Anna

тихая тема

264 сообщения в этой теме

Вопрос для обсуждения: можно ли собрать комплект 18 дюймов весом в 15 - max 16 кг?

Намного лучше машина едет, когда разница между предыдущим комплектом и новым составляет даже 2 кг., а если 4-5 кг. аааа....

Предлагаю девиз на зимний сезон (к лету): "Сократим подрессорную массу каждого колеса на 5 кг.!!!" :Banane:

Продавцы резины и дисков даже не представляют сколько весит их резина и диски :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить ковку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес 18 кованного диска шириной 8 дюймов "СМК" ~7,5кг. Резина весит побольше, могу ради интереса взвесить штатный конти, думаю будет в районе 12кг. Есть в этом размере японские диски весом 5кг, правда с некислым ценником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько весит стандартный 18-ый диск?

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

килограмм 12-13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже будет ощутимая разница в разгоне, торможении и плавности хода, подвеске будет легче "облизывать" дорогу и гасить колебания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема - предлагаю всем, по-возможности, взвесить свои дски/резину и создать здесь что-то типа базы, думаю - многим в будующем это будет хорошим подспорьем при выборе колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько весит стандартный 18-ый диск?

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

А если сократить нынешний вес (ок 21-22 кг) до 15, так это же сказочные цифры получатся, почти полтонны набирается, конечно рассчет коленочный, но общий смысл ясен.

Про базу веса колес и дисков хорошая идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайтик наши кованные колеса. Некоторые модели впечатляют. Цена великовата, но я думаю оно того стоит.

На прошлой машине была ковка. Был просто счастлив. Разница огромная. По прусчатке машина просто пела. Особенна разница чувствовалась после "железок"

http://www.topline.su/catalogue/disks/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

1 кг веса диска прикскорости 80км/ч даёт общую выгоду в весе машины 15кг (4 колеса = 60кг)

как это? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос для обсуждения: можно ли собрать комплект 18 дюймов весом в 15 - max 16 кг?

Намного лучше машина едет, когда разница между предыдущим комплектом и новым составляет даже 2 кг., а если 4-5 кг. аааа....

Предлагаю девиз на зимний сезон (к лету): "Сократим подрессорную массу каждого колеса на 5 кг.!!!" :Banane:

Продавцы резины и дисков даже не представляют сколько весит их резина и диски :crazy:

ООООООООООО Ужас сорри на ... я ыспытал кода поменял колеса на зимние

Зимние 205х50х17 16 кг.

Летние 235х35х19 24 кг.

Я в шоке! :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поехала? :shok:

не понял :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутима разница после изменения веса колес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощутима разница после изменения веса колес?

Ваще машина другая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощутима разница после изменения веса колес?

Я уже где то писал. Разница просто Огромная. Я себе на прошлой машине сменил железки 14 размера на ковку 15. Просто супер. Разгон, торможение кинематика колеса все в лучую сторону. Осовенно было заметно на брусчатке. Штатная железка бухала как молотком, ковка просто шуршала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После облегчения колеса звук подвески перестал радовать, стала как раз бухать, надо конечно аммортизаторы посмотреть, но как то сразу после 18-х ощутилось. Ну а на счет интенсивности разгона так это давно известно было. Ну чего все ковку брать на лето будут или как?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ООООООООООО Ужас сорри на ... я ыспытал кода поменял колеса на зимние

Зимние 205х50х17 16 кг.

Летние 235х35х19 24 кг.

Я в шоке! :shok:

В базу: штатные 225/40/18 conti sc2 = 23 кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После облегчения колеса звук подвески перестал радовать, стала как раз бухать, надо конечно аммортизаторы посмотреть, но как то сразу после 18-х ощутилось. Ну а на счет интенсивности разгона так это давно известно было. Ну чего все ковку брать на лето будут или как?)))

Было б здорово вес знать, м.б. узнаешь 17"-19" (причем разной ширины диска от 7,5 до 8,5)? может заодно резину (тоже в разной размерности 215*40.18, 215*45.18, то же в 19") ???

Ясен перец, давно, речь то о снижениииии подрессорки,

Кстати Lav собиралсо суппорта менять.., так они наверное 1-2 кило с колодками добавят на каждую сторону...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна жжет :shok: нипадецки :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анна жжет :shok: нипадецки :icon_imslow:

:spr002: :spr002: :spr002: :spr002:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорты 4-х поршневые могут и поболее килограмма снять со стороны, без колодок вес 4-х поршневого суппорта в районе 2 кг, штатного судя по размеру кг 5-6.

На счет веса 17 ковки - 6кг с шириной 7,5, 18х8,0 около 7,5 в зависимости от дизайна, ну 19-ки кованые это нереал, простой ковки нет, есть только составные по килобаксу за диск. На резине думаю не стоит экономить вес, а поставить ту что хорошо держит дорогу. А так где то 17-18 кг будет 18" колесо весить, 15кг очень дорого получится, один 5кг диск на 18 стоит как сборные 19ки.

з.ы. Кстати 17 зимние диски весят у меня 7кг + резина около 10 итого 17кг, как у LAVа получилось 16? Что же он за диски взял?

Изменено пользователем Georgio_OPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суппорты 4-х поршневые могут и поболее килограмма снять со стороны, без колодок вес 4-х поршневого суппорта в районе 2 кг, штатного судя по размеру кг 5-6.

На счет веса 17 ковки - 6кг с шириной 7,5, 18х8,0 около 7,5 в зависимости от дизайна, ну 19-ки кованые это нереал, простой ковки нет, есть только составные по килобаксу за диск. На резине думаю не стоит экономить вес, а поставить ту что хорошо держит дорогу. А так где то 17-18 кг будет 18" колесо весить, 15кг очень дорого получится, один 5кг диск на 18 стоит как сборные 19ки.

з.ы. Кстати 17 зимние диски весят у меня 7кг + резина около 10 итого 17кг, как у LAVа получилось 16? Что же он за диски взял?

Я думаю kosei (ковку "1")2-модели ковки у них!Вес не знаю-но 17 легкие-если штатные сравнить!!!!!!!!!!!!!!!!!БЮДЖЕТНОКАЧЕСТВО+++

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косей это не ковка, это литье под давлением, у меня как раз стоит самая легкая их модель к1, куда еще легче )))

Кстати почему то все у кого они были сказали что как раз качество у них неочень - мягкие, когда купил их, до этого все хвалили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Lav собиралсо суппорта менять.., так они наверное 1-2 кило с колодками добавят на каждую сторону...

Они как раз легче будут! Материал другой там!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас