limon

чтота с машиной или

15 сообщений в этой теме

таварищи сегодня гонял на парнасе со старенькой астрой и с фиестой ст обходил их на папу карпусов что за фигня :banghead:

может чтота с тачкой ? или со мной ( переключался вроде нормально).

резина зимняя стоит.

у меня движок слегка в масле.

как вы думаете что такое или мож е зря беспокоюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таварищи сегодня гонял на парнасе со старенькой астрой и с фиестой ст обходил их на папу карпусов что за фигня :banghead:

может чтота с тачкой ? или со мной ( переключался вроде нормально).

резина зимняя стоит.

у меня движок слегка в масле.

как вы думаете что такое или мож е зря беспокоюсь

а в каком диапазоне скоростей ездил? и на какое расстояние?

на 1,2 фиеста ст нормально едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в каком диапазоне скоростей ездил? и на какое расстояние?

на 1,2 фиеста ст нормально едет.

я разгонял от 0 до 120 примерно, потом не гнал.трасса гдето 400 метров мож меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я разгонял от 0 до 120 примерно, потом не гнал.трасса гдето 400 метров мож меньше

ну до 100 больше корпусов думаю и не получится. макс. 3 корпуса.

ты попробуй с фиестой до 200.... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну до 100 больше корпусов думаю и не получится. макс. 3 корпуса.

ты попробуй с фиестой до 200.... :spiteful:

эт верняк )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закатить с астрой опс (наприм. со мной) то можно будет определить точнее... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если закатить с астрой опс (наприм. со мной) то можно будет определить точнее... :spiteful:

да эт самое верное решение и сразу будет понятно тачко подводит или проклатка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да эт самое верное решение и сразу будет понятно тачко подводит или проклатка

Резинку то не пора переодевать? Я уже наслаждаюсь весной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резинку то не пора переодевать? Я уже наслаждаюсь весной.

нету каторая была укатал совсем а новую не купил еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее насчет двигателя в масле ,если можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее насчет двигателя в масле ,если можно.

вот где пластина опс выше все в масле.

я пралить не мог даж не долевал масло.

мож просто загоняюсь

похорошиму показать знающим людям бы

post-1471-1239014477_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот где пластина опс выше все в масле.

Тут думаю дело в крышечке..из под неё всё идёт :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку клапанной крышки посмотреть... Проходили)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что данное замасливание не играет роли препятствий приемистости.Просто тряпицей вытереть насухо,подтянуть крышечку только без лишнего экстремизма. позже поглядывать почаще,будет дальше-смотреть по обстоятельству.думаю не криминал. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история.Рядом с крышкой есть небольшие подтёки от масла.

И еще двигло сопит непонятно,при падении оборотов.

Поеду на ТО на неделе, спрошу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас