team

Автомат или ручка

21 сообщение в этой теме

Добрый день.

В данный момент выбрал ОРС как следующую машину.

Возникли след. вопросы:

Есть ли опыт использования вектры на автомате? Выдерживает ли он нагрузку?

Заранее спасибо!

Просто привык к автоматам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

В данный момент выбрал ОРС как следующую машину.

Возникли след. вопросы:

Есть ли опыт использования вектры на автомате? Выдерживает ли он нагрузку?

Заранее спасибо!

Просто привык к автоматам....

Выдержит. Но если брать именно ОПЦ, то на ручке. Ну как-то ближе к авто себя чувствуеш. Да и воткнуть пониженную и прибавить газку иногда очень приятно.) Следующую ОПЦ тож на ручке возьму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Не вижу смысла в ОПЦ на автомате.

Без обид :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, когда неудобно, что на OPC не автомат - это когда едешь и одновременно снимаешь на видео другую едущую рядом OPC! http://video.mail.ru/mail/camel/3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

Камиль зачот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Вопрос отпал.

Был в Дженсере в Люберцах.

Смотрел и астру и вектру.

Если и буду брать то астру, ту что в наличии.Несмотря на обзорность.

Автомат на заказ 6 месяцев(значит ждать 8:)Неприемлемо!

А по поводу автоматов я бы поспорил...

Просто для того что бы сравнивать надо поездить, я пока на 210 силах автоматом очень доволен!

Просто среди бюджетных машин редкость на мощном моторе автомат.Не выдерживает...

А к мощи привыкаешь! Я покатался на 6 MPS 3 дня. Конечно можно на 4 передаче тошнить, она даже прилично едет.

Но что бы ехать неприлично, переключатся приходится ну очень часто...

А альтернатив в эти деньги (40$) нет, только гольф с DSG, либо не новое( что чревато затратами на восстановление)

Все это конечно ИМХО, может просто старость:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе думал ОРС Вектру на акп брать - взял на ручке и доволен, меня не напрягает, до этого ездил на автомате...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручка ручка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный автомобиль с автоматом - тоже самое что и резиновая женщина или безалкогольное пиво.... Ахтунг - одним словом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых Феррари стоит робот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал иначе - на большинстве современных спортивных автомобилях стоит робот - уже сложно представить (или даже найти т.к. в основном покупают с роботом) современный спорт кар на ручке. Просто хороший спортивный робот и стоит соответственно, что автоматически попадает в другой ценовой сегмент. Спор тут напрасный - думаю если поездить на роботе с рулевыми лепестками переключения передачь мнение быстро измениться - в пробке можно включить автомат, а при отжиге не тратить времени на дергание ручки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка

Но если хороший автомат, то можно и его

Катался на Ауди 1.8 турбо автомат, правда американец. Однозначно ацтой.

Катался на лансер 1.6 автомат, автоматих шустрый проблем не создает.

На Х5 3.0 катался, автомат порадовал

Тут все от автомата зависит.

Вон у бехи М5 автомат в несколько раз быстрей переключает скорость..

Вообщем кому что.. Тут надо самому решить

Как всегда все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручка

Но если хороший автомат, то можно и его

Катался на Ауди 1.8 турбо автомат, правда американец. Однозначно ацтой.

Катался на лансер 1.6 автомат, автоматих шустрый проблем не создает.

На Х5 3.0 катался, автомат порадовал

Тут все от автомата зависит.

Вон у бехи М5 автомат в несколько раз быстрей переключает скорость..

Вообщем кому что.. Тут надо самому решить

Как всегда все ИМХО

AUDI TT FOREVER!!!! DSG - firshtein?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG - nicht firshtein, unfortunately :icon_imslow:

С удовольствием прокатился бы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DSG - nicht firshtein, unfortunately :icon_imslow:

С удовольствием прокатился бы)

надеюсь будя :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержит. Но если брать именно ОПЦ, то на ручке. Ну как-то ближе к авто себя чувствуеш. Да и воткнуть пониженную и прибавить газку иногда очень приятно.) Следующую ОПЦ тож на ручке возьму.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка онли....))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё понятно все за мех на Вектру ОПЦ а кто нибудь ездил на этой иашине с автоматом????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос :kopfkratz:

Такое бывает? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я следующую возьму на автомате. Вот бы подрулевые переключатели передач были - вообще без вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот езжу на 250 лошадях с автоматом. И очень доволен. И в обычном режиме, и в спортивном.

Даже слабо представляю, как в таком темпе можно дергать ручку, там за руль надо держаться тремя руками. :tomatenschmeiss:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас