Леван

Почему у нас нет проги которая исключает хлопки в выпуске?

48 сообщений в этой теме

Все программы в нашей стране предполагают хлопки при резком сбросе газа, хотя если посмотреть реально на вещи большинство останавливается при тюнинге направленном на усиление мощности на 2 стадии выхлоп и чип. Это в среднем 280л.с. на опс. И нет людей или по крайней мере я не слышал о таких в Москве, что при установленном полном выхлопе и на программе не было хлопков из выпуска на астре при резком сбросе газа после интенсивного набора скорости. Отчего это происходит и чем грозит?

В любом случае у нас опыта меньше чем у англичан,хотя некоторые моменты их тюнинга в нашей стране не приживаются в связи с спецификой нашего бензина, тем не менее на них мы ориентируемся в большей степени и черпаем новинки. Так вот вопрос второй:почему при тюнинге в 370л.с. ,а это, никто не поспорит, очень серьезно, у людей нет никаких хлопков из выпуска?неужели нам такое не доступно?

370л.с. без хлопков

Изменено пользователем Леван
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все программы в нашей стране предполагают хлопки при резком сбросе газа, хотя если посмотреть реально на вещи большинство останавливается при тюнинге направленном на усиление мощности на 2 стадии выхлоп и чип. Это в среднем 280л.с. на опс. И нет людей или по крайней мере я не слышал о таких в Москве, что при установленном полном выхлопе и на программе не было хлопков из выпуска на астре при резком сбросе газа после интенсивного набора скорости. Отчего это происходит и чем грозит?

В любом случае у нас опыта меньше чем у англичан,хотя некоторые моменты их тюнинга в нашей стране не приживаются в связи с спецификой нашего бензина, тем не менее на них мы ориентируемся в большей степени и черпаем новинки. Так вот вопрос второй:почему при тюнинге в 370л.с. ,а это, никто не поспорит, очень серьезно, у людей нет никаких хлопков из выпуска?неужели нам такое не доступно?

370л.с. без хлопков

Да вообще то даже на сток программе с даунпайпом хлопки есть.

А что не нравится , что хлопает что ли :kopfkratz:

По мне наоборот супер :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще то даже на сток программе с даунпайпом хлопки есть.

А что не нравится , что хлопает что ли :kopfkratz:

По мне наоборот супер :icon_imslow:

+1

Хлопок - сгорание оставшейся смеси в системе выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект хлопка нравится, смущает что у зарубежных коллег с куда большей форсировкой его нет. У нас получается богатая смесь-немного переливает, а мне не нужно перелива,хочу точно. п.с.за бугор слишком дорого вести чтоб настраивать. Пытаюсь понять за счет чего на видео отсутствует этот эффект-программа это или выпуск такой необычный , что принципиально у них другое и если программа неужели она такая необычная если большинство программ по сути меняют одинаковые парамметры?

Изменено пользователем Леван
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопок-секс!) мне нравится хлопки и я думаю ничего криминального и ужасного с машиной не случится из-за пук-пука!) я вот тоже стараюсь переключаться так, чтобы хлопки были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эффект хлопка нравится, смущает что у зарубежных коллег с куда большей форсировкой его нет. У нас получается богатая смесь-немного переливает, а мне не нужно перелива,хочу точно. п.с.за бугор слишком дорого вести чтоб настраивать. Пытаюсь понять за счет чего на видео отсутствует этот эффект-программа это или выпуск такой необычный , что принципиально у них другое и если программа неужели она такая необычная если большинство программ по сути меняют одинаковые парамметры?

Постараюсь предположить что у них жесткие нормы и в выпуске спорт каты , поэтому хлопки и неслышно , и дело не в проге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постараюсь предположить что у них жесткие нормы и в выпуске спорт каты , поэтому хлопки и неслышно , и дело не в проге.

все дело именно в спорт кате,у англичан выхлоп с спорт катом,по этому все без хлопков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на первом видео на 7 ой секунде увидел пламя соответственно хлопок тоже должен быть, считаю тоже что хлопки это секас :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за секас но только безопастный, на счет спорткатов соглашусь, наверное в этом и есть вся причина

Изменено пользователем Леван
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за секас но только безопастный, на счет спорткатов соглашусь, наверное в этом и есть вся причина

Верно! Догорание бенза в выхлопе ничего криминального за собой не влечет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-то говорил же, что сгорание бенза в выхлопе дает ударную волну, которая бьет в том числе по крыльчатке турбины? И это не лучшим образом сказывается на ее ресурсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% спорткаты

про крыльчатку я говорил в т.ч. но хотелось бы услышать еще чье-то мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто-то говорил же, что сгорание бенза в выхлопе дает ударную волну, которая бьет в том числе по крыльчатке турбины? И это не лучшим образом сказывается на ее ресурсе?

+1000000 именно так происходит, хлопок, а точнее взрыв бенза в выпуске, идет во все доступные стороны, т.е. в сторону выхлопа и в сторону крыльчатки, что разумеется затормаживает обороты турбины, а так же возникает продольная динамическая нагрузка на вал крыльчаток, соответственно на подшибник качения (у астры KKK 04). С подшибниками скольжения (garret) такой эффект менее губителен. Выводы понятны, долго в таком "хлопковом" режиме турба не проживет.

Как то так, а то что секас, эт конечно!

Алекс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выводы понятны, долго в таком "хлопковом" режиме турба не проживет.

Как то так, а то что секас, эт конечно!

Алекс.

Это конечно печально, так что делатьтогда? Какой выход из этой ситуации? Тупо смериться и все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно печально, так что делатьтогда? Какой выход из этой ситуации? Тупо смериться и все?

Вероятно варианта 3:

1. Коррекция программы, что вероятно вполне реально.

2. Переключение по возможности без хлопков. Так же возможно при определенных развитых навыках.

3. Забить и ездить, не особенно часто "хлопая". Сколько? Вопрос.

Алекс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пользуетесь универсальной программой управления двигателем.Она написана с некоторым запасом по детонации т.к. каждый двигатель немного отличается от своего собрата.Запас делают либо немного запозднив зажигание,либо налив больше топлива в цилиндр.Чаще делают второе т.к. более поздний угол=меньше времени воспламенившаяся смесь давит на поршень=меньше мощность.

Остатки бензина горят в выпуске,отсюда возникают хлопки.Турбине они ничего плохого не делают а вот катализатор могут повредить.

Не хлопать моторы могут по многим причинам,одна из которых-программа,написанная под конкретный мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбине они ничего плохого не делают

100%? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000000 именно так происходит, хлопок, а точнее взрыв бенза в выпуске, идет во все доступные стороны, т.е. в сторону выхлопа и в сторону крыльчатки, что разумеется затормаживает обороты турбины, а так же возникает продольная динамическая нагрузка на вал крыльчаток, соответственно на подшибник качения (у астры KKK 04). С подшибниками скольжения (garret) такой эффект менее губителен. Выводы понятны, долго в таком "хлопковом" режиме турба не проживет.

Как то так, а то что секас, эт конечно!

Алекс.

Почему все пишут подшиБник? Когда он подшиПник. И все наоборот это у астры подшипник - втулка, а у гарретта шариковый, т.е. в первом случае скольжения во втором качения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все пишут подшиБник? Когда он подшиПник. И все наоборот это у астры подшипник - втулка, а у гарретта шариковый, т.е. в первом случае скольжения во втором качения.

Ну наверное не все, а я. По шарикам и скользящим все так, выходит моя теория не работает. :rolleyes:

Алекс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверное не все, а я.

Не не, я очень часть это встречаю. А почему теория не работает? Для подшипников качения роликовых нагрузка осевая не так страшна как для втулок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь, кому Сергейник писал прогу избавились от хлопков?? Злодей м.б.??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь, кому Сергейник писал прогу избавились от хлопков?? Злодей м.б.??

Зачем от них избавляться? Дело в коллекторе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПУКИ,ОГОНЬ...КРАСОТА!!!ПРОСТО ЧЕШУЯ!!!ПУК FOREVER!!! :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пользуетесь универсальной программой управления двигателем.Она написана с некоторым запасом по детонации т.к. каждый двигатель немного отличается от своего собрата.Запас делают либо немного запозднив зажигание,либо налив больше топлива в цилиндр.Чаще делают второе т.к. более поздний угол=меньше времени воспламенившаяся смесь давит на поршень=меньше мощность.Остатки бензина горят в выпуске,отсюда возникают хлопки.Турбине они ничего плохого не делают а вот катализатор могут повредить.Не хлопать моторы могут по многим причинам,одна из которых-программа,написанная под конкретный мотор.

Майк предположил, что под настроенную, а не залитую "болт он" программу, астра может перестать стрелять.. вот я и спрашиваю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк предположил, что под настроенную, а не залитую "болт он" программу, астра может перестать стрелять.. вот я и спрашиваю..

Это не баг проги. Это коллектор!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас