Перейти к содержанию
Авторизация  
Саша Bumer

Всем Привет!

Рекомендуемые сообщения

Саша Bumer

Всем Привет!рад всех приветствовать ребят!опеля у меня нет,может быть пока,но хочу к вам присоединиться!врать конечно не буду,я любитель баварцев и заднего привода!(только помидорами не закидывайте))но ОPC мне очень нра!была у меня е36 325 м-техник!(отличный авто был)продал,сейчас временный пешик(иногда я на 300с).вот хотелось парочку вопросов задать!-как вообще опц на каждый день?за скок сейчас можно новый купить?и если брать б/у?(неопасно),как по запчастям/ломучесть(дорого?)как он по сравнению с конкурентами?-мпс(налог вапще не нра)) сивик тайп эр?всем еще раз спасибо :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Продавай с себя золото и покупай ОПС! Потому что он ломучий.. не на каждый день.. опасный, если брать б/у..по сравнению с конкурентами не ЕДЕТ!))

П.С. если у тебя была е36 325 м-техник, то ты познал скорость)), но овощную..

П.С.С. Помидоры тебя сами закидают))

Все написал, чтобы не писать ПОИСК рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Phar77 пипец ты его жостко. за что?

хотя, смутные мысли глума Саши меня не покидают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Bumer

Парни ну я серьёзно!форум для меня новый и я еще начитаюсь,а советом поделиться можно!просто у моего друга прямой конкурент опц (Мпс тюненая ААА_на горе её многие знают))так к лету там планируется380лс и как с ними ездить на переднем приводе?сейчас у него в районе 330ти_буксует он устойчиво ))если не зацепица)так что вот и задаю много вопросов!спроси у меня что-нибудь по бехе,-мож чё растолкую!)а в опелях я несилён!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Если честно, то я думаю, что ТУТ нет ни одного человека, кто бы пожалел, что взял ОПС! Приезжай завтра в 23:30 на Киевку к "Метро", все покажем и расскажем, многое сам увидишь..))