Кpюч-Козлюч

BMW готовит М7

28 сообщений в этой теме

Представители компании BMW раньше уже несколько раз заявляли, что они не собираются выпускать автомобиль под названием M7, который будет представлять собой «заряженную» версию «семерки». Однако, конкуренция с Mercedes-Benz, судя по всему, заставит баварцев сделать M7. Ведь сейчас самая мощная «семерка» имеет под капотом V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. (максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин). Звучит просто отлично, однако, у Mercedes-Benz есть более «злой» автомобиль представительского класса. Это S65 AMG, который тоже имеет 6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Так вот, этот движок выдает уже 612 л.с и аж 1000 Н•м! И получается, что BMW оказалась слабее своего главного конкурента. Эта ситуация многим в баварской компании очень не нравится.

Именно поэтому в прессе все чаще стали говорить о том, что инженеры BMW начали работу над самым мощным седаном в своей истории, который получит название М7 (а сегодня появились и первые фотографии новой модели). Этот автомобиль будет иметь мотор мощностью около 650 л.с. и очень жесткую подвеску. Естественно, изменится и внешний вид «семерки».

post-1846-1244021857_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора :yeaaahhhaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в универсале..... :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в универсале..... :crazy:

жесть :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.

хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не понимал, зачем членовозу, управляемому водилой, двигатель больше трёх литров.

хотя понятно почему - это как павлин-альфа самец имеет самое пушистое хвостовое оперение

а зачем дамам покупают rs4-6 а не 1.6 и 1.8Т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть :shok:

ДААААААААААААААААААААААААА!!!! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть то должно, тока зачем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дамам покупают РС4 и РС6 либо потому что дамы любят гонять, либо для того чтобы подчеркнуть статусность альфа-самки, приближенной к альфа-самцу

ну вот и многие владельцы семерок с пн. по пт. с водилами, а выхи сами, поэтому двигло должно быть зачОтным :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит искать в этом логику. Объясняется просто - гонка вооружений... БМВ медленее Мерса? Как так? Убьем 65 АМГ!!!

Литтера М в глазах массового потребителя не что иное как престиж, пафос, возможность пульнуть со светафора и модная нынче спортивность, но не спорт в прямом понимании слова. 90% владельцев М, АМГ, РС используют их в городских условиях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркетологи грамотно используют термин "спортивность" - по Фрейду, женщины любят спортивных самцов, наклеем на его пузовоз МЛ/С лейбл "спортивный".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм это моторспорт, 7 моторспорт это бред

+100

Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

Но вслед за Мерином и Ауди, Бимер сделали тоже самое! Конкуренция однако! :icon_imslow:

+1 ) Бабки на Моторспорте не поднимешь,поэтому попсеем...но уверен машина в 200+ к евро плохой не получится!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не будет М7, шо и так было логично, имхо.

А на фотах 7-ка в Эмпакете.

1771685.jpg

1968391.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно 7-й бимер и эс-класс - это быдлокары для дорвавшихся до бабла недостреленных крышевателей ларьков. Насколько отсутствующим вкусом надо обладать чтобы взять 7й бимер когда есть Мазерати Кватропорте или 5-й вместо джага XF - я даже не представляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо никогда не ездил Эс63АМГ в полном заряде. Мазеры и проч и рядом не валялись. Продажи эсок говорят сами за себя.

Кста, новая семерка вживую оч даже ничего. Да и внутри гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?

и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов??

Изменено пользователем opposer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем вообще нужен гоночный членовоз? с кем то гоняться?

и как может быть плохой машина за сто тысяч долларов??

Я думаю ты ещё не готов к этим машинам просто,возможно и никогда не будешь готов,поэтому так рассуждаешь.

Я одновремя так же считал,пока не проехался на S8 с механикой,я понял как я заблуждался. На той реально погонять с комфортом одно удовольствие.

А машина типа амг63 это просто дикая мощь)) Вдруг машине надо будет уйти от преследования? Ну вот просто тупая простая ситуация и что делать,когда под капотом 3-4 литра? :icon_imslow: А тут нормальный моторчик 6.3 встреливает и тормозилки сопоставимые,и комфорт при этом не пострадал т.к. стоят пневмоподвески и тому подобные ухищрения в зависимости от марки. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну понятно - "добиться всего в жизни", "конкуренты повержены" итд.

Но объяснение то куда проще. Эска в базе стоит четыре ляма, в топе амжик - двенадцать. Амжик берут для абсолютного показного потребления - "я выше всех вас". Как Кайен Турбо.

Читать например здесь.

http://community.livejournal.com/ethology/61337.html

На этом держится весь немецкий автопром - автомобили для показного потребления.

опять же - если бы требовалось - никто мне не мешает взять W140 - там вся статусность, комфорт, отрыв от преследования итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти все размышления от отсутствия бабла. Было бы оно в размере амг за 12млн. не было бы даже мыли о 140-й статусности)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну само собой - не по душе значит не по карману.

только вот против ламб, ферр и астонов я ничего почему то не имею.

так зачем членовозу, управляемому наемным водилой, разгон суперкара? чтобы показать, что ты здесь-альфа-самец.

Изменено пользователем opposer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и заключается статусность. машина красивая, быстрая, комфортная. по этому они столько и стоят.

Изменено пользователем Nameless
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а S350 что ли медленный? или наемному водиле не хватает перфоманса S350?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас