв. не хлохнет. Дроссель под замену, посмотрим что будет. Пока радуюсь, но как долго это протянется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Андрей, у меня тоже нет такого, как я уже писал выше. Может имеет смысл как-нить заехать на сервис, где есть тэк2 и проверить наши машины параллельно, предварительно заправившись в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Андрей, у меня тоже нет такого, как я уже писал выше. Может имеет смысл как-нить заехать на сервис, где есть тэк2 и проверить наши машины параллельно, предварительно заправившись в одном месте?

В принципе можно, но куда? Надо заранее договориться с сервисом. В Кунцево?

Насчет датчика тем-ры (о котором ты написал на ВК), не думаю что он. Потому что, на прогретом двигателе, все бы приходило в норму, а на деле не совсем так, просто становится лучше.

Как писал vladl на ВК, после замены блока управления двигателем, проблема исчезла...вот так то... :kopfkratz:

P.s. Я пока езжу нормально :3_2_8: . После чистки заслонки, обороты не проваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

про датчик температуры писал на ВК не я, а tverban :) Но это не принципиально. На счёт сервиса не обязательно кунцево, надо подумать на этот счёт... А в кунцево саабы обслуживают? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

отписал в вектре клубе.

не знаю на долго ли. но мне помогло сегодня - оключение АКБ на час. обороты держаться :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
отписал в вектре клубе.

не знаю на долго ли. но мне помогло сегодня - оключение АКБ на час. обороты держаться :kopfkratz:

какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tverban

ну уже 1000 км отматал. (но 70% не в городе) после откл АКБ. стрелка не проваливаеться. вообще то мне чел из саабавкого сервиса это посоветовал. описал ему симптомы, и статистику , (проблема похоже у многих)

хотя я сам думал попробовать, но что то руки не доходили

Изменено пользователем tverban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurphobe

отпишусь тоже, пожалуй. при покупке машины заметил, что стрелка тахометра "гуляет" в районе 800-900 оборотов + машина периодически глохнет. вообщем, стандартный симптом для 2,0Т. на последнем ТО в кунцево залили свежую прошивку. с тех пор машина прошла около 2000 тыщ. Глохнуть перестала. Обороты гуляют, но в меньшем диапазоне. Вообщем я доволен, хотя "гуляние" стрелки напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Уже писал в Рахинге, но повторюсь здесь, в профильной теме.

Серьезных проблем с оборотами ХХ никогда не испытывал, машина не глохла как у многих и в целом негативных ощущений не было. Но тем не менее стабильно обороты ХХ машина не держала и стрелка плавала в пределах 100 оборотов в диапозоне где-то от 700-800. Так я проехал 20000 и прошился Vmax. Уже 2000 км проехал на чипе а стрелка даже не дернулась ни разу на ХХ, мертво висит на 700 оборотов.

Возможно на вектрах тоже поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Уже писал в Рахинге, но повторюсь здесь, в профильной теме.

Серьезных проблем с оборотами ХХ никогда не испытывал, машина не глохла как у многих и в целом негативных ощущений не было. Но тем не менее стабильно обороты ХХ машина не держала и стрелка плавала в пределах 100 оборотов в диапозоне где-то от 700-800. Так я проехал 20000 и прошился Vmax. Уже 2000 км проехал на чипе а стрелка даже не дернулась ни разу на ХХ, мертво висит на 700 оборотов.

Возможно на вектрах тоже поможет.

Это конечно замечательно, но у тебя другой мотор. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

почитаешь и думаешь - какой же мой z20net хороший был....никаких проблем за 18ккм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...