Matroskin

Документация + диагностика

6 сообщений в этой теме

По поводу документации это вопрос наверное к официалам. Есть ли какой-нить букварь по этому мотору, какие особенности, отличия от обычного x20xev.

А вот по поводу диагностики - это вопрос ко всем, кто помочь может или знает куда обратиться.

Уже месяцев 10 пытаюсь выявить причину нестабильности работы ДВС, но пока все безрезультатно. То времени нет, то денег, то еще какая-нить зараза...

Симптомы:

1. Нестабильная работа на холостых (как буд-то троит)

2. Очень высокий расход на ХХ (от 1.7 до 2.1 л/ч)

3. Завышенные обороты ХХ + плавают (от 993 до 1150)

4. Ошибка на лямбду.

Tech2 показывает:

1. Высокое на пряжение на лямбде при ХХ (при повышении оборотов показывает от 4480мВ и ниже)

2. Расход воздуха минимум 14кг/ч

3. Импульс впрыска от 3 до 3.3

4. Минимальные обороты 993 (ниже не устанавливается)

Что делали:

1. Замена лямбды

2. Провода + свечи

3. Замена прокладок на впуске + колечки на форсунках (исключили подсос)

4. Чистка форсунок, дроселя и регулятора ХХ

5. Последняя диллерская прошивка

+ ко всему этому

ставили новый расходомер, модуль зажигания, регулятор ХХ

Ничего не изменилось!

И самое интересное: отключаем расходомер - вылезает ошибка... но показания расхода воздуха как при подключенном раходомере. Откуда они берутся то?

Вот прям и не знаю куда деваться уже... Помогите, как говорится, чем можете.

Да, и еще... Стоит ли ехать в Кунцево с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катализатор может умереть

его уже нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копрессия в норме (примерно по 14 во всех), пробез 163000, машина сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно уже и не знаю что может... Завтра попробую еще раз коллектор впускной осмотреть... Там эта дурацкая система трубочек вакуумных. Плюс сам коллектор из 2-х частей состоит, может прокладка там уже того (запасусь герметиком). Ну а если ECU, то это 40 тыр за новый :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт самое... Перенесите в соседний раздел "эксплуатация и ремонт". Заранее спасибо:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас