Bryce

Манта Б

19 сообщений в этой теме

Манта Б i200 rothmanns 125 сил.... это живая легенда ралли.... в стандартном исполнении.

5216_24.JPG

54fc_24.JPG

5f13_24.JPG

6305_24.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c288_24.JPG

639e_27.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это супер злой опелевский мотор.... 4 (!!!!) цилиндра и 24 клапана!!!!! ставился на манты!

getimagevz2.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bryce, характеристики мотора в студию :)

кстати, 125 сил - архимало, стандартный мантовский 20Е мотор выдает 110, так что где-то тут ошибочка ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не стандартный мантовский 20Е! это тот мотор, который на фотке! он в стоке был на вебберах! но задушенный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот мотор, который на фото... 2.4 литра 320 сил.. в атмо исполнении

а вот и аскона 400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bryce, имел в виду, что тот, в котором 125 сил - он слабый

В этом красном моторе блок от 2.3 дизеля :P и заново спроектированная 16-клапанная голова (НЕ 24-х, уж поверь мне, опелеархеологу).

Гражданская версия 144лс, боевая - до 400.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор А400 и этот, это разные весчи! 144 это 2.4 16 кл (ставился на асконы А400, манты А400). А тот 24-х клапанный 4-х цилиндровый это самое ацкое зло. в москве ко мне в руки попал раллийный кадетт С с этим мотором.... там 6 клапанов на цилиндр! информации очень мало по нему, разобрали его... к сожалению делать там уже было нечего, но говорят что выдавал 300 сил на вебберах при 9500 оборотах, кста ребятак, которые нам его притащили убили его примерно на 8 тыс об. кулак дружбы из блока и 17 загнутых клапанов. Блок найти не смогли. голова все еще валяется в боксе у друга... но она тоже конченая к сожалению.

кста аскона А400 до 100 ехала за 7.5 сек.. в общем не плохо! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bryce, фото хотя бы головы в студию :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сфоткаю. и маленький фотоотчетик по установке закиси сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, плз, чем она конченная? может не все так плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещина между камерами сгорания 2-го и 3-го цилиндра (при чем она дишит) , и повреждена поверхность камеры сгорания в 3-м цилиндре (там оборвало шатун). 2 впускных клапана просто вбило в боковую часть камеры., сняв там большую порцию металла. короче восстановлению не подлежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bryce, это ты про блок.. как я понял. а с головой что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это я про голову..... камера сгорания находится в ГБЦ а не в блоке... блок разнесло с двух сторон снизу (шатун оборвало у колена)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bryce :huh:

Жду фотки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри.. я ток домой вошел еще спать не ложился... было не до фоток...готовимся ко вторнику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего во вторник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драг битва... вагены против Целик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:boaahhaa: Фига се!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас