nickart

Замер в апсолюте

33 сообщения в этой теме

При стандартном учете потерь 15% у меня 288.3 л/с и 414 Нм крутящего момента.

При учете 10% - 272.6 л/с и 392 Нм крутящего. Но 10% потерь - маловероятно, на всех стендах учитываются именно 15%.

Труба дует 1.08 в пике.

post-911-1236069013_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, привет, хороший результат, а что за доработки то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стэнд улыбнул.

У меня только стоит даунпайп и фронтальный кулер ВСЁ. Чипа нет. Бензин 98 agip.

3 недели назад стэнд спортека показал реальные цифры в виде 260коней и 380момента.

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток при 15% 255 л.с.

Сток при 10% 241 л.с.

Даже если взять при 10%, то у тебя 272 л.с. ....классс :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать на заводе не в понедельник мотор собирали)))

Момент хорошь

Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать на заводе не в понедельник мотор собирали)))

Поздравляю!

:rolleyes: может я что-то не знаю??? :icon_imslow::spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, я тут абсолютно не причем))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер легко даст 25-30 л.с. это проверенно.тебе надо ставить полный выхлоп и прошиватся и получиш 315 л.с.и желательно впуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кулер легко даст 25-30 л.с. это проверенно.тебе надо ставить полный выхлоп и прошиватся и получиш 315 л.с.и желательно впуск.

Хмммм, мне казалось, да и по предыдущему опыту на других авто, кулер такую прибавку дать не может.

Как говорится - в жару он просто не даёт растерять, то что имеешь.

Как вариант кулер при большом объёме может дать лаг, может чуть понизить давление наддува (что у меня и произошло). Что-то может прибавиться за счёт уменьшения длины подводки труб к кулеру, она у меня больше чем на метр короче чем в стоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком бензе ты был в спортеке? Может из за бензина разница такая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каком бензе ты был в спортеке? Может из за бензина разница такая?

98 Лукойл был в спортеке.

В апсолюте 98 Agip заправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полный сток кто-нить мерился???? предкат что-то дает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на бегом на Эджип :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эджип-новый чип! :em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а полный сток кто-нить мерился???? предкат что-то дает???

Сток при 15% 255 л.с.

Сток при 10% 241 л.с.

Это в Апсолюте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апсолют отличный стенд. Сколько с колес?

Мои графики были полностью зеркальными с VXRonline.co.uk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апсолют отличный стенд. Сколько с колес?

Мои графики были полностью зеркальными с VXRonline.co.uk

Всё что намерили я выложил. Со спортеком расхождение в 30сил. В спортеке я уверен на 100%

Ищё куда не шло при потерях 10% (хотя настройщик сказал, что надо учитывать 15%, соответственно 290сил), но всёравно даже при 10% на 10 кобыл больше чем в спортеке и момент больше чем в спортеке.

Отсюда надо сделать вывод, что апсолютовские значения замеров надо рассматривать в контексте 10% потерь. Т.е. и у Кота+ получается в стоке не 255сил, а 241.

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На роликовых стендах изначальный замер это всегда замер НА КОЛЕСАХ

Далее эти данные стенд может пересчитать на маховик.

Для этого надо измерить или как-то оценить потери в трансмиссии.

Способы получения данных по потерям отличаются у разных типов стендов.

Например, Бош-стенд сам ИЗМЕРЯЕТ потери через время замедления барабанов до остановки.

При этом барабаны вращают колеса авто в нейтральном положении трансмиссии.

У других типов, которые не умеют сами измерить потери применяют чисто математические методы. То есть испоьзуют для пересчета некую усредненную для данного типа авто поправку.

Чтобы соотнести полученные данные с данными, которые приводит производитель в ТТХ машины надо наложить на весь расчет коррекцию по давлению и температуре в соответствии с каким-либо принятым стандартом (SAE, STD, EEC, DIN)

Реально % потерь в трансмисси это не константа.

Ориентировочно для Astra OPC это 8-9% в области 3000 об/мин и 10-11% в области макс. мощности 5500 об/мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стэнд улыбнул.

У меня только стоит даунпайп и фронтальный кулер ВСЁ. Чипа нет. Бензин 98 agip.

3 недели назад стэнд спортека показал реальные цифры в виде 260коней и 380момента.

:respekt: Николай, а где ты ставил даунпайп и фронтальный кулер? И какова цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: Николай, а где ты ставил даунпайп и фронтальный кулер? И какова цена вопроса?

Даунпайп на 70мм покупался и ставился в опцпауэр.

Фронтальник вместе с китом покупал у Жоржика ставил с ним же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даунпайп на 70мм покупался и ставился в опцпауэр.

Фронтальник вместе с китом покупал у Жоржика ставил с ним же.

Я здесь несведующий....колхозник вообщем, opcpower располагается в Москве? И сколько все это по деньгам? Если можно в личку) А то за флуд точно накажут :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: При таких показателях, подпись нужно менять однозначно! И мне бы бюджет доделок в личку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит произвести замер? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300 если один и 2000 если приехать 3-мя машинами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+мойка 150рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас