Перейти к содержанию
Авторизация  
0xygen

Докатался

Рекомендуемые сообщения

0xygen

шел не спеша по мкаду(160-180), температура по стрелке была 95-98 по тестовому режиму компа 115 максимум, загорелся значек мало антифриза, сразу по тормозам и на обочину, открыл капот антифриз из бачка хлещет, турбина красная :( подождал пока остынет минут 15 и заглушил.

все остыло долил антифриза, завел все вроде бы ок, но если на холостых поднять до 3х тысяч оборотов и бросить газ, то в выхлопе слышен звук хлопков.......а может и не в выхлопе, не знаю

кто что думает по данному поводу? какие могут быть диагнозы? прогнозы? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Бачек патек скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
Бачек патек скорее всего

а звон на 3х тысячах оборотов при отпускании газа на холостых? звон или выстрелы не знаю если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
шел не спеша по мкаду(160-180), температура по стрелке была 95-98 по тестовому режиму компа 115 максимум, загорелся значек мало антифриза, сразу по тормозам и на обочину, открыл капот антифриз из бачка хлещет, турбина красная :( подождал пока остынет минут 15 и заглушил.

все остыло долил антифриза, завел все вроде бы ок, но если на холостых поднять до 3х тысяч оборотов и бросить газ, то в выхлопе слышен звук хлопков.......а может и не в выхлопе, не знаю

кто что думает по данному поводу? какие могут быть диагнозы? прогнозы? :(

На вектре или астре ехали????

Коробка механика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
На вектре или астре ехали????

Коробка механика???

вектра автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

хммммм.

просто на астрах с автоматом очень частая проблема приводящая к замене коробки, проявляется в виде попадания антифриза в саму коробку. При этом часто летит основной радиатор и машина перегревается.

насчёт вектры точно сказать не могу.

почитайте про астру, может какие-нибудь сходства будут:

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...68bf6441268da1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
хммммм.

просто на астрах с автоматом очень частая проблема приводящая к замене коробки, проявляется в виде попадания антифриза в саму коробку. При этом часто летит основной радиатор и машина перегревается.

насчёт вектры точно сказать не могу.

почитайте про астру, может какие-нибудь сходства будут:

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...68bf6441268da1e

эта проблема первых вектр дорейсталинг, тут же звон (хлопки) на холостых оборотах при сбрасывании газа с 3х тысяч.......(т.е. как я понимаю фаза старта турбины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

ну хлопать может бензин (при переливе).

уровень масла смотрели???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
ну хлопать может бензин (при переливе).

уровень масла смотрели???

масло в уровне.........знаю что бензин может хлопать, но сразу вопрос

раньше не хлопал да и с чего ему при сбросе газа на 3х тысячах хлопать то? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

а каты на месте????

ошибки есть какие по бк????

может как-то связано с охлаждением турбины....она ведь вроде тем же антифризом и охлаждается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
а каты на месте????

ошибки есть какие по бк????

может как-то связано с охлаждением турбины....она ведь вроде тем же антифризом и охлаждается...

каты на месте, машина овощь, в ней ничего не делалось..........ошибки не вылетали, кроме одной: "мало жидкости охолождения"

просто красная турбина......наводит на мысль а не поплавилось в ней что либо? просто мне кажется много антифриза ушло порядка 2-3 литров.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Что турбина красная это совершенно нормально если шли со скоростью 140-160кмч километров 7-10 подряд. Ночью эта краснота особенна заметна.

Поплавиться там не может ничего. Может износиться вал, подшипники, крыльчатку повести, шпонку намотать, но всё это на 90% не случилось у Вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
Что турбина красная это совершенно нормально если шли со скоростью 140-160кмч километров 7-10 подряд. Ночью эта краснота особенна заметна.

Поплавиться там не может ничего. Может износиться вал, подшипники, крыльчатку повести, шпонку намотать, но всё это на 90% не случилось у Вас...

хочется в это верить ибо новая турбина 1500 долларов судя по екзисту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

+ прокладки + антифриз +работа + рекомендуется заменить масло со всеми фильтрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
+ прокладки + антифриз +работа + рекомендуется заменить масло со всеми фильтрами...

скажем так, цена расходников и работы не соизмерима со стоимостью турбины.....есть мнение что из-за трещины в расширительном бачке случилась такая неприятность......до ТО оставалось 3тыс, видимо ТО наступит раньше чем я планировал.......и что-то подсказывает что продлится дольше чем хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

ехал очень медленно до сервиса не выше 2х тыс оборотов.

Приехал, рассказал еще раз симптомы, нажал на газ, а звона нету, сейчас машинку оставил в рем зоне, они проверять все будут, но то, что нету звона уже обрадовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

в сервисе не смогли определить что был за звук, т.к. когда мотор просох (после активного поливания антифриза) звенящий звук пропал, на разных оборотах двигатель ведет себя корректно и ровно.........короче сказали чтоб не мучался, а ездил дальше и все ок.............так что приехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Ну дай бог, чтоб все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

по крайней мере сегодня все было супер, а вот свечки пора менять 55тыс прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mimi
по крайней мере сегодня все было супер, а вот свечки пора менять 55тыс прошли

А сервисмены не предложили поменять расширительный бачок? Ведь проблема в нем, нем и только в нем. Это болезнь, именно на нашем моторе. У меня 2,8АКПП 2007 года. Расширительный бачок черного цвета, сварен, склеен, скручен (ненужное зачеркнуть) из 2-х половинок. И он порой банально не выдерживает давления охлаждающей жидкости и начинает травить ее через шов между половинками. Расходный материал, блин. Там, где больше красноты вокруг него, там и травит. Выяснить просто: проехался, довел мотор до рабочей температуры, для пущего эффекта отжег малость, потом остановился, не выключая мотора открыл капот и внимательно глядишь на бачок: через негерметичность шва будет переодически вырываться пары и капельки антифриза, которые и окрашивают окружающую бачок обстановку в характерный цвет. Для пущего эффекта лучше перед этим оттереть все от остатков антифриза. Если машина на гарантии, то это 100% гарантийный случай. если нет - то около 2000р бачок, работа 1000р с чем то и антифриз. У меня этот бачок уже 3ий, причел первых двух хватало на пол-года каждого. Оба раза начинал течь перед какой-нибудь дальней поездкой, поэтому менял за свой счет, так как в Автомире на Ярославке этого добра никогда не было на складе. :i48: Последний раз это было около года назад, причем его мне все-таки заказали по гарантии, но поставили мой по вышеуказанной причине (купил в Автоимпорте, у них был). А неделю назад позвонили и сказали, что бачок есть и могут заменить. Во как.

Так что меняй бачок, а пока вози с собой 2 бутылки по 1Л ЖЭЭМОВСКОГО антифриза, следи за уровнем и подливай. Я так и делал, при каждой заправке - под капот, как там больной, есть ли кровь еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

ну с бачка то все и началось, поменял бачок, после пришли новые патрубки, так вот когда меняли патрубки просто забыли прикрутить крышку расширительного бачка (вот и кончился антифриз)

кстати скоро второй бачок освободится (прежде чем к диллеру на ТО ехать поставлю старый бачок с трещиной, пусть меняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepler

проясните пожалуйста,на турбине получается нельзя долго ехать с большой скоростью/оборотами?ее накаливание в любом случае приведет к ее ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...