Кpюч-Козлюч

газовые упоры для капота

11 сообщений в этой теме

вот хочу поставить на корсу газовые упоры(или как они называются),чтоб капот держался без подпорки,вроде на всех астрах так, вот хочу себе замутить

кто нибудь делал такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понта ради?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, идея кcтати хорошая, удобно же ведь когда капот сам открывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после астры просто не оч удобно, доставать этот штырёк. мне кажется очень удобная штука, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там достаточно одного упора, на астре один с правой стороны, хотя вроде у неё капот полегче чем у корсы, мне так показалось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это себе представляешь? Хочешь варить машину? Ну тогда проблем нет, отрезаешь крепления от капота астры и крыла с какой нибудь битой на разборе, на крыло может и отдельно продаются, размечаешь и привариваешь и будет открываться, только надо оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу вариться??? можно и на саморезы привентить))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у капота есть только один тюнинг - на замки капота ставить скорлупу - остальное - левые понты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил газовые амортеры на капот Берты. Причина: очень тяжелый капот у нее.

Амортеры кажись KW, устанавливались путем крепления их в технологические отверстия капота и крыла, ничего варить и сверлить не надо. Стоят прочно и работали как на лупатом Мерсе... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставил газовые амортеры на капот Берты. Причина: очень тяжелый капот у нее.

Амортеры кажись KW, устанавливались путем крепления их в технологические отверстия капота и крыла, ничего варить и сверлить не надо. Стоят прочно и работали как на лупатом Мерсе... :spiteful:

Бюджет этих амо 40$ пара,не ВОПРОС...Только на Corsa нет места креплениЯ (под эти красивые,хром амо):banghead:

хотя вроде у неё капот полегче чем у корсы, мне так показалось..

Показалось :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно типа вот так

сорри за фото,был рядом только телефон.

Сделали за пол дня,приварили,покрасили.Амо взяли какие были под боком от кадета задней крышки.Машина Шевролет Лачетти хетчь

post-2294-1242158035_thumb.jpgpost-2294-1242158128_thumb.jpg

post-2294-1242158143_thumb.jpgpost-2294-1242158161_thumb.jpg

post-2294-1242158191_thumb.jpgpost-2294-1242158209_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас