OPCer

Опять потёк расширительный бачок

102 сообщения в этой теме

Был куплен мой агрегат в марте 2006 года, через несколько месяцев заметил что течёт бачок,

заменили по гарантии. Вчера потёк новый бачок. Итог - за полтора года сгорело два бачка.

Именно сгорело, потому что его аж вспучило на месте склейки двух половинок, и треснул корпус под трубкой.

Всё понятно - если посмотреть то он расположен позади турбины чуть выше, а температура турбины сами знаете какая. Только странно это всё, у кого-нибудь протёк бачок? Или может у кого нибудь защитный экран между турбиной и бачком?

Но самое интересное в моей истории, это реакция GM.

Произошло всё это сегодня утром, отвёз ребёнка в школу, возвращаюсь к машине а из под капота дым.

Ну думаю писец прибежал. Открыл багажник взял огнетушитель и полез открывать капот, а ко мне подходит мужик и успокаивает: нет это просто тосол я уже нюхал, то же думал дым, даже перепарковался.

Открываю капот - действительно уже знакомая картина. Текло хорошо поэтому решил вызвать эвакуатор(пробки).

Позвонил дилеру они вызвали эвакуатор, пока ждал позвонил на склад объяснил ситуацию, попросил посмотреть бачок. Естественно на джиэмовском складе ничего как всегда нет. Нач склада Алексей пообещал найти у партнёров и кмоему удивлению нашёл, и более того к концу дня его привезли. Браво дилер!!! Автоцентр Сити меня порадовал, но счастье длилось недолго. В восемь вечера позвонили из автоцентра и сказали что GM запретил менять бачок до проведения независимой экспертизы. Вот молодцы запчасть есть, а я без машины, браво джиэм, полный идиотизм.

Но честно говоря я и сам подумывал об этом, потому что не могут быть два бачка бракованными. Только непонятно,

что значит экспертиза в данном случае, мне казалось что её можно провести и на новом исправном бачке ведь проверять надо температуру жидкости и турбины , давление системы, а испорченный бачок можно и так посмотреть,

Вообщем GM в своём духе, наглости и глупости. Наглость потому что плевать на своих клиентов , глупость потому что вообще не соображают что творят (в техническом смысле).

К тому же я видимо буду с ними бодаться. Неустранимый дефект по закону ведёт к возврату денег за автомобиль, а здесь всё к этому идёт и своими действиями они меня подталкивают к этому.Вместо того что бы подумать как устранить конструктивный дефект - перегрев бачка от турбины (например поставить защитный экран), будут проводить экспертизу бачка. Смешно, потому что вспучивались оба бачка одинаково в одном и том же месте, наиболее близком к турбине.

Вот такая история, владелцы Вектр ОПЦ следите за бачком особенно это касается тех кто купил машины 255 сил, видимо они чё-то там не додумали в этом плане. Я знаю что кто-то уже менял бачок тоже.

Напишите если у кого были такие же проблем, и как с ними боролись. Завтра на встречу не поеду...

.... Созвонился с юристом, деньги вернуть реально... Машина нравится - GM нет... буду думать, надоело хамское отношение. Опыт борьбы с этой организацей (замена коробки на вектре GTS по причине заводского дефекта в послегарантийный срок) показывает , что они скрывают очень многие дефекты, зная о них и пытаются повесить это на клиента. Впрочем это во всех брэндах...

Что будет дальше буду расказывать, чем всё закончится самому интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя прекрасно понимаю, но не нужно возращать авто!

Так же у меня есть два предложения.

1. Договориться с Кунцево, там хороший менеджер по гарантии. Если захочешь быстро, то купи бачок сам, он копейки стоит + замена бесплатно

2. Раз такая фигня, может у тебя клинит помпу? Или на турбе какая - то лажа с трактом охлаждения. У нас у всех все одинаковое. Там есть хороший мастер Андрей Мальцев, он тщательно все посмотрит.

ИМХО

Перестань злиться. Этот вопрос можно решить очень даже положительно с помощью Кунцево!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже тоже менял - у меня тоже 255. Надо сново заглянуть под капот.

Относительно замен - большинство автопроизводителей основные деньги получают на обслуживании уже проданных автомобилей, GM тут не исключение. Нужно требовать замены по гарантии т.к. замена, по идее, вызвана гарантийным случаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя прекрасно понимаю, но не нужно возращать авто!

Так же у меня есть два предложения.

1. Договориться с Кунцево, там хороший менеджер по гарантии. Если захочешь быстро, то купи бачок сам, он копейки стоит + замена бесплатно

2. Раз такая фигня, может у тебя клинит помпу? Или на турбе какая - то лажа с трактом охлаждения. У нас у всех все одинаковое. Там есть хороший мастер Андрей Мальцев, он тщательно все посмотрит.

ИМХО

Перестань злиться. Этот вопрос можно решить очень даже положительно с помощью Кунцево!

Спасибо за совет. Я вообщем - то и не злюсь и машину сдавать не хочу, она мне нравится, иначе не покупал бы, только джиэмовское отношение не нравится, попробую воспользоваться твоим советом и сменю дилера, только этот случай придётся довести в автоцентре сити, потому что нужен диагноз, и если я уеду оттуда поменяв бачок и недай бог с двигателем что-то случится, всё повесят на меня дескать они хотели провести экспертизу , а я уехал. Поэтому я хочу получить от них официальный диагноз, чтобы в случае чего ответственность была на джиэме и на дилере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет. Я вообщем - то и не злюсь и машину сдавать не хочу, она мне нравится, иначе не покупал бы, только джиэмовское отношение не нравится, попробую воспользоваться твоим советом и сменю дилера, только этот случай придётся довести в автоцентре сити, потому что нужен диагноз, и если я уеду оттуда поменяв бачок и недай бог с двигателем что-то случится, всё повесят на меня дескать они хотели провести экспертизу , а я уехал. Поэтому я хочу получить от них официальный диагноз, чтобы в случае чего ответственность была на джиэме и на дилере.

С бочками действительно проблема, я тоже менял по гарантии, на саабах таже проблема на 2.8, сделан он каряво из двух частей и расположен за турбой поэтому перегриваеться и писается, и по всем швам трещит, но вроде меняют по гарантии без проблем, мастера на эту тему вроде в курсе, а в GMе все залётные :i48: дельного человека там найти практически не возможно...к великому сожалению :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Астры тоже могут быть проблемы?=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Астры тоже могут быть проблемы?=)))

вроде у астры под капотом посвободней, не должно :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб. буду проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже снова загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, после отжига и пробок запах антифриза (на улице) и в пробках иногда идет пар из-под капота. Словом, снова проблемы. В прошлый раз меняли бачок. Надо снова ехать.

Замечено, что это произошло после долгой поездки - 250 км туда и обратно. Т.е. 2-2,5 часа постоянные разгоны-торможения (100-260 - трасса извилистая) (ездил еще в начале ноября). Видимо при таких режимах и длительности что-то и происходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня тоже снова загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, после отжига и пробок запах антифриза (на улице) и в пробках иногда идет пар из-под капота. Словом, снова проблемы. В прошлый раз меняли бачок. Надо снова ехать.

Замечено, что это произошло после долгой поездки - 250 км туда и обратно. Т.е. 2-2,5 часа постоянные разгоны-торможения (100-260 - трасса извилистая) (ездил еще в начале ноября). Видимо при таких режимах и длительности что-то и происходит...

ну конечно долить надо антифризика, а то двигун испугатся может и на сервис менять если на нем подтеки есть,

гггглавное не бояться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долить-то долил, но проблемы эти уже начинают запаривать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже потек бачок сбоку. Заказали по гарантии крышку и бачок, дело в бракованных крышках, которые вовремя не стравливают давление и губят бачОк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на ТО. На этот раз сказали, что проблема в отводном шланке (треснул) и хомуте, который крепит его к бачку. В наличии нет - заказали. Бачок вроде как цел.

так вот я думаю мож купить такой ленты и замотать этот бачок????

Хуже наверное не будет. Но ясно одно - что-то происходит после того как длительное время машина находится в режиме отжига.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже наверное не будет. Но ясно одно - что-то происходит после того как длительное время машина находится в режиме отжига.

Крышка не стравляет избыточное давление. При отжигах температура ОЖ возрастает, отсюда возникают пары и давление увеличивается. Деваться парам от кипения только через клапан пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил на ТО. На этот раз сказали, что проблема в отводном шланке (треснул) и хомуте, который крепит его к бачку. В наличии нет - заказали. Бачок вроде как цел.

Хуже наверное не будет. Но ясно одно - что-то происходит после того как длительное время машина находится в режиме отжига.

У меня в салон новая пришла с треснутым шлангом - видать кто-то зажигал :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в салон новая пришла с треснутым шлангом - видать кто-то зажигал :i48:

Вряд ли. Под длительным отжигом я предполагаю езду с постоянными разгонами на большие скорости за 200 и торможениями, + расстоянием 250 км. Новая машина с минимальнм пробегом приходит.

Да и если посмотреть историю (ветка Мои гарантийные и не гарантийные случаи), то похоже в Трейд Ивесте, который мне заменил расширительный бачок, просто не заметили, что и шлаг начал рваться - что в итоге и привило к повторению проблемы но по другой причине. Так что это скорее всего банальный брак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружилось, что это бачок сифонит у всех: и у меня, и у СергеяС, и у Акселя.

Я вот подумал, а может купит новый бачок (я уже без гарантии) и просто пока он свежий по контуру этого шва (там как раз типа такой траншеи) заклеить его всего по контуру хорошей эпоксидкой? Меня настораживает только один момент - при нагревании она (эпоксидка) сильно расширяется? Чтобы не было так, что она будет способствовать располовиниванию бачка?

Или лучше какой-то эластичный клей-герметик? Химики есть? Я пока склоняюсь к эпоксидке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера обнаружилось, что это бачок сифонит у всех: и у меня, и у СергеяС, и у Акселя.

Я вот подумал, а может купит новый бачок (я уже без гарантии) и просто пока он свежий по контуру этого шва (там как раз типа такой траншеи) заклеить его всего по контуру хорошей эпоксидкой? Меня настораживает только один момент - при нагревании она (эпоксидка) сильно расширяется? Чтобы не было так, что она будет способствовать располовиниванию бачка?

Или лучше какой-то эластичный клей-герметик? Химики есть? Я пока склоняюсь к эпоксидке.

я тоже в очередной раз месяц назад сменил бачок - снова повалил пар изпод капота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож его изоляцией обтянуть как турбаки обварачивают?

Изменено пользователем Чкалов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож его изоляцией обтянуть как турбаки обварачивают?

Нет. Заменить бачок или поставить термозащиту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи про термо зашиту куда именно ее ставить? Что за термозашита? Где продается? Ты ставил?

Берешь мягкий аллюминий и колхозишь между бачком и защитой турбы.

ПыСы

Менял давно, проехал 30000 ничего пока не течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPCer

Всем по гарантии меняют, а Вас на экспертизу посылают.. Видимо у ДМ СНГ есть на то свои причны...

Слышал, что у Вас далеко не первый Опель... Может Вам, наконец, марку а/м поменять стоит (на неджиэмовскую), чтобы другие представительсва помоями обливать.. Машины то никогда не станут совершенными..

По поводу "GMу наплевать на своих клиентов", мог бы поспорить, да не хочу..

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OPCer

Всем по гарантии меняют, а Вас на экспертизу посылают.. Видимо у ДМ СНГ есть на то свои причны...

Слышал, что у Вас далеко не первый Опель... Может Вам, наконец, марку а/м поменять стоит (на неджиэмовскую), чтобы другие представительсва помоями обливать.. Машины то никогда не станут совершенными..

По поводу "GMу наплевать на своих клиентов", мог бы поспорить, да не хочу..

Удачи!

И не нужно, доказательство тому-ваша "работа"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже потек бачок сбоку. Заказали по гарантии крышку и бачок, дело в бракованных крышках, которые вовремя не стравливают давление и губят бачОк!

+1

мне тоже самое мастер на сервисе сказал - дело именно в крышке... у меня тож потек....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже себе поменял и бачок и крышку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас