GP_KRT

Стоковая Корса ОПЦ на мощностном стенде

34 сообщения в этой теме

Решил замерить свою Корсу на мощностном стенде.

Вот небольшой отчётик!

Заехали в бокс

33801--14962020-m750x740.jpg

Сняли колёса и прикрутили к ступице адаптер для стенда

33801--14962040-m750x740.jpg

Приконектились к стенду

33801--14962070-m750x740.jpg

Вот так машина висит на стенде

33801--14962091-m750x740.jpg

Подключились для измерения давления турбины

33801--14962151-m750x740.jpg

Вентилятор для охлаждения кулера и радиатора

33801--14962141-m750x740.jpg

И трубы, для сбора выхлопных газов

33801--14962164-m750x740.jpg

Ну и вот собственно пульт управления всем стендом

33801--14962203-m750x740.jpg

А вот и результат того что мы намеряли

33801--14962283-m750x740.jpg

33801--14962289-m750x740.jpg

Сам я в графиках не особо силён, но мастера сказали, что что-то не в порядке с управлением турбиной. Максимальное давление достигается уже на 2500 оборотах, а момент в районе 2700...

Кто как откоментирует данные графики?

Срочно в сервис?

Или жить будет?

Бенз: смесь 95-го и 98-го.

PS: Спасибо всем, кто составил мне компанию в этой поездке! :)

Остальные фото тут : http://gp-krt.gallery.ru/watch?a=iXl-bXLp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд гамно.

Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стенд гамно.

Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент?

Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс!

Т.е без потерь? :shok: Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.

Какая передача была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е без потерь? :shok: Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.

Какая передача была?

Все замеры делали на 4-й передаче.

Наверно без потерь, т.к. тут ещё исключается проскальзывание резины на роликах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))

Если верить стенду))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))

Если верить стенду))

Ну дак паспортная то мощность какая указывается? разве не с колёс? До 192-х заявленных так и не дошли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак паспортная то мощность какая указывается?

С маховика :icon_imslow:

С колес + 10 - 15 проц трансмиссионых потерь = мощность с маховика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стенд гамно.

Почему ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предупреждал, что стенд не настроеный, что меня не послушал, слушаешь не пойми кого... Уже многие катали и стенд фигню полную показывает, не настроен нифига и настроить некому, вот мнение двигателистов сторонних (не с Техноринга). И не слушай их, что они тебе про неисправность турбы несут, чушь!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда момент в 308 если по паспорту паксимум 260?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ?

На нем написано + он древний, но и настройщик видно "супер", раз клиент не знает, что это за замер и откуда

эээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?!

график тоже гамно, особенно моментный

мощность и момент ( синий - сток )

CorsaVXR_Power_1_csweb.jpg

Corsa_VXRTorque_1_csweb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите о стенде у R2racing?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажите о стенде у R2racing?

Я мерил в апсолюте, в других не мерял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тенденции на графиках похожи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спортек езжайте, апсолют тоже нормальный...

в R2 зависит от настройщика....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для роторного стенда нормально все, график ломаный потому что нет инерционности барабанов, данные он показывает как с колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График давления турбы и момента - чушь полнейшая. Стоковая турба 1,4 в пике не может дуть. Если есть хоть малейшее подозрение на проблемы со стендом - графики ф топку!

ps - все ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вместе со мной товарищ приезжал замерятья на Селике ГТ-Фор.

Тот же стенд, на несколько минут позже.

Здесь графики более ровные!

Его графики:

post-345-1234383852_thumb.jpg

post-345-1234383862_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
график тоже гамно, особенно моментный

А не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?

Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.

В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?

Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.

В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой.

Джоржик обьяснил это роторным стендом. Все ок тогда, только полученные значения не верны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. И дует. Только этого не нужно.))

Стоковая корса в пике 1,4?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, стоковая турба, на нестоковой машине))

Так о чем и речь. :3_2_8: Прога-то сток, а график 1,4 рисует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо б на другом стенде замерить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас