cLauzz

Вектра OPC лаг

9 сообщений в этой теме

Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )

С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).

Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.

Как убрать лаг? :banghead::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пружину в байпасе поменяй на усиленную. Или заглушить байпас и поставить блоу офф

Он не разборный :banghead:

Заглушить не вариант. Вектра знаешь же, что геморройная. Будет постоянно в аварийном режиме. Если только оставлять байпас рядом с турбой и не отсоединять, чтобы мозги его видели. Колхозить заглушку и ставить апчхи.

Японская мама :banghead:

А есть отдельно тюних байпасы? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша турба TDO4-15TK

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у меня такого нет?? Или это начинает проявляться после установки проги?

И у тебя такое есть, просто чувствуется меньше :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати у меня на астре такой же проблем (( он из-за того же?

Да, из-за того же.

По теме: +1, та же фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?

Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие могут быть последствия и подводные камни, если заглушить байпас и оставить всю работу на блоу-офф?

Просто мне сегодня уже один человек говорил, что если и ставить блоу, то глушать байпас, но что-то стремновато... :kopfkratz:

а как его заглушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воопщем вчера покатались хорошо. Заметил такую фигню ( и со слов Антохи на кирпиче )

С первой на вторую все ок, лага нет, вторую докручиваю без потерь до 120 кмч, при переключении на третью без сброса газа попадаю в свои хорошие 4.700 об, где момент и мощность в пике и происходит лаг на секунду, потом идет хороший подхват ( педаль в полу ). На этом переключении проигрываю корпус сразу, потом все просто отлично до конца третьей ( 175 кмч 6800 об ).

Я видел свой байпас и понимаю, что при быстрых переключениях он не успевает закрыться. Почему так решил? Потому что если переключаться со второй на третью через паузу, лага нет и присутствует тот же хороший пинок без задержки.

Как убрать лаг? :banghead::icon_imslow:

Байпас тут не причём. Ты же переключаешь передачу без сбросса газа. Байпас, как и блоуофф, работает от разряжения во впускном колекторе. В момент переключения без сброса газа во впускном колекторе разряжения быпь не может, соответственно байпас остаётся закрытым. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас