hwarang

blow off

258 сообщений в этой теме

Вот поставил сей девайс,много намучался спасибо Сеньор Помидор и Georgio_OPC,замучал их вопросами,а оказалось все так просто!

Снимаем резиновый наконечник и соединяешь через тройник, чтобы получить еще один выход. Потом подсоединяешь длинную резиновую трубку к этому дополнительному выходу, а другой конец к клапану блоу-оффа. Все.

5.jpg

6.jpg8.jpg

post-31-1235573160_thumb.jpg

blow
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно пшикает?, на видео не очень понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно пшикает?, на видео не очень понятно...

Пшикает слабо!в движениии вообще не слышно,правда мешает шлопок из выхлопной.

Видео залилось криво, видео запаздывает от звука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы сильно пшикало....без вариантов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_imslow: Что это за пуканье !? :icon_imslow: Надо ставить HKS SSQV ! Все бабы твои ! А не это пуканье...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафига он тебе? :crazy: Быстро выброси на помойку!!! :ac17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем кстати есть смысл! Главное, чтобы он работал по предназначению, а не просто чихал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нем кстати есть смысл! Главное, чтобы он работал по предназначению, а не просто чихал)

Главную свою функцию он выполняет,стравлевает воздух,а это ой как надо с чипом,конечно хочется что бы пшикал,но когда брал я не знал что они еще и пшикают по разному,некоторые блоу пшикают и при низких оборотах,некоторые только на высоких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стоит у меня, фирма мантони, пшикает не плохо, только установлен он высоковато...

Но хочу поменять на HKS, жду когда придет...

blow off
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опасны)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоял "греди-RS " , СЕЙЧАС HKS SSQV

ЕСЛИ говорить чесно -то у греди звук мощьнее и грозднее (мне нравился больше ), у ssqv по сравнениюс греди -мышыный писк !!!!

по исполнению и отказам ssqv-лучше!!!, а вот греди 8 мес. начал пропускать под клапаном и проел металл!!!!!

выбирайте сами .

я бы лучше взял греди 2 раза чем ssqv -1 раз . (уж больно звук у греди хороший )

пы.сы. сейчас с ssqv есжу (ну вроде нечо - а если чесно гуано звук)....

Изменено пользователем ben iz chicago
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял TurboXS, при небольшок колхозе пшикал на пол улицы :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох.....Не есть это хорошо....

У нас не японцы с их мозгами, которые допускают отклонения в количестве воздуха.

На европейцах стоит жёсткая привязка к расходомеру...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох.....Не есть это хорошо....

У нас не японцы с их мозгами, которые допускают отклонения в количестве воздуха.

На европейцах стоит жёсткая привязка к расходомеру...........

Все нормально, если не допускать излишнего сброса давления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох.....Не есть это хорошо....

У нас не японцы с их мозгами, которые допускают отклонения в количестве воздуха.

На европейцах стоит жёсткая привязка к расходомеру...........

Это теория,я могу выложить десятки фоток ОПЦ с блоу офф,неужели все дураки?

post-31-1235635527_thumb.jpgpost-31-1235635590_thumb.jpg

post-31-1235635685_thumb.jpg

еще??? думаю достаточно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пожалуйста, пользуйтесь.

Просто рассогласование работы расходомера добьётесь....может даже и не почувствуете.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в 90 % случаев х\х в норме и на работу двс никак не отражается, лишь в 10% плавают обороты и оч. редко глохнет как к светофору подьесжаешь.

А так только одни + .

и "турбо яма "- при переключениях на 50% пропадает.

максимум богатить ЭБУ будет ближе к х\х -после отжига.

Изменено пользователем ben iz chicago
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японский мозг гораздо лучше переносит извращения в воздушных магистралях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
японский мозг гораздо лучше переносит извращения в воздушных магистралях.

Не понимаю, при чем тут расходомер? :shok:

воопще - то пшик работает после расходомера и никак на него не влияет. Он работает только в раоне отсечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то влияет ибо расходомер расчитывает весь воздух в магистрале.

Часть воздуха будет потеряна, при этом произойдет рассогласование между реальным количеством и рассчетным, измеренным расходомером.

На наших мотрониках применяют байпасы ЗАКРЫТОГО типа.

По Вашему зачем инженеры научили свои ДМРВ измерять не только прямой поток, но и обратный??? Может, конечно и глупая идея.... И еще - если воздух уйдет в атмосферу а не в "кольцо" с какой скоростью будет падение оборотов ротора турбокомпрессора?

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, при чем тут расходомер? :shok:

воопще - то пшик работает после расходомера и никак на него не влияет. Он работает только в раоне отсечки.

да, пшик происходит после расходомера, но смесь готовится с учетом посчитанного воздуха, которого на деле будет значительно меньше...

действительно на наших автомобилях не стоит пшикать в атмосферу... только рециркуляция...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пшик это удел японокаров, не портите немецкие авто яповскими приблудами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если воздух не будет возвращаться обратно, то это может навредить турбине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пока турбы не умирали из-за этого, но лучше расходомеру и в общем машине от этого точно не будет.

Плаванье оборотов и глохнувшие авто на светофорах, вот что вполне может быть, да и маф стоит очеееень дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде пока турбы не умирали из-за этого, но лучше расходомеру и в общем машине от этого точно не будет.

Плаванье оборотов и глохнувшие авто на светофорах, вот что вполне может быть, да и маф стоит очеееень дорого.

+100

пшик это лишние замарочки которые кроме как пшиком прикольным на орс нах не надо.

расходомер померил воздух и под его количества мозг ливанул топлива а воздуха нет....переливать бует по этому и глохнет при резком сбросе

не на эти автомобили это их вообще придумали когда штатный уже не держит вообще....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас