zahgen

Citroen C2 VTS

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

А кто-нибудь вот на такой ездил?

http://www.motor.ru/archive/number139/art13

Брат себе купил недавно.

Очень прикольный: легкий, рулится хорошо, движок веселый.

По городу-супер.

Правда, говорят, в Россию перестали поставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на такой ездил 3 года - нравилось...рулиться отлично, но на скоростях до 160... дальше легкий...колбасит... тормоза отличные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машинка отличная, я тож 2,5 года ездил.., чего только не выдерживала..=)) 100к набегала, к сожалению потом ГРМ слетел, клапана погнулись, продал..

А вообще, ездит очень резво, рулится супер, 1,4 у меня была 183 шла..%))

Для города в своей цене - лучшая, имхо!!

А вот поставлять реально перестали, а мож даже и выпускать.., но внутри все как у Пыжика 206.. Ток вот обслуживать у нас не умеют, как и всё остальное...=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне оч. понравилось.

Прикол VTS (в отличие от VTR) именно в том, что он форсированный атмосферник 1,6, крутится до 7500 что ли, переделанная головка блока, тормоза, подвеска жестче, обвес + выхлоп спортивный.

Колеса 16 205/45. 100 км/ч - около 8 сек. Рулится как в компьютерной игре.

И все это при том, что машина малюсенькая, что есть удобно в городе.

Цена была порядка 500 килорублей на сливе в Январе.

Правда на Москву таких штук 10 от силы :)

+ Вроде у Ситро работала и работает программа для С2, где за какие-то вменяемые деньги можно переоборудовать в полу-гоночный вар-т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне оч. понравилось.

Прикол VTS (в отличие от VTR) именно в том, что он форсированный атмосферник 1,6, крутится до 7500 что ли, переделанная головка блока, тормоза, подвеска жестче, обвес + выхлоп спортивный.

Колеса 16 205/45. 100 км/ч - около 8 сек. Рулится как в компьютерной игре.

И все это при том, что машина малюсенькая, что есть удобно в городе.

Цена была порядка 500 килорублей на сливе в Январе.

Правда на Москву таких штук 10 от силы :)

+ Вроде у Ситро работала и работает программа для С2, где за какие-то вменяемые деньги можно переоборудовать в полу-гоночный вар-т.

Зная о надёжности ситроенов далеко не по наслышке,а как обладатели с5 и с3,не советую брать. Сыпятся жёстко и постоянно,на гарантию устанешь ездить. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда....до 100 тыщ пробега почти никаких проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VTS поставляет Успенский под строительство C2R2 для ралли. Иногда они всплывают в свободной продаже. Но в оф прайс-листах не фигурируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ездил быстро...все время на пределе...мучал ее жестко...и ей было но правда после 100 сразу много всего поменял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож пулял не по-деццки, хоть и 1,4 была, из-за объема и мощьности выжимал все что может и нормально, до 50к менял только сцепление и расходники.., потом официалы накосячили в коробке, точнее тросики какие то там криво поставили, безрукие ослы.., и ее тож пришлось поменять. А далее до 100к продолжал так же ездить.., планировал продать, думал как раз VTS взять.., но ГРМ слетел вместе с ремнем генератора, их я заменил, продал, ну а дальше так получилось, что на ОПЦ хватило..%))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда....до 100 тыщ пробега почти никаких проблем...

Ну может С2 и не сыпется,хотя в это не верю совсем. Но С5 и С3 с новья в одних руках. С5 машина брата моей девушки была,в 100к его продали,т.к. ремонтировать за 2 года просто устали,1 раз меняли АКПП,3 раза делали климат(на водителя дуло тепло,а на пассажира холод) зимой было очень актуально,про постоянно отваливающиеся детали в салоне я вообще молчу,рёв от 2 литрового движка на акпп в таком корабле это вообще жесть,постоянно лопающиеся туманки,2 раза меняли передние амортизаторы,3 раза отказывала абс,два раза датчик скорости,один раз блок абс сам вышел из строя,и ещё были какие то поломки уже не помню. С3 был и есть,в семье моего близкого друга машина у меня всегда на виду,я и сам на ней часто ездил и он тоже,сейчас пробег всего 35к,машине 4 года,1 раз меняли АКПП,делали кондёр,меняли задние ступицы(люфтили задние колёса),и делали усилитель руля. И это надёжность? :icon_imslow: Ну тогда тазы вообще не ломаются никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я носился на С3 на ручке )

за пол года насилия менял только расходники, т.е. колодки, масло и т.п.

мне очень нравился кстати :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у жены С2 VTR на сенсо-драйве, 50 т.км

за 2 с половиной года поменяли катушку зажигания и разок перегрелся "робот" - остыл и поехал дальше :icon_imslow:

несколько раз в морозы глючил задний дворник, попогрейка на водительском сидении работает без обогрева спины нынче - вот и всё вроде

рулится как картинг почти и довольно валит неплохо при весе в тонну и 110 лыс :-) единственное, подвеска довольно жёсткая в сочетании с её 16-ми низкопрофильными катками и швы на мостах проходит с очень неприятным звуком и подбросом (на больших скоростях)

очень нравятся сидения

Изменено пользователем 777-xi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, сидения очень удобные, на них можно что угодно делать..=)) Подвеска мне по вкусу, а вот про стыки на 3-ем и мостах - дааа.., ето Ж.., даж страшно иногда было..%()

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас