• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Loverrr

Пересел с тупера

23 сообщения в этой теме

Привет всем :3_2_8: ! Пересел на Астру ОПС с тупера 8-го. Астра очень нравится, обратно не хочется :spiteful::respekt: )). Хочу установить защиту, в салоне сказали, что на ОПС мотор ниже и нужно 4-ое отверстие сверлить. Кто-нить сам устанавлива? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся! :)

Пересел на Астру ОПС с тупера 8-го. Астра очень нравится, обратно не хочется :spiteful:

:respekt:

А защита на такой машине - это, имхо, перебор...там, где она может понадобиться, ты не сможешь оказаться, обвес не позволит :icon_imslow:

Ну и про возможное нарушение температурного режима двигателя не забывай ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А защита на такой машине - это, имхо, перебор...там, где она может понадобиться, ты не сможешь оказаться, обвес не позволит :icon_imslow:

Ну и про возможное нарушение температурного режима двигателя не забывай ;)

+1 и без того маленький клиренс будет еще меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2 я снял ещё тем летом защиту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЩИТА ЗЛО! ))))) ПРИВЕТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря где работать, без защиты у меня уже картера бы не было............

Зы: кстати тоже уже снял.

Зыы вливайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :3_2_8:

Стояла защита больше года....на данный момент снята, думаю ставить ли обратно...может ближе к земе :kopfkratz:

А вот про отверстие 4-е не знаю.....прикручивается на 4 болта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это особенность трехдверного кузова, а не OPC конкретно. На обычной GTC тоже надо сверлить дырку. Соттветственно 70% трехдверных астр ездят с новой дыркой и не парятся.

ИМХО на OPC защита действительно ни к чему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит защита, пару раз зимой помогала, служит в некотором роде лыжей которая скользит по грязи-снегу, а так бы собрал все картером, так что может в германии она нафиг не нужна, а с нашими дорогами я считаю это необходимостью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я нахаляву получил защиту, клириенс ни разу не изменился, юбки ниже. а уже зимой несколько раз чиркал ей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Защита стоит, ставил карбонувую, спасала и не один раз, ничего не свирлили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам! Тупер тоже классная тачка, но все таки молодец что астру выбрал :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездить от дома до работы 5 км по ленинскому и кутузе,то защита может и не нужна.

как раз таки при такой низкой машине она нужна,к тому же она у меня еще ниже,еслиб не она яб проверял дороги поддоном ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не знаешь что свалится с грузовика едущего впереди а объехать например нет возможности. Я налетал на свалившийся бордюр, кроме того один раз по глупости напрыгнул на низко спиленный столбик забора на ВДНХ и оба раза защита спасла от непредсказуемых последствий.

Так что ставь, но обязательно пластиковую. Она легче а спасает также.

А вообще велкам! :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь, лишней не будет, мали что.

Би, у меня друган кстати тоже на ВДНХ наехал на этот столбик, был без защиты. Потом уезжал на эвакуаторе, т.к. передачи перестали включатся и масло из коробки чуть вытекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тупере в аварию попал (стояла защита, он ниже астры) , если бы не защита, последствия другие бы были, в худшую сторону!

На Мкаде сегодня ехал между Варшавкой и Ленинским, чья то АСТРА ОПС пронеслась и аварийкой моргнула!

Я пока на обкатке, тошню по правой.

Изменено пользователем Loverrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что при аварии колхозная защита также играет отрицательную роль...на нее не рассчитано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тупере КПП офигенная была, очень четко переключалась, как затвор. На Астре можно исправить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй авто где установлена короткоходная кулиса, но все равно такого не будет... четкость средненькая - это факт... например на шкоде даже лучше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Принимай поздравления.

Защита по нашим неидеальным дорогам нормально работает.

Из того что есть у дилеров ставь железку лучше, чем карбон. В ней дырок больше, вентиляция лучше, стало быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас