ЁхиСан

Какие лампы ксенон на корсу нужны?

18 сообщений в этой теме

Хочу узнать характеристики ксеноновых ламп на корсу, ну всмысле какие лучше всего и так далее. Просто соибраюсь поставить а вот какие хз. Помогите! Напишите :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа H7. Температуру ксенона на твой вкус, все советуют 4300, т.к. такую температуру ставят на заводах. Некоторые, и я в том числе, на 8000к езжу - мне нра.

Фирмы нормальные: Sho-me, IlTrade, Silverstone. Никакие филипс или бош не бери :)

Комплект ~3000 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампа H7. Температуру ксенона на твой вкус, все советуют 4300, т.к. такую температуру ставят на заводах. Некоторые, и я в том числе, на 8000к езжу - мне нра.

Фирмы нормальные: Sho-me, IlTrade, Silverstone. Никакие филипс или бош не бери :)

Комплект ~3000 руб.

эээ, шоуми и сильверстоун это в принципе одно и тоже, тот в разных упаковках и с каких пор, самый доступный, бюджетный, корейский ксенон стал нормальным? Всю жизнь такие блоки ставились на тазы и они не отличались особой надежностью (и блоки и тазы). 4300 рекают ставить не из-за того что такой на заводе ставят, а из-за того, что спектр желтого света менее слепит встречку и как не странно, освещает дорогу лучше другой температуры. 5000К чисто белый, выше уже с голубым отливом, под 8000К фиолетовый или тип того, по физике совсем не светит, но красиво.

Изменено пользователем Canon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что лучше то? не понял... То что 5000к, это я уже понял. А сколько примерно надо ламп и сколько это будет стоить на фары "би-ксенон", и на противотуманки. Там лампы одинаковые идут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что лучше то? не понял... То что 5000к, это я уже понял. А сколько примерно надо ламп и сколько это будет стоить на фары "би-ксенон", и на противотуманки. Там лампы одинаковые идут?

многие рекают брать филипс, но филипс немецкий тяжело найти, очень много подделок. шоу-ми неплохой в принципе, но количество брака убивает. Считается неплохим ксенон MTF и IPF, но опять же, сколько людей столько мнений. У меня стоял шоуми биксенон 5000К светил классно, но блоки розжига зачастую нагибались, а с МТФ таких траблов небыло. Лампы биксенона стоят дорого по сравнению с ксеноновыми. Ламп соответственно тебе надо 4, из которых две ксенон в ПТФ и две биксенон в фары, по цоколям я х\з, другие лучше корсы знают думаю. ПО деньгам опять же, смотря что ставить, шоуми дешево, остальное может быть в разы дороже, да и цены везде немного отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приблизительно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приблизительно?

ну шоуми халява, там вроде биксенон 5000 стоит или тип того, MTF ксенон моно найти от 5000р. биксенон от 8000р. вроде.

если перегорит лампа, то ксеноновая от 1000р. биксинон от 2000р.

опять же я х\з надо ли на корсу обманки для установки, если да, то дороже все выйдет. Думаю по утру отпишутся еще люди.

Изменено пользователем Canon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсу люди без обманок ставили, все работало. Поддерживаю, MTF качественный ксенон, да и марка давно существует. Советую температуру 4300К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на корсу люди без обманок ставили, все работало. Поддерживаю, MTF качественный ксенон, да и марка давно существует. Советую температуру 4300К.

Почему именно 4300 ????

Да я соглашусь что в дождь они получше светят чем 5000К и не бликуют на покрытие дороги но смотрится он не очень, слишком желтезны много, а вот 5000К белый смотрится отлично да разница в дождь не существенная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на другую машину MTF 5000К. Работает по сей день. Траблов никаких. Светит отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно 4300 ????

Да я соглашусь что в дождь они получше светят чем 5000К и не бликуют на покрытие дороги но смотрится он не очень, слишком желтезны много, а вот 5000К белый смотрится отлично да разница в дождь не существенная...

+1 про 5000 согласен на все 100% :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжайте посмотрите 4300........

Толи я дальтоник толи.......белый цвет на желтый и намека нет!!!

З.Ы у меня в штате биксеня...ставил сам в противотуманки.....разница нет светят одинаково...

не забывай, что со временем считается, что ксенон "подвыгорает", например если сгорает одна лампа, то надо менять сразу две, так как при одинаковой температуре, старая лампа может давать уже другой оттенок. никто и не говорить, что 4300 очень желтит, просто если сравнивать более высокие температуры, то в 4300 можно заметить небольшое пожелтение и то не всегда, как у тебя. Оптимальным по белизне считается 5000, дает чисто белый свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю жизнь такие блоки ставились на тазы и они не отличались особой надежностью

у меня стоит Silverstone, 8 блоков и соответственно 8 лампочек (дальний h7, ближний h7, задний ход h8, туманки h3). Так вот светят уже год и никаких нареканий не было. Покупал все комплекты в разных местах. Да и у друзей многих стоит сильверстоун, тоже все хорошо. А вот по поводу шоу-ми - друг неделю назад купил себе биксенон, так у него блок через 2 дня накрылся. так что тут не угадаешь.

и кстати, оптимальную для себя температуру можно выбрать в магазине. в Ростове в некоторых магазинах по продаже ксенона есть стенд, где постоянно горят все температуры. Там то и можно выбрать что больше нравится по цвету, яркости и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно 4300 ????

Да я соглашусь что в дождь они получше светят чем 5000К и не бликуют на покрытие дороги но смотрится он не очень, слишком желтезны много, а вот 5000К белый смотрится отлично да разница в дождь не существенная...

почему 4300, ну мы же с тобой тогда на эту тему говорили, есть глаз человеческий, есть спектр света и много чего еще есть и потому 4300 по природе своей светит лучше других температур. На мкаде же не повесили фонари дневного света, а стоят лампы желтого света, в дождь при белых лампах ухудшается видимость, но 4300 и 5000 разница совсем маленькая. И не забывай опять же, что для ксенона ножен омыватель фар, грязная фара не то что плохо светит, а слепит встречку из-за того что свет проходя через грязь рассеивается, потому по регламенту ТО обязателен омыватель фар для фар с ксеноном, ну правда это уже не по теме и мало кто этого придерживается. Вроде так.

post-2286-1242907757_thumb.jpg

post-2286-1242907762_thumb.jpg

post-2286-1242907769_thumb.jpg

post-2286-1242907778_thumb.jpg

примерно так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на гарантию повлиять установка ксенона может? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на гарантию повлиять установка ксенона может? :kopfkratz:

Скажешь, что диллер ставил, как доп оборудование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thx boss ; :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас