Перейти к содержанию
Авторизация  
Mixaly4

Хелп! Рывки при переключении+ошибки

Рекомендуемые сообщения

Mixaly4

народ, помогите советом! Тыс. 2 назад загорелась "машинка с ключиком, вроде ничего не изменилось. Недавно стал обращать внимание на рывки при переключениях и при трогании. Думал кажется. Сегодня проехался на машине Aleksmart, а он на моей. Говорит, что реально странно переключается и тяжелый руль. Прочитал, как считывать ошибки. Если все сделал правильно, то вот они: 148102, 148104,148202, 148204. Списал все, что показывало. Не пинайте, ибо первый раз делал.

Подскажите, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Вот Ваши ошибки.

P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004

1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004

1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004

P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004

P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004

P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004

К коробке отношения не имеет.

Авто не перегревается??? Смотрите температуру охлаждающей жидкости, уровень антифриза и ГЛАВНОЕ работу вентиляторов охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixaly4
Вот Ваши ошибки.

P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004

1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004

1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004

P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004

P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004

P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004

К коробке отношения не имеет.

Авто не перегревается??? Смотрите температуру охлаждающей жидкости, уровень антифриза и ГЛАВНОЕ работу вентиляторов охлаждения.

Вроде в тестовом режиме смотрел-темп. нормальная.

Значит ошибки к рывкам не имеют отношения. сейчас пробовал скинуть клемму, показалось, что стал меньше дергаться. Походу надо завтра ехать к официалам.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Вроде в тестовом режиме смотрел-темп. нормальная.

Значит ошибки к рывкам не имеют отношения. сейчас пробовал скинуть клемму, показалось, что стал меньше дергаться. Походу надо завтра ехать к официалам.(

Нормальная-это сколько градусов на прогретом двигателе в прорбке????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

заметил сегодня проблему кстати, постоянно включается вентилятор радиатора... что это значит. средняя тепмпература 98* антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На обычных астрах 110 градусов где-то держит...выше 115 не дает вентилятор. Поэтому отчасти и убрали с них указатель температуры - юзверей не пугать. А на ЛЕХе 88-95 должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

У меня постоянно 86 град. показывает. Что в жару, что в холод. ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

+1 тоже около 85-90.... не малова то ли??? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

у меня когда жарю- 98, спокойно-90-05, кондей врубаю и 88!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Господа!

Температура на астре опц без фронткулера не должна превышать 95 градусов. При отжиге в мячково иногда может до 96 подняться.

Если температура поднимается выше 96 градусов при езде на скорости свыше 100кмч, то чистите радиаторы.

С фронткулером дела обстоят несколько иначе. Возможно повышение на скорости и до 97-98-99 градусов, ибо он преграждает все радиаторы....

Я, кстати, заказал себе холодный термостат. Но при забитых радиаторах он не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сегодня доливал антифриз. в емкости антифриза песочек.

радиатор нужно будет промывать. кто знает стоимость и технологию. как я понял из TIS открываются отверсти под радиатором для слива и промывается большим колвом воды.

сколько стоит это в обычном сервисе промыть? или неьтрудно самому?

Завтра еду ТО15000 делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixaly4

Народ! Про температуру-то я все понял... а про рывки кто-то все-таки может подсказать? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixaly4

Все решилось заменой предохранителя, кот. отвечал за пропеллеры). В общем, как я понял, когда он сгорел-машина встала в некий аварийный режим. И из-за этого рывки были при переключениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

где и как кулер чистить?? там пол морды разобрать надо чтобы достать его!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
Все решилось заменой предохранителя, кот. отвечал за пропеллеры). В общем, как я понял, когда он сгорел-машина встала в некий аварийный режим. И из-за этого рывки были при переключениях

все оказалось травиально...... просто !!!

Уперед дальше!!!

:respekt::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...