Super Bee

Lancer Sportback Ralliart

35 сообщений в этой теме

Вы хотите от Lancer Sportback динамики и задора? Если да, наверное, есть смысл обратить внимание на «пороховую» версию Ralliart. Именно в ней внешность и суть начинают приходить в соответствие. Спортивно настроенное шасси, 2.0-литровый турбированный MIVEC, развивающий 241 лошадиную силу и 343 H•м, преселективная коробка Twin Clutch – SST (Twin Clutch – Sport Shift Transmition) с двумя сцеплениями, упрощённый постоянный полный привод (от Evolution X) с электронноуправляемым межосевым дифференциалом ACD… 7,8 секунды до «сотни» :icon_imslow: , максималка на уровне 220 км/ч :shok: . Вот где действительно уместен жёсткий кузов с технологией RISE.

Twin Clutch – SST позаимствовано у Evolution (хотя без системы контроля старта), и работает оно с потрясающей плавностью. Вы можете выбирать между стандартным режимом работы Drive и автоматическим режимом Sport, либо перейти в режим ручного переключения скоростей, в этом случае переключения осуществляются при помощи подрулевых лепестков. В спортивном режиме можно раскручивать двигатель вплоть до отсечки, а переключения вниз излишне резкие, что может быть несколько утомительным. Если вам хочется агрессивной езды, то лучше воспользоваться ручным режимом.

81829.jpg

81845.jpg

Что ещё надо для счастья? 1 427 272 руб., чтобы это счастье осуществилось.

PS Афигеть - полтора ляма за это "чудо"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите от Lancer Sportback динамики и задора?

да его сток корса взрючит как соску!

а еще класс С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена жесть за недоэволюшн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент Врыксу.... на эвик не у всех денег хватает, да и налоги.... но цена реально завышена... 1 100 000 - 1 200 000 - нормальная цена... ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос... И не едед в стоке... За эту цену инсигнию 2.8 в фуле на ПП.

ФТОПКУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос... И не едед в стоке... За эту цену инсигнию 2.8 в фуле на ПП.

ФТОПКУ

Инсигния сарай, который далеко не всем нужен....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальная цена на это чудо с учетом скидки 1 471 740 руб. ($ 45 890) ( скидка 163527 , то есть цена 1 635 267р).

Чего то митсу с коробкой перемудрили , совсем овоща сделали , как едет тот же GTI с DSG и со своими 200 л.с. и как это со своими 241...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афффтомобиль - урод!! особенно филейная часть!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсигния сарай, который далеко не всем нужен....

:spiteful:

:ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нереально плохая цифра разгона для мощности, момента и привода... Быть такого не может, мне кажется.. 7,8... откуда инфа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мэйл ру. Я чо, я ничо, че было то и скопировал. А максималка в 220 тебя не настораживает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с мэйл ру. Я чо, я ничо, че было то и скопировал. А максималка в 220 тебя не настораживает?

Меня всё настораживает, вроде ранне показывали другие цифры :kopfkratz:

А так тут 3 минуса:

-цена :shok:

-не едет для 240 сил :kopfkratz:

-Зад...спереди норм, но хэтч не айс :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему вы удивляетесь? Полный привод, коробка автомат, вот и не едет, и меряли уж точно не с прыжка, думаю с прыжком поедет быстрее. А 220 для полного привода и 240 сил это реальность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел в живую ланцер в таком кузове,это просто УЖАС!машина уродец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 220 для полного привода и 240 сил это реальность.

ну впринцыпи да, у эвика 235 максималка, у 9-го

Я видел в живую ланцер в таком кузове,это просто УЖАС!машина уродец.

Вот это +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, дороговато конечно. Вот за лимон нормально. Зад вообще не нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте диаманта стоит 7.1 сек для хетча при массе 1670 , и 7 сек для седана при массе 1625

http://www.rolf-diamante-mitsubishi.ru/ru/...22&mode29=4

Изменено пользователем Outcast
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, дороговато конечно. Вот за лимон нормально. Зад вообще не нравится.

За лимон лучше вектру ОПЦ взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачан шиит, 1670кг за 1300000р вообше опупеть :bee:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За лимон лучше вектру ОПЦ взять.

Б/у :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться.)) Только салон убогий у неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так !!!

ЦЫЦ !!!

Митцу - супер тачка !!!

Будите выпендриваться, позаву ЭклипсЕГ старый, чтобы вас всех надрал :)

Косяк с коробкой тока не понятен... у фольца - быстрая, у ниссана - очень быстрая, а у митцу - медрелее ручки

чип+выхлоп на него и легко 280-300 сил

по чуть влажной, мокрой, или вообще зимой - забудте его догнать

да и тюнинга на него ВАГОН будет (как и на WRX)

Не понятно тока, а их на МТ нету чтоли?

Вообще, т.к. моя первая машинка была Митцу, то оч. их ЛЮ !!! ;)

p.s. И вообще, ОПС - корчи блин... 1300 - ну что это за вес то?

И на счет максималки, хватит гнать, у G35x с (!!!) 315 силами, максималка (!!!) 212км/ч :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. И вообще, ОПС - корчи блин... 1300 - ну что это за вес то?

А помойму очень даже нормальный вес! Чем меньше вес тем бастрее машина во всех отношениях!!! А 1670кг это ОЧЕНь(бизнес седан какой то) много и для норм рулежки ей подвеску сразу менять надо. К тому же езда на машине это не только дрэг.

Вот эво 6тме весит 1280кг, и я уезжал от 330сильно ево 8 на ней(сток), а рулилась вообще сказка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так !!!

ЦЫЦ !!!

Митцу - супер тачка !!!

Будите выпендриваться, позаву ЭклипсЕГ старый, чтобы вас всех надрал :)

Косяк с коробкой тока не понятен... у фольца - быстрая, у ниссана - очень быстрая, а у митцу - медрелее ручки

чип+выхлоп на него и легко 280-300 сил

по чуть влажной, мокрой, или вообще зимой - забудте его догнать

да и тюнинга на него ВАГОН будет (как и на WRX)

Не понятно тока, а их на МТ нету чтоли?

Вообще, т.к. моя первая машинка была Митцу, то оч. их ЛЮ !!! ;)

p.s. И вообще, ОПС - корчи блин... 1300 - ну что это за вес то?

И на счет максималки, хватит гнать, у G35x с (!!!) 315 силами, максималка (!!!) 212км/ч :)

:ovos4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас