Br_And

Добавка в топливо

9 сообщений в этой теме

Может уже где-то и проскакивало, но не нашел (( возник вопрос, использует ли кто-то октан-бустеры? поясню причину вопроса: предстоит драг, по нашей классификации я попадаю в 4 класс (максимальный). Там же будут и стайки, эво, и местная достопримечательность - доведенный форик (не менее 280 лс). Вот и надо что-то сделать, чтобы хотя бы не сильно отстать )) естественно выкину задние сидения, саб с усилками, но все равно... ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ты попал к полноприводным!

По теме не сталкивался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ты попал к полноприводным!

По теме не сталкивался...

дело в том, что орги данных соревнований у нас... как бы помягче выразиться, странноватые ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не занимайся ерундой....

лучше скинь управление с вэстгейта на время )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не занимайся ерундой....

лучше скинь управление с вэстгейта на время )))

эээ, я не настолько продвинут чтобы это понять ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше подливал присадку от Ликви Молли в топливо, но делал это ради улучшения ткачества опливной смеси, а не получения большей мощности. Но потом забил - разницы не ощутил.

Попробуй лучше у спортсменов местных Эльф 102й найти по 6 Ойро за литр. Если дристнуть пару раз, думаю не критично для мотора будет. Но нужно время что бы топливные карты адаптировались под этот бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не занимайся ерундой....

лучше скинь управление с вэстгейта на время )))

я неправильно выразился, что такое вестгейт я знаю, что значит скинуть управление на время?

PS. это типа шутка была )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку с него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не стал бы я эксперементировать. Читал тесты этих бустер октанов, лажа полная. Есть случаи уменьшения октанового числа. Проблемы с двиглом. Лучше уж правда 102 ливануть. Хотя это будет вредно, так как двигло рассчитано под определенное топливо. Зачем машину гробить. Лучше масло и свечи поменять и фильтр воздушный.

Все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас