Carbonny

Карбоновые капоты. Детали из карбона

142 сообщения в этой теме

Мы его торопились сделать к весне для нашего Nurburgring-овского OPC, но поскольку в чемпионате VLN мы будем участвовать на М-ке, маркетинг накрылся и теперь осталась в планах только Россия - тобишь, Ваша заинтересованность!

Что касается цены: с учетом скидки для OPC-ников, на первом этапе она не превысит 30 тыс.руб. (без воздухоотвода, он пока не протестирован аэродинамически). Поясню почему цена не зафиксирована! Мы сейчас только оттачиваем технологический процесс, ищим пути экономии ... и к положительному результату (как по качеству продукции, так и по цене) мы придем сообща! Капот на Astra (в перспективе обвес) это не профиль нашей компании, это моя личная страсть как OPCника!

Остальные фотки по капоту (и не только, в перспективе) у мнея на: http://www.carbonny.ru/ , в разделе "CARBON style"

post-1996-1238602381_thumb.jpg

post-1996-1238602386_thumb.jpg

Изменено пользователем cLauzz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки в полный рост желательно, и цену вопроса. Вообще я давно искал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки в полный рост желательно, и цену вопроса. Вообще я давно искал.

Так можно лишь 1024х768 на форум положить, да и они сильно детализации не дадут! Просто скажите кую деталь вам сфокусировать!

Цена не больше 30 тыс. будет (до кризиса планировали 1000$) и пока будем выполнять заказы без воздухоотвода!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Очень люблю карбоновые капоты!! :heart::yyy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно лишь 1024х768 на форум положить, да и они сильно детализации не дадут! Просто скажите кую деталь вам сфокусировать!

Цена не больше 30 тыс. будет (до кризиса планировали 1000$) и пока будем выполнять заказы без воздухоотвода!

Честно блестит как-то слишком сильно не естесвенно для карбона,как будто плёнка на капоте. Может конечно такая фотка,но фиг знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

Если массовый заказ, ну например 5 или скажем 10 капотов, то сколько точно будет стоить один?

Когда будут работы с воздухоотводом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Вектру будет? хотя бы в ближайшем будущем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Вектру будет? хотя бы в ближайшем будущем?

Все остальные капоты только под заказ! То есть, чтобы первый капот заказчику не был вдвое дороже (+ стоимость матрицы), формируем по меньшей мере 5 заказов на конкретную модель и приступаем!

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара вопросов:

Если массовый заказ, ну например 5 или скажем 10 капотов, то сколько точно будет стоить один?

Когда будут работы с воздухоотводом?

Думаю до 25 тыс. сможем опустится. Сейчас ждем ответ от америкосов по доставке карбона (хотим рулон 450-го, его в россии практически нет) и по таможне решаем ... Воздухоотвод надо тестировать аэродинамически

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скока весит???

Более чем вдвое легче (в версии без воздухоотвода).

Позже сделаю демонстративную фотку с весами

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это мокрый карбон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю это мокрый карбон?

Ты имеешь в виду его блеск? Конкретное изделие (из за приформовке воздухоотвода) было покрыто лаком, но касаемо тиражных изделий, "блеск" или его отсутствие будет лишь за счет эпоксидной смолы - у нас формовка вакумная, мы можем формовать и "насухо" (без блеска с текстурой на ощупь) ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду технологию производства. Вакуумная формовка при какой температуре происходит? При комнатной или в автоклаве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формовка вакуумная, печь есть, но для капотов мы ее не используем (и без нее достигаем приемлемой технологической температуры).

Формовать будем по желанию клиента: либо целиком карбон, либо комбинированно! Для нижней усилительной чати (капот двухсоставной) карбон не нужен - прочность достигается не этим! Поверьте, целиком карбоновый капот не будет прочнее и легче (значительно) чем комбинированный со стеклотканью или кевларем! Пропитывается все равно эпоксидными термостойкими, а не полиэфирными смолами! А цена измениться значительно

P.S. Все технически вопросы адресуйте моему технологу через почту или лучше через форум сайта (что б не повторяться в ответах). Иначе могут быть задержки в ответах (пока я у него спрошу ....)

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю случаи когда капоты двухсоставные разклеивались на ходу! Если бы за эти деньги был цельный карбоновый, без вариантов взял бы))

Ты вообще представляешь технологию изготовления матрицы? Не реально повторить внутреннюю сторону без второй матрицы и соответственно - второго изделия! У нас кстати из 3 матриц капот (бывает и сложнее)!

То что ты имеешь в виду "без склейки", так мы тебе можем предложить просто верхнуюю часть (просто усилим количеством слоев) и не кто не мешает тебе его ставить на машину на спортивных вытяжных замках!

И на свои капоты мы будем давать гарантию!

Изменено пользователем cLauzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тема с капотом интересная))) я б тоже хотел карбоновый капотик! :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера?

+1!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера?

Не вопрос сделаем, только предоставте мне эти детали! У меня в боксе только GTС ("крылатый"), но там вроде элементы интерьера на сколько помню иные?

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос сделаем, только предоставте мне эти детали! У меня в боксе только GTС ("крылатый"), но там вроде элементы интерьера на сколько помню иные?

На руль хочется типа этого

88cb5cb29724e3f0-main.jpg

Интересуют накладки ( 3 шт ) и верхняя часть обода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На руль хочется типа этого

Интересуют накладки ( 3 шт ) и верхняя часть обода

Готовы снять матрицы, с гарантией целостности предоставленного образца! Есть кто в Питере ...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки для двигателя тяжко делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ценник в 25 тыс. уложится, то я бы вписался в заказ к лету...

Я бы еще крышку багажника (заднюю дверь) хотел карбоновую, я так понял по авшему форуму это будет не меньше 40 тыр. (имеется ввиду ценник при изготовлении нестандартной детали в единичном экземпляре)?

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрубки для двигателя тяжко делать?

Ты это про наш гидроцикл? Их мы пока не делаем (это бразильские смежники), только трубы освоили (любого сечения). Гнуть их в процессе формовки думаю не проблема (у технолога спрошу), просто пока заказов таких не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ценник в 25 тыс. уложится, то я бы вписался в заказ к лету...

Я бы еще крышку багажника (заднюю дверь) хотел карбоновую, я так понял по авшему форуму это будет не меньше 40 тыр. (имеется ввиду ценник при изготовлении нестандартной детали в единичном экземпляре)?

Собирайте группу, определяйтесь с артиклем карбона (этот 450-й, крупноват по мне), что б сразу закупить материала на все комплекты (экономия). Да, отмечу, что к лету Евро может еще подрасти, так что зафиксировав сейчас 25, материалы надо в ближайшее время закупать ....!

По поводу задней двери, мы в начале пути какие-то поползновения в этом направлении делали. В частности: тот элемент крышки что под стеклом, правда в матрице заложен наш логотип, здоровенная рельефная "Carbonny" еще и в темноте светится ))

Так же планировали и карбоновую накладку на крышу .... Все руки не доходят домыслить идею до конца ... Впрочем, я здесь, что б изучить спрос и выслушать пожелания!

post-1996-1238743714_thumb.jpg

post-1996-1238743719_thumb.jpg

Изменено пользователем Carbonny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас