Vitamin

Опорные подшипники

19 сообщений в этой теме

За год эксплуатации астры я поменял опорные подшипники вместе с опорами 4 раза. Причем первый ходил долго, а когда заводской сняли и поставили новый, начали сыпатся после каждой дальней поездки. В выходные ездил на Зафире в Волгоград и попал в яму подороге туда. В Волгограде у дилера поменял по гарантии. Когда возвращался в МСК ям особо не ловил, но когда подъехал к дому, появился опять звук, который говорит о том, что очередному опорнику пришел пипец. Ставят опорники от обычных астр и зафир. Может у нас какие усиленные идут на спорт подвеске и кто то встречал где нибудь в продаже усиленные. Просто уже достало ездить к дилеру с этой фигней. :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от других авто не хочешь попробывать "подобрать" ?

у меня на альфе они летели каждый месяц, пока какие то другие не поставили :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от других авто не хочешь попробывать "подобрать" ?

у меня на альфе они летели каждый месяц, пока какие то другие не поставили :kopfkratz:

вот я и хочу узнать, может кто что ставил......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать что ему пришел пипец? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как узнать что ему пришел пипец? :ooo:

Если правильно помню, то при дефекте опорных подшипников при повороте руля на стоящей машине слышен глухой бухающий стук со стороны неисправного. При езде стуки в опорных подшипниках проявляется ударами "в кузов" при медленном проезде больших неровностей. Хорошо слышны на грунтовой дороге. Но убитые амортизаторы могут вносить свою лепту и смазывать картину неисправности.

Так же можно поддомкратить машину. С силой поднимать за колесо вверх. Наблюдать за крепежной гайкой стойки. Не должно быть осевого перемещения. Ощущается также пальцами. Лучше делать вдвоем, но нужен навык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый пародокс в том, что сколько было авто у меня - я ни разу не менял опорные подшипники! При этом я очень бережно отношусь к авто и к звукам которые она издает!

Ты не думал что это из-за 19 катков?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На октавии с бильштайном b8 и пружинами ш анд р -50мм, заменил опорники на 160ткм!!!! Симптомы замены как писал Bombay.

Кстати, Bombay, когда диски от ps2 заберешь у меня???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Bombay, когда диски от ps2 заберешь у меня???

з.ы. как тока сможем состыковаться :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда. При проезде даже средних размеров неровностей отчетливо слышны "щелчки" с двух сторон. Пробег 11500км. :banghead: Попробую по гарантии, но если кто-то найдет что-нибудь получше заводских - киньте ссылко, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем сарае сдохли после 10тыс. поменял по гарантии оба. говорят, что есть пыльники спецовые, которые предохраняют опорные... вроде как дольше ходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально какое-то бухание при повороте руля. Опорники уже менял. Крестовину тоже. В итоге дилеры сказали так и должно быть. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня изначально какое-то бухание при повороте руля. Опорники уже менял. Крестовину тоже. В итоге дилеры сказали так и должно быть. :icon_imslow:

ну раз диллер сказал, значит так и должно.

Мелкий стук при проезде лежачих полицейских это из-за IDS+. Я зафиру когда забирал, по кунцево поехал и стук уже был пробег 10 км..

А опорники - это когда руль поворачиваешь из стороны в сторону, как описывали выше...

Ты не думал что это из-за 19 катков?!

Думал, но на астре летели когда на ней 18 стояли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с меня в кунцево деньгу сняли за опорные....вот гады...

и лапшу на уши вешали..

типо все свои...и еще не через кассу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем сарае сдохли после 10тыс. поменял по гарантии оба. говорят, что есть пыльники спецовые, которые предохраняют опорные... вроде как дольше ходят

у меня пыльники стоят, опорники выхаживают 13-15 тысяч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с меня в кунцево деньгу сняли за опорные....вот гады...

и лапшу на уши вешали..

типо все свои...и еще не через кассу..

:shok:

развод......:bita::gomo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с меня в кунцево деньгу сняли за опорные....вот гады...

и лапшу на уши вешали..

типо все свои...и еще не через кассу..

ни чё се :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, откомментируют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витамин, а что щелки про проезде полицейских - это IDS так работает? Просто иногда щелкает, иногда нет. Обычно на коротких и высоких полицейских. Уже когда заехал - такой громкий щелчок. Даже больше похожий на ударчик....

Я в четверг тоже поменял опорные подшипники в кунцево:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня я меняю опорные подшипники по-гарантии. при повороте руля странный скрежет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас