Перейти к содержанию
Авторизация  
0xygen

Insignia будет делаться в России?

Рекомендуемые сообщения

0xygen

GM хочет выпускать в России Opel Insignia

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом может быть развернуто производство автомобилей семейства Opel Insignia. Как пишет газета "Коммерсант", завод Gestamp, открытый на прошлой неделе и занимающийся выпуском штампованных деталей для автопроизводителей, уже ведет переговоры о производстве заготовок шасси для этой модели. При этом соглашение о выпуске штамповки для сборки модели Chevrolet Cruze и (в будущем) Opel Astra на питерском заводе GM уже заключено.

Однако, как отмечают эксперты, расширение производства на заводе Gestamp под новую модель потребует дополнительных инвестиций и дополнительное время (от 12 до 18 месяцев), поэтому сборка Opel Insignia полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) стартует не раньше конца следующего года. Предполагаемые объемы производства - около 20-30 тысяч автомобилей в год.

Напомним, что завод Gestamp на первом этапе займется выпуском деталей для сборки Ford Focus на Всеволожском заводе, а затем - к маю 2010 года - развернет производство штаповки для Chevrolet Cruze. Сборка этой модели на заводе GM стартует уже ближайшим летом, однако на первом этапе машинокомплекты планируется поставлять из-за границы.

Кроме того, Gestamp ведет также переговоры о поставке деталей на заводы Nissan, Toyota и Hyundai, расположенные в этом регионе, а к 2010 году планирует открыть еще одно предприятие - в Калужской области, которое будет ориентировано на местный завод Volkswagen.

URL: http://auto.lenta.ru/news/2009/04/27/opelru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Собирали бы инчигнию опц и продавалиб за лям двести, вот была бы тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

опц в россии собирать не выгодно и их не будут тут собирать. Бельгия или Россельхейм. А инсигнию 1.6 - 1.8 вполне могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

О, да. Тоже прочитал сегодня в новостях. Я только за!

Будем надеяться, что цена на Российкую сборку будет адекватная, а не как с Астрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Лучше цена Немецкая , но и качество Немецкое. Чем цена Калужского Фольцвагена с забитыми болтами на конвейере и еще кучей приятностей. Никогда не возьму подобную иномарку произведенную у нас , только че-нить дешевое. Руками наш иван ниче делать не может, а детей слава богу не руками делают. ( как собирается Фольцваген в Калуге- инфа из первых рук) Питерским Фордом мой генеральный не доволен,от Питерской Камри в ужасе сосед- на пробеге 500 км. рейку сменил. В наших тачках нет шумоизоляции. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Карибов П. Знаете, у меня был фокус второй 2 литра на механике, собранный у нас, из первых партий. Претензий к качеству сборки не имел, всё было как надо. Раз на раз не приходится. Иной раз вектры приходят с неровными стыками кузовных панелей и другими косяками. Если инсигния будет у нас собираться, то это скорее +, чем -, цены должны немного упасть. При этом у вас останется возможность заказать и немецкую сборку. Я за выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Не переживайте, OPC будут только в Германии делать, как и сейчас. Астры то ведь производят и ничего, хотя там пока крупно узловая сборка.

В 2010 по Инсигнии только из машино комплектов будут собирать, а вот к концу 2011 подумываю о полном цикле.

Да и вообще, пока только разговоры, а пока до дела дойдет, много воды утечет.

У Форда тоже заряженные модели, только из-за бугра идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
цена Калужского Фольцвагена с забитыми болтами на конвейере и еще кучей приятностей.

Уверен в этом? Неужели после закрытия АЗЛК все слесари перебрались на Пальцваген?

По ценам - про Астры ГМ при начале их производства в России заявило, что росАстры такие же по качеству, как и забугорные...и поэтому оснований делать на них цену меньше компания не видит. Так что, имхо, забудьте про халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
По ценам - про Астры ГМ при начале их производства в России заявило, что росАстры такие же по качеству, как и забугорные...и поэтому оснований делать на них цену меньше компания не видит. Так что, имхо, забудьте про халяву.

Надеюсь они в данном случае основательно подумают, перед тем как назначеть цены на авто Российской сборки. С Астрами политика у них интересная, еще в прошлом году получили машину с РОС вином, скидку делать отказались, как раз с приложением письма о чем ты говоришь.

Вывод производства в страны с более дешевой раб.силой для производителя это выгодно, но хочется чтобы и в стране, в которой собирают, была выгода для местных обывателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob

Конечно лучше, что бы делали в германии, а продавали здесь даром, но так не бывает. Производитель старается минимизировать затраты путем привлечения дешевой раб силы, транспортных расходов и т.д. Прибыль при этом они захотят как минимум сохранить на прежнем уровне, а в идеале увеличить, так что врятли инсигния будет намного дешевле чем сейчас, вероятнее всего -10% от немецкой цены, как например автоторовская беха. У меня кстати тоже автоторовски авто, и я бы сказал, что все на отличном уровне. Правда были случаи когда авто приезжали из калининграда без колонок в дверях, с обрезанными усилителями, с открытыми банками тушонки под седеньями. :shok: Ну любят наши рабочие побухать в кадилаках! Это сцуко культура производства у нашего народа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

По Автотору и нашим Бэхам- там тока бампера прикручивают . А на Калужском Фольце только первые машины( 500-1000 шт.) идут из машинокомплектов, это лучшее , что можно купить до того как это у нас начинает собираться. Только машины собрав в Германии или (Шкоды) в Чехословакии, их разбирают, но в Калуге получив ящики, крепеж который положено в случае разборки менять не меняют, все клипсы в целях экономии ставят старые. Инфа 100%. На вопрос мастерев и начальников конвейеров, немцы отвечают, что им на нас насрать, они приехали сами заработать, до нас им дела нет. В прошлом году привезли более 1000 движков на конвейер, от которых отказалась Бельгия, работают только на бензине 98 , если ниже горят через 2000 пробега свечи, двигло колбасит. Их на Калужские Шкоды воткнули. Тигуан с двиглом 1.4 еле трогается в горку, немцы после того как несколько машин трогаясь в горку сожгли сцепления стали в руководстве писать о двойном выжиме сцепления- это че мля грузовик? Перегонщики с конвейера Туарегам по приколу дают полного овса сразу при выезде на площадку, вылетают на поле и с полным газом крутятся минут по 15 на площадке - им нравится как колеса в разные стороны крутятся как в рекламе, Еще много всего- вагон с прищепом, это думаю не только в Калуге. Но точно знаю только о Калуге. Меня предупредили, если буду их тачку брать, предупредить и ее отследят по дружбе в течении всех 2.5 часа пока машина висит на конвейере. Но как-то расхотелось. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Наши клипсы экономят или немцы? Как реализуют сэкономленное?...

Про движки-98 - это что за случайность такая? Случайно произвели и случайно поставили? Или все-таки прошивку махнуть, дефорсировать?

Про перегонщиков - не надоело им каждый туарег мучать? Или это пролетарская ненависть работает, мол, не отдам не поюзанный-не покоцанный?

ЗЫ. А немцев за малолитражные движки на больших машинах я еще после пассата 1.6 предлагал загнать в газенваген.

ЗЗЫ. Раз такая пьянка, расскажи и про "вагон с прицепом"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П
Наши клипсы экономят или немцы? Как реализуют сэкономленное?...

Про движки-98 - это что за случайность такая? Случайно произвели и случайно поставили? Или все-таки прошивку махнуть, дефорсировать?

Про перегонщиков - не надоело им каждый туарег мучать? Или это пролетарская ненависть работает, мол, не отдам не поюзанный-не покоцанный?

ЗЫ. А немцев за малолитражные движки на больших машинах я еще после пассата 1.6 предлагал загнать в газенваген.

ЗЗЫ. Раз такая пьянка, расскажи и про "вагон с прицепом"))

Немцы не поставляют к машинокомплектам не только клипсы, но и все болты, гайки , крепеж который положено использовать только один раз, а при разборке менять,весь комплект ставится старый. У Тигуанов сказали и трансмиссия переключается с ударами. Туареги думаю мучают не все конечно, но ведь неизвестно какой в салоне попадется. За двигатели могу узнать подробней, в Германии они проблем не вызывали, у нас бензин хуже , проблемы это вызвало, хотя знали что так будет, все равно нам их спулили. Для Германии они устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...