Перейти к содержанию
Авторизация  
Жбан

ОТЧЕТ - замена рукояти ручки МКПП?

Рекомендуемые сообщения

Жбан

Собственно в чем и вопрос!? Под крышечкой пластик надрезал, а там - похоже цельновылитая болванка :( Пока дальше резать не стал...

Кто-нить знает как она на самом деле сделана под пластиком? Обточится ли "под стержень", что б стандартную ирмшеровскую OVB -шечную ручку пришпандорить?

Изменено пользователем cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да!

Отламываешь в прямом смысле старую и на ее место новую.

Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жбан
Да!

Отламываешь в прямом смысле старую и на ее место новую.

Все просто.

Андрюх, ты имеешь в виду, что спилить надо? Но тогда ж места для хода механизма включения задней передачи не останется... ведь на верхушку стержня надо кольцо еще с резьбой закрепить, на которое навинчивается сама ручка, т.о. 1-1.5 см потеряю...или все ж хватит места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Андрюх, ты имеешь в виду, что спилить надо? Но тогда ж места для хода механизма включения задней передачи не останется... ведь на верхушку стержня надо кольцо еще с резьбой закрепить, на которое навинчивается сама ручка, т.о. 1-1.5 см потеряю...или все ж хватит места?

Ручку откусывай и отламывай.

Механизм задней передачи должен остаться. Так же останется стержень, где была старая ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~
Ручку откусывай и отламывай.

Механизм задней передачи должен остаться. Так же останется стержень, где была старая ручка.

сорри за оффтоп, но мне понравилась сфраза- должен остаться 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жбан
Ручку откусывай и отламывай.

теперь - собственно - описание самого процесса:

1- снимаем пыльник (элементарно, сначала верхнюю рамку вынимаем из застежек со стороны открытой пепельницы, а потом нижнюю отжимаем со стороны подлокотника, вверх и вынимаем в сторону опять же подлокотника)

2-теперь для любителей головоломок : изучаем с фонариком и запоминаем принцип крепления и работы штока вертолета

3-откручиваем 4-е винта у рамки крепления механизма ( и опять, приподнимая шток, изучаем с фонариком и запоминаем принцип крепления и работы штока вертолета)

4-освобождаем крепление штока (А) и шарнир переключения (В) и вынимаем шток

post-59-1191932030_thumb.jpg

post-59-1191932106_thumb.jpg

5-снимаем с рукояти пластиковую заглушку

post-59-1191931704_thumb.jpg

6-разрезаем пластиковую рукоять и снимаем с алюминиевой болванки

post-59-1191931373_thumb.jpg

7-видим. что болванка запресована на шток и "откусить" голову не повредив механизм рычага задней передачи, да еще и что б место осталось для насадки новой головы - нереально (на фото - мы ее уже чуть подпилили снизу, что б понять как и что)

post-59-1191931606_thumb.jpg

8-что б выбить шток - достаточно высверлить с торца отверстие

post-59-1191932628_thumb.jpg

post-59-1191932700_thumb.jpg

или отпилить

post-59-1191932787_thumb.jpg

9-насаживаем крепежное кольцо новой рукояти

post-59-1191933089_thumb.jpg

10- можно заранее подобрать по верхнему и нижнему диаметрам и длинне новый кожаный пыльник (взамен дерьмонтиновому прожигаемому бычками)

post-59-1191933814_thumb.jpg

я пол-дня провел в Кунцево, но нашел только единственный более-менее временно подходящий кожаный чехол. Беда прям. Надо все ж шить на заказ, что б точно в размеры и в цвет попасть...

11- ну а прорезать отверстия под защелки ножом в основании пыльника заранее натянув на рамку - не проблема

post-59-1191935728_thumb.jpg

Изменено пользователем Жбан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жбан

СОБСТВЕННО - РЕЗУЛЬТАТ!

post-59-1191935819_thumb.jpg

post-59-1191935832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Респект :respekt:

В ФАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...