Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Новая Subaru Impreza

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

092453.16612.JPG

092527.16768.JPG

092649.17024.JPG

На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.

Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации.

Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”.

А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.

Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...

Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.

Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.

На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо “нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Перед покупкой ОПСа, думал брать 2х-3х летний СТИ. Но чето с секонд хендом связываться не захотел. Вообще к Субарям Импрезам ВРХ и СТИ отношусь с боольшим уважением. Но смотрю на этот ахтунг-мобиль в новом кузове и думаю что пусть они лучше концентрируются на продаже версий 1,5 и 2,0. Не видно в этом кузове что машина ехать может нормально, просто тошнить, да, но не более того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

потеряют свою аудиторию... 100%

особенно двери - фу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон

страшный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл

А вот как будет выглядеть STI

1118big.jpg

1119big.jpg

1120big.jpg

1121big.jpg

1122big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон

Все равно не ахти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Зачем надо было делать клон маздытри не понятно, были хорошие машины, салон бы им поменяли на современный больше покупателей бы нашлось, а сделали какое то г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

зато -1 конкурент ОПЦ. дгыгыгы :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

Субару всегда отличался не ахти дизайном...

STI на морду вроде ничего

При чем тут клон мазды3 и Г ...я вообще не понимаю... ( пародия какая-то не более того! ). Что хорошего было в дизайне уродливой морды субару -загадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Субару всегда отличался не ахти дизайном...

STI на морду вроде ничего

При чем тут клон мазды3 и Г ...я вообще не понимаю... ( пародия какая-то не более того! ). Что хорошего было в дизайне уродливой морды субару -загадка!

По мне субару была просто супер, а сейчас...

Причем здесь клон? Я не знаю причем он, похожа суба новая просто на мазду 3 хетч, не находишь? Не копия конечно но сходство боле чем, почему г. да потому что мазда 3 это гражданская авта, а суба была с претензией на спорт, вот потому и г. что спорта не стало в ней, мыльница какя-то. з.ы. я против мазды 3 ничего не имею, но МПС не купил только потому что внешне это обычная гражданская машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

Сколько людей, столько и мнений... у меня нет ни одного знакомого, который был в восторге от экстерьера субару. Может она и "была "хорошей машиной, но внешность у нее не фонтан.

Зы: не все Г, что не "спорт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Зы: не все Г, что не "спорт"

Согласен. Но если машина была изначально спорт, то модификацию в которой спорт не просматриватся по другому и не назовешь))).

у меня нет ни одного знакомого, который был в восторге от экстерьера субару

Ну вот уже один есть, а говоришь неодного, или мы незнакомы?))). Суба для меня это эталон автомобиля, поэтому я так расстроен (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

ужоснах. Правильно подмечено афтаром темы - Калина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stargazer

Никогда субары не считал верхом дизайнерской мысли, хотя едут они зачетно. У нового единственный плюс - он стал хетчем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Мазда какая-то :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Япона мать канешна, но выглядит лучше простой субы. Серьезно так выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna
Мазда какая-то :nea:

+1

ну очень похожа...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

Хм...а помоему смахивает на смесь фокуса 2го с мордой от первого ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Крылья понравились, надо на своем опеле так же надуть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...