hwarang

Масло на турбине

25 сообщений в этой теме

Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать?

У меня такая же хрень была, тока еще приотжиге маслом горелым воняло оч сильно и расход масла на 1000км 1литр)))))))))! У меня турбина была негерметична, меняли погорантии(сказали заводской брак)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же хрень была, тока еще приотжиге маслом горелым воняло оч сильно и расход масла на 1000км 1литр)))))))))! У меня турбина была негерметична, меняли погорантии(сказали заводской брак)!

Меняли турбину в сборе?у меня масло не хавает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли турбину в сборе?у меня масло не хавает.

Меняли всборе, может у тя просто подтянуть ее надо???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил масло на турбине после установки выхлопа,в начале не придал значения просто протер турбину тряпочкой,проездил где то 5 т.и снова вижу сверху на турбине масло,что может быть и что делать?

Подтянуть маслоподвод к турбе. У официалов есть отзыв - ставить на место соединения магистрали прокладку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там дело в другом скорее всего. У тебя масло на входе в турбу? Это потому что картерные газы с маслом заводятся обратно во впуск. Надо их вывести в атмосферу через маленький фильтр. И все

Саша,у меня масло именно на входе,можеш по подробней на счет как вывести фильтр и че за фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую же проблему. На улице -15, мпожет из-за того что поотжигал конкретно, хотя машину прогрел.\

Это критично?

post-326-0-83449200-1298726148_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,у меня совсем не так было,у тебя по ходу пропускает какая то прокладка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подванивает на отжигах. Что с фильтром то решили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подванивает на отжигах. Что с фильтром то решили?

фильтр картерных газов?

мне тож интересно как это решить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли шланг по гарантии,течь перестала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли шланг по гарантии,течь перестала...

Какой шланг??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос интересует. после длительной поездки чуть выступило. не воняет.

у меня ещё вопрос что б тему не плодить: есть провал тяги. 1,2,3,5,6 передачи всё в норме если топишь - машина едет. почему-то на 4ой передаче инода происходит на 4300 оборотах небольшой провал и моментальный подхват и продолжение роста динамики. точно не букс. что такое непонятно, на 3ей машина не буксует долбашит после 3500 нормуль до 6000, перехожу на 4ую начинает дуть хорошо и в районе 4300 затуп на полсекунды и снова давит до 6000.

и ещё вопрос от чайника: заметил некую инертность чтоли, когда переключаю передачу, специально пробовал, бросаю газ, потом выжимаю сцепление и какое-то время обороты держатся прежде чем падать. это хорошо, что обороты сильно не падают, но интеренсо почему. я-то привык что если газ брошен, выжимаешь сцепу и тут же оброты в низ резко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос от чайника: заметил некую инертность чтоли, когда переключаю передачу, специально пробовал, бросаю газ, потом выжимаю сцепление и какое-то время обороты держатся прежде чем падать. это хорошо, что обороты сильно не падают, но интеренсо почему. я-то привык что если газ брошен, выжимаешь сцепу и тут же оброты в низ резко.

На старых машинах это обычно означало сильно загаженную дроссельную заслонку :wink: Если ты, конечно, не про евро4 говоришь :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да непонятно. просто на 1.6 (Ы :icon_imslow: ) не так было))

по поводу провала ты не вкурсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, по той же причине. Положи телефон на панель приборов, включи запись видео, разгонись, а потом выложи сюда. Может, кто что сообразит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь за 10тык пробега (лукойл 98) могло збить заслонку? попробую, это ж надо выехать куда-то, что бы видео снять на 4ой передаче на 4500)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от толщины телефона и выдвинутости руля...там в резиновое углубление некоторые телефоны хорошо ложатся))

ЗЫ. Некоторые тачки встают после первой заправки, смотря что зальют... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заметил такую же проблему. На улице -15, мпожет из-за того что поотжигал конкретно, хотя машину прогрел.\

Это критично?<p class="rounded clearfix" id="attach_wrap">

  • post-326-0-83449200-1298726148_thumb.jpg

В этом же месте сегодня обнаружил подтеки масла. Откуда оно там взялось??

Изменено пользователем master-blaster
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если это не с трубки отвода масла от турбины, то скоро придется менять турбину.(40 тыс руб)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совета знающих специалистов:в связи с чем могут образов. следы масла в этом месте на турбине и чем это грозит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совета знающих специалистов:в связи с чем могут образов. следы масла в этом месте на турбине и чем это грозит?

Заменой турбы больше ни чем. Ремонт турбы, пустая трата денег, лучше подкопить и купить новую. Я себе так сделал и заказал болт, который регулирует подачу масла в турбину, чтоб сальники не текли при передувах.

Изменено пользователем Max_CH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разнятся. Кто-то пишет, что усё турбе-привет, а кто-то какая-то прокладка пропускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, будет всем понятно. На турбине есть два маслянных шланга, один вход масла, другой выход масла. На входе масла в турбину установлен Oil Restrictor Bolt с двумя медными шайбами, вот они и могут пропускать. Их стоит заменить и более менее нормально заятнуть. На выходе масла из турбины установлен шланг с ромбико-образной прокладкой, она так же может потечь, ее лучше поменять. Продолжение этого шланга идет в двигатель где также с помощью болта и двумя медными шайбами соединяется шланг к корпусу двигателя. Ну а если масло течет не из тех мест, которые я указал раньше, а течет скорее всего из соединения горячей и холодной части турбины, то можно просто попробовать подтянуть винты с помощью, которых соединяются эти две части. Если не поможет, то скорее всего спасет только замена турбы. Еще раз повторюсь, ремонт самой турбины это очень часто выкинутые деньги.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас