Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

camel

Сегодня утром показывали по ТВ:

m_4208.jpg

Мы привыкли, что хэтчбэки - милые машинки безмятежно пасущиеся на асфальтовых полях городов. Оседлать столь смирное животное может любой наездник. Но попадаются особи, выведенные в лабораториях, в чьих генах так все перепутано, что о доброте характера напоминает только внешность.

Смотришь на этот автомобиль ... ну... хэтчбек как хэтчбек. Но, как только взгляд замечает на кузове шильдик ОРС, отношение к машине сразу меняется.

Еще бы, ведь эта аббревиатура расшифровывается как Опель Перфоманс центр – это своеобразное заводское тюнинг-ателье, призванное превращать скромные опелевские автомобили в пожирателей автомагистралей. О том, что наша Астра является суперкаром, говорит аэродинамическое оперение по периметру кузова, колеса большого радиуса, а также мощная выхлопная система. Интерьер лишь напоминает стандартный. На самом деле, здесь немало принципиальных изменений. В первую очередь стоит отметить спортивные кресла гоночного типа с улучшенной боковой поддержкой.

Да ужжжжж.... пышнотелым здесь не сесть........ вообще никак....

В таком сиденье тебя зажимает так плотно, что возникает ощущение, будто попал в тиски. Одним словом, для повседневных условий эксплуатации такое сиденье подойдёт явно хуже стандартного. Пока не поехали, пара слов о гарантии: 2 года без ограничения пробега, межсервисный пробег – 15 000 км, нормо-час – 1 200 руб. Кстати и о цене, которая холодит пыл гонщикам 1 053 000 руб. При помощи турбонаддува с двух литров объема немецким инженерам удалось снять 240 л.с. мощности. После старта, мотор некоторое время думает. А потом...

Только успевай переключать передачи в шестиступенчатой механической коробке! Всего 6,4 секунды после старта, и ваша скорость достигает 100 км/ч. Мало кто из конкурентов сможет похвастать такой прытью. При желании и наличии ровной пустой магистрали Опель сможет разогнаться до внушительных для хэтчбека гольф-класса 244 км/ч. В движении Астра ОРС демонстрирует свой буйный темперамент. Машина острая, не дает ни на секунду расслабиться. Очень сильно проявляется склонность к рысканию по дороге: малейшее движение рулем, и Опель устремляется вперед по новой траектории. Так что приходится держать ухо востро, не расслаблинся.

Расслабится в Астре, это просто не возможно....... а еще в пол сучатся все трещинки и выбоинки... В машине трясет так, что зубы лязгают. Зато устойчивость и управляемость автомобиля – на высоте. Многие водители предпочтут лишний раз сманеврировать по дороге, лишь бы ощутить отзывчивый характер автомобиля. Правда, для этого нужны железные нервы и выдержка. Дело в том, что подрулевые переключатели указателей поворотов отличаются редкостной неинформативностью. Пытаешься выключить сигнал правого поворотника, как включается левый. И наоборот. Окружающих водителей такая светомузыка может ввести в заблуждение.

Естественно, Астра ОРС - непрактичный автомобиль, но .... Астра ОРС дарит водителю такую массу удовольствия, что простить ей можно многое.

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

Телекана РОССИЯ я больше нето что смотреть даже включать не буду!

Уе---ны полные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А что здесь такого крамольного написано кроме квыключателя поворотников?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон
Телекана РОССИЯ я больше нето что смотреть даже включать не буду!

Уе---ны полные!

Тихо-тихо, тут люди могут обидеться :treaten::treaten::treaten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

а чо мне понравилось)))). клево написано.

канеш это бред)

"ело в том, что подрулевые переключатели указателей поворотов отличаются редкостной неинформативностью. Пытаешься выключить сигнал правого поворотника, как включается левый. И наоборот"

чайник....но когда я сел впервые,тоже подумал мутата какая то..а теперь очень забавно ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон

А я так привык к Астровским, что на Вольве теперь пытаюсь так переключать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Была Vectra C, и от поворотников (-)не увидел!!! ТОЛЬКО ОГРОМНЫЙ(+)

Фигня что они пишут....... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel
Была Vectra C, и от поворотников (-)не увидел!!! ТОЛЬКО ОГРОМНЫЙ(+)

Фигня что они пишут....... :spiteful:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...