premonition

знакомство с данным сайтом и вопрос

41 сообщение в этой теме

Здравствуйте.

Находясь в салоне "Genser" (Люберцы) по причине замены передних тормозных колодок, разговорился с продавцом салона на тему -- Opel Astra OPC, в салоне в наличии был один экземпляр. Являясь владельцем Opel Astra 2.0 turbo (200 л.с.), задумываюсь уже, что очевидно и странно одновеременно--так как владею упомянутой машиной с апреля этого года, о следующем аппарате (возможно, следующей весной). В частности интересен -- Astra ОРС.

Продавец поведал, что существует уже сайт клуба данной марки, где я мог бы пообщаться с владельцами данной мащины и получить ответ на вопрос: есть ли смысл смены машины, которую сейчас эксплуатирую, как следующий шаг, на Astra OPC? Или я, преимущественно, ничего не получу с точки зрения динамики и управляемости автомобиля? Не было возможности проехаться на Astra OPC, даже, в качестве пассажира, поэтому буду признателен за предметный ответ и за возможность ощутить разницу наяву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

Находясь в салоне "Genser" (Люберцы) по причине замены передних тормозных колодок, разговорился с продавцом салона на тему -- Opel Astra OPC, в салоне в наличии был один экземпляр. Являясь владельцем Opel Astra 2.0 turbo (200 л.с.), задумываюсь уже, что очевидно и странно одновеременно--так как владею упомянутой машиной с апреля этого года, о следующем аппарате (возможно, следующей весной). В частности интересен -- Astra ОРС.

Продавец поведал, что существует уже сайт клуба данной марки, где я мог бы пообщаться с владельцами данной мащины и получить ответ на вопрос: есть ли смысл смены машины, которую сейчас эксплуатирую, как следующий шаг, на Astra OPC? Или я, преимущественно, ничего не получу с точки зрения динамики и управляемости автомобиля? Не было возможности проехаться на Astra OPC, даже, в качестве пассажира, поэтому буду признателен за предметный ответ и за возможность ощутить разницу наяву.

Опиль - аЦтой 8)))

:3_2_8: велкоме ту аур комьюнити, виз юр квесчен....!

а так Вы в самом форуме почитайте, мож там все ответы и есть на вопросы 8)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Могу сказать-разница колоссальная . Можете приехать на встречу-все расскажут и покажут. Инфо о встречах в спец разделе" мероприятия и встречи"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thanks a lot for according your hearty welcome.

Спасибо, постараюсь найти в поиске если кто-нибудь сравнивал эти две модели. Тем не менее, жду ответа более конкретного.

Привет! Могу сказать-разница колоссальная . Можете приехать на встречу-все расскажут и покажут. Инфо о встречах в спец разделе" мероприятия и встречи"

Спасибо за приглашение, с удовольствием приеду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница действительно велика. Поездил и на том и на другом. Машинки очень сильно разняца. Всё дело в нюансах. Astra 200 сил - быстрая машинка, а у OPC попа ещё и скипидаром смазана. Ну и куча других нюансов... Вопсчем можно сравнить с разницой в парочке WRX и WRX Sti... Грубо говоря...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи я курю многа, толи трава такая зачетная :icon_drug::icon_drug:

Но нихрена понять не могу смысл этих ызысканий

200 сил и 241 сила - в чем разница ? :icon_drug: 41 кабылиная сила

моменты - в чем разница? :icon_drug: да не помню лень смотреть но до хххх

подвека на 200 и ОПС - разная по настройкам. :icon_drug: ОПС зачет

ВНЕШНИЙ ВИД ЭТИХ МАШИН в стоке - в чем разница? :icon_drug: без коментариев

ОТВЕТ - ДА ВО ВСЕМ РАЗНИЦА!

ПС

ХХХ надо ххх бросать курить :icon_drug: траву

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толи я курю многа, толи трава такая зачетная :icon_drug::icon_drug:

Но нихрена понять не могу смысл этих ызысканий

200 сил и 241 сила - в чем разница ? :icon_drug: 41 кабылиная сила

моменты - в чем разница? :icon_drug: да не помню лень смотреть но до хххх

подвека на 200 и ОПС - разная по настройкам. :icon_drug: ОПС зачет

ВНЕШНИЙ ВИД ЭТИХ МАШИН в стоке - в чем разница? :icon_drug: без коментариев

ОТВЕТ - ДА ВО ВСЕМ РАЗНИЦА!

ПС

ХХХ надо ххх бросать курить :icon_drug: траву

Присоединяюсь к умному человеку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи я курю многа, толи трава такая зачетная :icon_drug::icon_drug:

Но нихрена понять не могу смысл этих ызысканий

200 сил и 241 сила - в чем разница ? :icon_drug: 41 кабылиная сила

моменты - в чем разница? :icon_drug: да не помню лень смотреть но до хххх

подвека на 200 и ОПС - разная по настройкам. :icon_drug: ОПС зачет

ВНЕШНИЙ ВИД ЭТИХ МАШИН в стоке - в чем разница? :icon_drug: без коментариев

ОТВЕТ - ДА ВО ВСЕМ РАЗНИЦА!

ПС

ХХХ надо ххх бросать курить :icon_drug: траву

Да, травы, наверное, много... Разница в цифрах видна, да и внешний вид разнится, вопрос был более практичен--разница в поведении на дороге и смысл доплаты 8 000 долларов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, травы, наверное, много... Разница в цифрах видна, да и внешний вид разнится, вопрос был более практичен--разница в поведении на дороге и смысл доплаты 8 000 долларов.

Разница в поведении (сука надо бросать курить) :icon_imslow: (никак вкурить не могу)

Ну вот на пример я не вижу смысла доплачивать от 37 тыщ еще 100 тыщ чтоб купить порш! Потому что у меня нету лишних 100 тыщ.

Осюда вывод: смысл доплаты в 8000 дол есть, если есть 8000 долл :shok:

Я не могу понять ешо вот чо, что такое "поведение на дороге" ? :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в поведении (сука надо бросать курить) :icon_imslow: (никак вкурить не могу)

Ну вот на пример я не вижу смысла доплачивать от 37 тыщ еще 100 тыщ чтоб купить порш! Потому что у меня нету лишних 100 тыщ.

Осюда вывод: смысл доплаты в 8000 дол есть, если есть 8000 долл :shok:

Я не могу понять ешо вот чо, что такое "поведение на дороге" ? :banghead:

Я никак не могу понять (не вкурить--не курю), если нечего сказать по существу, зачем пытаться излогать своё странное видение данного вопроса? Я спрашивал о другом. Можно продолжать курить дальше и не понитмать очевидного--я уже нашёл нужный пост на этом сайте, что помогло больше, чем странные ответы некоторых участников форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще, если бы астра опс выпускалась под маркой бмв, то стоила бы 70 килобаксов.

Такую машину за такие деньги ты нигде больше не найдешь, потому что опель не накручивает 30 проц за марку, у ОПС есть харизма, есть что - то такое, чего нет в других опелях. Это адреналин, а не машина!

2.0 турбо по сравнению с опс - овощ :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу проще, если бы астра опс выпускалась под маркой бмв, то стоила бы 70 килобаксов.

Такую машину за такие деньги ты нигде больше не найдешь, потому что опель не накручивает 30 проц за марку, у ОПС есть харизма, есть что - то такое, чего нет в других опелях. Это адреналин, а не машина!

2.0 турбо по сравнению с опс - овощ :3_2_8:

Почему бы так не ответить сразу? Приятный ответ, особенно сравнение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, приезжайте на встречу и кто-нибудь прокатит я думаю! Это реально небо и земля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцине, мне хотелось бы...пообщаться, прокатиться...А ничего, что я буду на "овоще"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таких " овощей " полклуба! :yes: :tomatenschmeiss: Не надо понимать все буквально-мы добрые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, постараюсь быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доведи до ума 2,0 турбо, за 8 тыс. получишь 300сил и нормальную подвеску. Я например не могу понять зачем менять шило на мыло да еще и денег за это доплатить немало, 8т разница, но и свою ты продашь не за те деньги что покупал. Я бы либо на 2,0Т ездил либо купил что-нибудь посерьезней, если деньги есть конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

premonition

На посты некоторых людей можно не обращать внимания... Некоторые люди думают, что 2.0т можно затюнить и сделать круче опс.

Это бред.

Ту Georgio_OPC

Я конечно понимаю, что немцы полные идиоты, нафиг они эту опс сделали? Ведь можно к обычной 2.0т докупить:

Амортизаторы CDC + контроллер - 2.400 + 600 у.е.

котроллер IDS+ - 2000 евро

Головка блока + распред валы + насос + форсунки + турбочарджер + коллектор + мозги + впускной тракт + выпуск настроенный...

Это по мотору

По салону

Рекаро 2300 евро только передние

Обвес по кругу 2000 уе

Колеса 18 или 19 2000 уе

А лучше купи ЧИП за 600 уе и убей мотор и каробку!!! :icon_imslow::icon_drug:

Доведи до ума 2,0 турбо, за 8 тыс. получишь 300сил и нормальную подвеску. Я например не могу понять зачем менять шило на мыло да еще и денег за это доплатить немало, 8т разница, но и свою ты продашь не за те деньги что покупал. Я бы либо на 2,0Т ездил либо купил что-нибудь посерьезней, если деньги есть конечно.

Вообщем ОПС - это немецкий ТАЗ :icon_imslow:

Забыл...

+ РАБОТА по установке этого барахла!

А теперь подумай и подсчитай, не забудь подумать, КУДА ТЫ ДЕНШЬ СВОЕ СТАРОЕ БАРАХЛО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clauzz

Ты забыл добавить, что все это гумно, OPC называемое, на гарантии. А с тунингом облезешь потом ездить настройки подправлять или подчищать недоделки. Особенно у нас. Они же же продумыват все и обкатывают. По любому массовое производство дешевле. Если молодой человек был в Дженсере, я не знаю с кем из менеджеров он общалсо, пусть подойдет к Терехову Алексею. Тот из личного примера расскажет и покажет разницу. Мы общались на эту тему. Да он вообщем то и на форуме где то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На посты некоторых людей можно не обращать внимания

Ты про свои?

см. пункт правил 4.2, которые ты сам сделал и сам же и нарушаешь.

Я конечно понимаю, что немцы полные идиоты, нафиг они эту опс сделали? Ведь можно к обычной 2.0т докупить:

Амортизаторы CDC + контроллер - 2.400 + 600 у.е.

котроллер IDS+ - 2000 евро

Головка блока + распред валы + насос + форсунки + турбочарджер + коллектор + мозги + впускной тракт + выпуск настроенный...

Дядь, ты пишешь полный бред, все гораздо проще, никакое едс+ нафиг не нужно, винтовой кит от АСТ, бильштайна, кавэ, стоит 1500-1700у.е. работает на порядок лучше, а еДс это маркетинговый ход, так что немцы не дураки конечно, сделали нехитрую системку и окучивают покупателей. Ты на спорт версии ОПЦ посмотри что у них в подвеске стоит.

Головка одинаковая, коллектор одинаковый, впускной тракт одинаковый, выпуск на помойку, ставится новый, турбина ставится либо ккк 04 либо гаррет т28. Да ладно ОПЦ это мега круто конечно, но переплюнуть штатную ОПЦ задача не сложная.

Про колеса я вообще промолчу, ну и про оем рекаро которое можно за косарь оба кресла купить тоже рассказать как сделано или не надо? Тормоза на ОПЦ вообще отсутствуют, зачем за них платить в составе ОПЦ, когда надо ставить 4-ре поршня чтобы не разложиться после перегрева где-нибудь, а если не гонять, то зачем тогда эта машина нужна?

А лучше купи ЧИП за 600 уе и убей мотор и каробку

Чипом по каробке, нда коментарии излишни... Коробка тоже одинаковая если что.

Такую машину за такие деньги ты нигде больше не найдешь

Ну да надо всего лишь добавить 5к.у.е. и взять ВРИкс, который по сравнению с ОПЦ в стоке рулится и имеет полный привод, а конкурентов у ОПЦ дофига М3МПС, ФФ2СТ, гольф ГТИ, едут примерно одинаково, так что выбор между ними дело вкуса.

з.ы. Я никому свое мнение не навязываю, Астра ОПЦ хорошая машина за свои деньги, но не космос, как ты пишешь, а тебя послушать так просто лучше машины не придумали, а на деле кроме динамики у нее все не так хорошо как хотелось бы. Надеюсь не буду понят как ненависник Астры, мне машина нравится, но чесно говоря больше внешне чем внутренне. А про ТАЗ немецкий ты верно подметил, так и есть))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никак не могу понять (не вкурить--не курю), если нечего сказать по существу, зачем пытаться излогать своё странное видение данного вопроса? Я спрашивал о другом. Можно продолжать курить дальше и не понитмать очевидного--я уже нашёл нужный пост на этом сайте, что помогло больше, чем странные ответы некоторых участников форума.

Некоторые участники форума знао об ОПЦ больше чем ты. И чтобы получить ответы на интересующие для тебя вопросы нужно задавать точные вопросы! ЭТо первое!

Если ты себя хочешь уговрить что эти 8000 стоят своего и ты их не зря потратишь. Ответ очивиден! Это второе

А третье это то что спрашивать надо ПО СУЩЕСТВУ!

ПЫСЫ Я добрый. Но наверно седня день такой, ну сам знаешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про свои?

см. пункт правил 4.2, которые ты сам сделал и сам же и нарушаешь.

Дядь, ты пишешь полный бред, все гораздо проще, никакое едс+ нафиг не нужно, винтовой кит от АСТ, бильштайна, кавэ, стоит 1500-1700у.е. работает на порядок лучше, а еДс это маркетинговый ход, так что немцы не дураки конечно, сделали нехитрую системку и окучивают покупателей. Ты на спорт версии ОПЦ посмотри что у них в подвеске стоит.

Головка одинаковая, коллектор одинаковый, впускной тракт одинаковый, выпуск на помойку, ставится новый, турбина ставится либо ккк 04 либо гаррет т28. Да ладно ОПЦ это мега круто конечно, но переплюнуть штатную ОПЦ задача не сложная.

Про колеса я вообще промолчу, ну и про оем рекаро которое можно за косарь оба кресла купить тоже рассказать как сделано или не надо? Тормоза на ОПЦ вообще отсутствуют, зачем за них платить в составе ОПЦ, когда надо ставить 4-ре поршня чтобы не разложиться после перегрева где-нибудь, а если не гонять, то зачем тогда эта машина нужна?

Чипом по каробке, нда коментарии излишни... Коробка тоже одинаковая если что.

Ну да надо всего лишь добавить 5к.у.е. и взять ВРИкс, который по сравнению с ОПЦ в стоке рулится и имеет полный привод, а конкурентов у ОПЦ дофига М3МПС, ФФ2СТ, гольф ГТИ, едут примерно одинаково, так что выбор между ними дело вкуса.

з.ы. Я никому свое мнение не навязываю, Астра ОПЦ хорошая машина за свои деньги, но не космос, как ты пишешь, а тебя послушать так просто лучше машины не придумали, а на деле кроме динамики у нее все не так хорошо как хотелось бы. Надеюсь не буду понят как ненависник Астры, мне машина нравится, но чесно говоря больше внешне чем внутренне. А про ТАЗ немецкий ты верно подметил, так и есть))).

ПЕРВОЕ КИТАЙСКОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ХВАТИТ ПОНОСИТЬ МАШИНУ!

НЕ НРАВИЦА - ПРОДАЙ И КУПИ ДРУГУЮ!

И СОБЛЮДАЙ СУБОРДИНАЦИЮ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей.

глупо говорить про гарантию с такой машиной)))).

в чем то канеш тот чел и прав про 2 турбо жтси.....были мысли,но чот я когда брал опц об этой машине и не знал.

просто опц для лентяев в соновноом. пришел купил...катаешся все есть для нормлаьной жизни,для вешалки уже можно и придумать что то.

а 2 турбо просто 200л.с. это задумка для тюнеров,это тоже хороший вариант. взять и что то думать и делать с нй с нуля.т.к. задатки хороши,двигло тянет). там и обвес люой и чип и подвеска. + выходит можно и опц обогнать и внешне и по подвеске. по движку не скажу канеш,там серьезнее.

мне например мои старые бильштайны Б6 больше нравились нежели подвеска нынешняя в опц. она как то и зажата,но и мягкая. непонятно!

ниже ее точно буду сажать. бампер задний менять тоже хочу и с разводкой. т.к. не нравица.

в принцепе,еслиб я знал об 2 турбовой 200л.с. может и ее взял. т.к. люблю что то думать и тюнить.а с другой тосроны надоело уже вливать баблос.

тут купил и все...там тока колесики...присмотрел и пружинки....ну музычку потавил. обвес норлмьаный и так. разница в цене.....да есть.

но опц это опц,это не просто 2 турбо...астра. не знаю. тоже самое ччто взять WRX и взять wrx sti мне кажеться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядь, ты пишешь полный бред, все гораздо проще, никакое едс+ нафиг не нужно, винтовой кит от АСТ, бильштайна, кавэ, стоит 1500-1700у.е. работает на порядок лучше, а еДс это маркетинговый ход, так что немцы не дураки конечно, сделали нехитрую системку и окучивают покупателей. Ты на спорт версии ОПЦ посмотри что у них в подвеске стоит.

Головка одинаковая, коллектор одинаковый, впускной тракт одинаковый, выпуск на помойку, ставится новый, турбина ставится либо ккк 04 либо гаррет т28. Да ладно ОПЦ это мега круто конечно, но переплюнуть штатную ОПЦ задача не сложная.

Про колеса я вообще промолчу, ну и про оем рекаро которое можно за косарь оба кресла купить тоже рассказать как сделано или не надо? Тормоза на ОПЦ вообще отсутствуют, зачем за них платить в составе ОПЦ, когда надо ставить 4-ре поршня чтобы не разложиться после перегрева где-нибудь, а если не гонять, то зачем тогда эта машина нужна?

Чипом по каробке, нда коментарии излишни... Коробка тоже одинаковая если что.

Ну да надо всего лишь добавить 5к.у.е. и взять ВРИкс, который по сравнению с ОПЦ в стоке рулится и имеет полный привод, а конкурентов у ОПЦ дофига М3МПС, ФФ2СТ, гольф ГТИ, едут примерно одинаково, так что выбор между ними дело вкуса.

з.ы. Я никому свое мнение не навязываю, Астра ОПЦ хорошая машина за свои деньги, но не космос, как ты пишешь, а тебя послушать так просто лучше машины не придумали, а на деле кроме динамики у нее все не так хорошо как хотелось бы. Надеюсь не буду понят как ненависник Астры, мне машина нравится, но чесно говоря больше внешне чем внутренне. А про ТАЗ немецкий ты верно подметил, так и есть))).

Georgio_OPC

У нас клуб любителей и владельцев OPEL версии OPC

Следовательно, клуб заинтересован в том, чтобы люди покупали больше данных машин, вливались в коллектив, так же всячески поддерживать заинтересованных людей необходимой информацией по данным машинам. В клубе существуют интересы, которые мы отстаиваем, которые мы развиваем. У клуба есть определенная политика и структура, есть направление движения. Коллектив данного клуба должен состоять из любителей и владельцев OPEL версии OPC.

Я все могу понять, но этих постов я понять не смог...

Соответственно, Вы, господин Georgio_OPC в разделе для новичков, мягко говоря, неправильно себя повели.

Нарушение правил членства клуба

Нарушение правил конференции п.8

Еще один такой пост, особенно в OPC Welcome, и в БАН навсегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас