cLauzz

Vectra OPC сток. График выпуска. Тюнинг...

37 сообщений в этой теме

Сток + выпуск от коллекторов

post-1-1235508698_thumb.jpg

Отличная адаптация мозгов... Отличный результат! :respekt:

ЗЫ

Выпуск на стоке - гамно :spiteful:

И к сведению СТОКИ по хар-кам

Вектра 255 сил 355 момента

Вектра 280 сил 420 момента, а не 355, т.к. быть этого не может, как у 255 сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял выпуск дал +20 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+23 силы + 4 кг момента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График не Айс.... надо перезамер.... будет больше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина мерялась на убитых катушках и подергивалась на стенде... )))

График не Айс.... надо перезамер.... будет больше....

Даже такой АЙС... Вот вектраводы пусть думают )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же будет выпуск+чип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же будет выпуск+чип?

:ooooo: будет :shok::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою маленький секрет,очень скоро будет вектра с выпуском очень правельным от опц паувер и чипом от ЕДС+впуск :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро будет вектра с выпуском очень правельным от опц паувер

Я его видел. Сделан хорошо! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то скоро будет СРТ с выпуском из ОПС-пауэр! :respekt::respekt::respekt:

Жоцко валить кирпич будет :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beach:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу полтос на выпуске без катов и чипе :)

ну еще бы на впуске с валами... и облегчить бы его, кг на 200 :Banane:

думаю, мне бы хватило... на лето :respekt:

Изменено пользователем NiTrO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вектра 255 сил 355 момента

Вектра 280 сил 420 момента, а не 355, т.к. быть этого не может, как у 255 сил.

Откуда данные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная адаптация мозгов... Отличный результат! :respekt:

Выпуск на стоке - гамно :spiteful:

а не 355, т.к. быть этого не может, как у 255 сил.

Андрей, так адаптацию все таки делали? Там же где и выауск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выпуск без катов? То есть каждая банка на стоке забирает по 10 лс и 2 кг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый выпуск без катов? То есть каждая банка на стоке забирает по 10 лс и 2 кг?

больше всего заберает предкат и кат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, так адаптацию все таки делали? Там же где и выауск?

Прошивка штатная. Ничего не менялось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померийтись ещё на каком-нибудь стэнде.

Просто по словам шкодоводов и гтйводов в апсолюте стэнд прилично завышает.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померийтись ещё на каком-нибудь стэнде.

Просто по словам шкодоводов и гтйводов в апсолюте стэнд прилично завышает.......

Он не завышает завод! Это у них там чего-то завышает. Я видел стоковый график вектры опц 255 сил и 355 момента... А так же 280 сил и 420 момента с разных машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю из графика то макс. мощность достигается при 5000 об. дальше крутить нет смысла и при переключении главное попасть в макс крутящий? :kopfkratz:

З.Ы. кстати меня тоже уже давно удивило что на стоке вектре 355 крутящи в то время когда у астры 320... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова стоимость выпуска на ОПЦ? И нужно ли менять прошивку(у меня ЕДС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже такой АЙС... Вот вектраводы пусть думают )))

Что тут думать, пусть слон думает.............. делать надо :icon_imslow:

Какова стоимость выпуска на ОПЦ? И нужно ли менять прошивку(у меня ЕДС)

Желательно, но наверно не обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно, но наверно не обязательно.

+1

Насколько я понимаю из графика то макс. мощность достигается при 5000 об. дальше крутить нет смысла и при переключении главное попасть в макс крутящий?

Крутить надо всегда почти до конца, т.к. на одном моменте машина не разгоняется))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Domor

Моя машина:

Под капотом:

Алюминиевая распорка на стойки.

Спортивный маленький карбоновый аккумулятор 5,8 кг лимитированная версия для субару.

Короткий холодный впуск + конусный фильтр K&N Apollo.

Двигатель:

Иридиевые свечи.

...

IPF System от EDS + куча прошивок.

КПП:

Дифференциал Quaife LSD.

Короткоходная кулиса.

Выхлоп:

Прекат заменен на Kat-Ersatzrohr , производства EDS motorsport сделан для меня под заказ, они даже фото моего на свой сайт вывесили (мелочь, а приятно) и продавать начали, правда, цена в разы больше ну типа для своих.

Выхлоп 70 мм нержавейка без катов и резонатора производства Miltek, сделан для меня под заказ.

Тормоза:

Диски EBC Brakes Ultimax Sport Slotted перед 340мм и зад 292мм

Колодки EBC YELLOWSTUFF «R» 900 градусов перед, зад ефективны без предварительного прогрева.

Передние диски и колодки к ним делались для меня на заказ.

Армированные тормозные шланги.

Тормозная жидкость 316 градусов.

6 точечные 75мм ремни безопасности Sabelt Pro Lightweight голубого цвета.

Мелочи:

Диски 19 + резина.

Алюминиевые накладки на педали ирмшер.

Установка в пассажирскую дверь кнопки управления включающей в себя управление центральным замком, открыванием багажника, ну и стеклоподъемниками, как на дорестале.

Ключи с тремя кнопками, с функцией открывания багажника.

Два сигнала Bosch Airmaster.

Такая машина была на начало апреля 2008 года, но, к моему сожалению, в этом же месяце в меня въехал один полупокер на недоджипе и помял всю левую сторону, потом ремонт и осень, поэтому даже не все было установлено, не было смысла.

Единственное что меня радует так это то, что все детали, после аварии, были заменены на новые и машина так и осталась новой.

В дальнейших планах замена сцепления на DTM + маховик + еще пару деталей и выход на 417 л.с.,но это только летом при переходе на летнюю резину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова стоимость выпуска на ОПЦ? И нужно ли менять прошивку(у меня ЕДС)

У ЕДС есть несколько прошивок,выбираеш под свои доработки,на пример полный сток или с выхлопом или впуск+выпуск и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас