Outcast

Следы масла в районе прокладки клапанной крышки

38 сообщений в этой теме

Открыл я вчере капот и обратил внимание на то что часть мотора спереди и сбоку в районе прокладки клапанной крышки (как обозначено на фото) запотела маслом , не то чтобы сильно - но тем не менее. Первое что пришло в голову - пробило прокладку клапанной крышки , записался а автоцентрсити - где сервисмены собрав консилиум и не снимая крышки вынесли вердикт , что запотевание связано с тем что трубка вентиляции картера допускает незначительную негерметичность что и приводит к данном запотеванию ...и дефектом не является ... ссылаясь при этом на то что у других машин такая же ситуация со следами масла в этом районе...

Кто что скажет по этому поводу , а главное есть/были ли у вас подобные следы масла и с чем это связано

post-1222-1235938643_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открыл я вчере капот и обратил внимание на то что часть мотора спереди и сбоку в районе прокладки клапанной крышки (как обозначено на фото) запотела маслом , не то чтобы сильно - но тем не менее. Первое что пришло в голову - пробило прокладку клапанной крышки , записался а автоцентрсити - где сервисмены собрав консилиум и не снимая крышки вынесли вердикт , что запотевание связано с тем что трубка вентиляции картера допускает незначительную негерметичность что и приводит к данном запотеванию ...и дефектом не является ... ссылаясь при этом на то что у других машин такая же ситуация со следами масла в этом районе...

Кто что скажет по этому поводу , а главное есть/были ли у вас подобные следы масла и с чем это связано

Ну уж незнаю насколько у 2,0х турбированных, но на вектре с мотором 2,0 136 л.с. было такое поменяли прокладку клапанной крышки все стало нормально, у друга такое на 1,8 новой астре было с пробегом 40 тыщ, тоже самое поменяли прокладку и все стало на место! :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю , что дело в прокладке ... просто раньше как то не обращал внимания , а тут прям бросилось в глаза и масло в налете светлое , как раз тысячу км назад поменял ... посмотрим что скажет трейдинвест по этому поводу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в автоцентр сити. Смени диллера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял , первый и последний раз был у них и то только потому, что запись была на следующий день...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезжу еще 11 числа в трейд посмотрим что они скажут по этому поводу ... к тому же в ацс протерли саму крышку спереди и заодно будет видно появится ли нагар ... я так думаю что подобное решение ацс было вызвано тем , что маслянный нагар был спереди не у самой прокладки а сверху над металическим рантом крышки ... странно только то что налет был исключительно из чистого свежего масла, и вся эта ерундистика проявилась аккурат после замены масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня такая же ерунда.......Алекс тоже предположил что из трубки :kopfkratz: ...

Ща скоро на ТО поеду, наверно в Кунцево, спросим у них...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, причем там где ты нарисовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже интересная ситуация пробег 600км,а с патрубка отвода картерных газов где крепиться к блоку немного давит масло.приехал к диллерам они протянули 2 болта,на следующий день такаяж беда! :em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открыл я вчере капот и обратил внимание на то что часть мотора спереди и сбоку в районе прокладки клапанной крышки (как обозначено на фото) запотела маслом , не то чтобы сильно - но тем не менее. Первое что пришло в голову - пробило прокладку клапанной крышки , записался а автоцентрсити - где сервисмены собрав консилиум и не снимая крышки вынесли вердикт , что запотевание связано с тем что трубка вентиляции картера допускает незначительную негерметичность что и приводит к данном запотеванию ...и дефектом не является ... ссылаясь при этом на то что у других машин такая же ситуация со следами масла в этом районе...

Кто что скажет по этому поводу , а главное есть/были ли у вас подобные следы масла и с чем это связано

У меня ровно в том же месте масло сочится стало. Так при обращении к дилеру последние протерли и после чего сочится перестало, соответственно отказали в замене прокладки клапанной крышки по причине отсутствия течи, однако на днях самостоятельно проверял состояние свечей и увидел в колодцах именно эта прокладка все же течет!!!У меня есть предположение что дилер потуже затянул болты. Попробуй самостоятельно посмотреть в колодцах, если самостоятельно затруднительно, можем встретится помогу. Вообще прокладка клапанной крышки в опелях слабая сторона. Так у приятеля на 1,8 астре меньше года и 15 000км,тоже потекла в тех же местах-заменили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле АЦС могут быть правы. Патрубок отвода картерных газов может быть причиной этой проблемы.

У меня такая же проблемма, менял прокладку, не помогло, потом поменял хомут на патрубке, пока вроде все ок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли прокладку по гарантии и помогло еще как! Все чистенько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хомут помог! опц повер респект!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в выходные в Кунцево...

Вроде всё прошло норм и не так долго, стоимость ТО-3, 5 660 включая скидку клубу :rolleyes:

Сказал про масло на крышке.........поменяли прокладку крышки блока, посмотрим что будет дальше, надеюсь дело в ней....

А, и ещё....Кунцево не стыдно за свою мойку, которая стоит 288 р. по докам....а моют как за 100 на обычной мойку :em20: ...это жэсть, нужно что-то с этим делать....может на шампуне экономят и мойка быстрее происходит :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был в выходные в Кунцево...

Вроде всё прошло норм и не так долго, стоимость ТО-3, 5 660 включая скидку клубу :rolleyes:

Сказал про масло на крышке.........поменяли прокладку крышки блока, посмотрим что будет дальше, надеюсь дело в ней....

А, и ещё....Кунцево не стыдно за свою мойку, которая стоит 288 р. по докам....а моют как за 100 на обычной мойку :em20: ...это жэсть, нужно что-то с этим делать....может на шампуне экономят и мойка быстрее происходит :kopfkratz:

288р????

я за 150р там моюсь всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
288р????

я за 150р там моюсь всегда.

ну не знаю.....их второй бокс...перед ТО я ещё спросил, платная?, типа да, 300 р. цена будет включена в оплате.. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моюсь всегда в боксе, на котором значёк опеля.

еду туда ещё до того как направление с ресепшена беру.

150р (ездил в пятницу)....

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По  теме:

 тоже заметил у себя такую же запотевшую маслом клапанную крышку в этом же месте как и у всех. 3 дня назад поменял хомут на патрубке, а сегодня обнаружил следы свежего масла все там же. Наверное хомут криво поставил, в выходные попробуем с suslik'ом поковыряться. Может изза морозов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем как выяснилось, причины этих следов масла две:

- хомут на патрубке вентиляции картерных газов при входе в клапанную крышку. Но там сочилось на столько минимальное кол-во масла, что на клапанной крышке получается только маслянная пыль, и то в течение очень долгого времени. Поменял хомут.

- Основной причиной большого кол-ва масла в указанных местах оказалось УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КРЫШКИ МАСЛО ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ!!!

Алгоритм распостронения масла через не таков: из под крышки течет вниз, в углубление для распределительных катушек(под голубой крышкой с надписью ОРС), а потом уже вытекает наружу через полукруглое отверстие с правой стороны(если стоять лицом к двигателю) и растекается по верхней кромке клапанной крышки.

Вобщем бюджет таков 30 РУБЛЕЙ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить это кольцо? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить это кольцо? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

в экзисте можно, или у любого официала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже доперло самостоятельно. поменял. но почему у болтов масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Корсе не знаю про какие болты ты говоришь. Дай картинку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты которые держат ту самую крышку блока... мокрые места вокруг болтов на переднейчасти если смотреть от бампера. и полосочка на соединении крышки и самого корпуса.

фоток счас нема, но сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прокладку клапанной крышки выбило! поменяли по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас