nickart

Купил холодный термостат

64 сообщения в этой теме

После 2-х недель ожидания привезли мне вчера холодный(спортивный) термостат на астру опц.

Заказывал в Англии у компании Regal. Спасибо AntonioAP за консультации.

Стоит сие чудо всего 20 фунтов.

В Москве в итоге он вышел мне в 30 фунтов. Доставили DHL прям на квартиру.

Скоро поставлю и отпишу о результатах его работы.

post-911-1245138392_thumb.jpg

post-911-1245138403_thumb.jpg

post-911-1245138411_thumb.jpg

post-911-1245138427_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он...??? :)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне актуален. Из-за фронтального кулера авто перегревается на 3-4 градуса, когда на улице жара....

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal...e_Upgrades.html

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно связь рассказать??? А то что то не понимаю...а более холодный воздух поступаемый в мотор греет сильнее машину???

Или тут электроника начинает с ума сходить????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно связь рассказать??? А то что то не понимаю...а более холодный воздух поступаемый в мотор греет сильнее машину???

Или тут электроника начинает с ума сходить????

Спорттермостат имеет более низкую температуру открытия второго круга. Следовательно поддерживается более низкая температура антифриза чем в стоке.

+вентилятор заборного воздуха у меня неоригинал стоит, а слимовский спал. Прокачать нормально все радиаторы он не может.

Изменено пользователем nickart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно связь рассказать??? А то что то не понимаю...а более холодный воздух поступаемый в мотор греет сильнее машину???

Или тут электроника начинает с ума сходить????

Все проще))) кулер перегораживает путь основному радиатору, вот он и греется сильнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще))) кулер перегораживает путь основному радиатору, вот он и греется сильнее.

+100, да и вентилятор спаловский слабее, чем стоковый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будит зимой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будит зимой?

В случае чего можно будет поменять. Хотя, думаю, что всё нормально будет.

Два раза в год поменять не проблема. Это лучше, чем закипевший мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае чего можно будет поменять. Хотя, думаю, что всё нормально будет.

Два раза в год поменять не проблема. Это лучше, чем закипевший мотор.

Тоже себе закажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже себе закажу.

Если нет фронтальника и температура при отжиге выше 95 не поднимается даже летом, то смысла заказывать его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет фронтальника и температура при отжиге выше 95 не поднимается даже летом, то смысла заказывать его нет.

кулер будет скоро :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без кулера (тупо чип :icon_imslow: ) летом около 93 С (с выкл. кондеем),

а с включеным меньше градуса на 3 С.

Это почему так ?? :kopfkratz:

Смысл ставить есть если кулера нет ??

А с кулером движка перегревается только при отжиге, или даже когда пробка сильная? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня без кулера (тупо чип :icon_imslow: ) летом около 93 С (с выкл. кондеем),

а с включеным меньше градуса на 3 С.

Это почему так ?? :kopfkratz:

Смысл ставить есть если кулера нет ??

А с кулером движка перегревается только при отжиге, или даже когда пробка сильная? :kopfkratz:

В пробках при включённом кондее кулер роли не играет, т.к. малотят на полную 2 вентилятора и они охлаждают мотор. У меня у самого в пробках редко когда за 91градус переваливает.

Как только авто набрал определённую скорость вентиляторы отключаются и вот тут охлаждение происходит только за счёт встречного потока воздуха проходящего через радиаторы, вот сдесь кулер и является препятствием т.к. поток воздуха не может нормально пройти через него.... Вот тут вот температура и начинает расти....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пробках при включённом кондее кулер роли не играет, т.к. малотят на полную 2 вентилятора и они охлаждают мотор. У меня у самого в пробках редко когда за 91градус переваливает.

Как только авто набрал определённую скорость вентиляторы отключаются и вот тут охлаждение происходит только за счёт встречного потока воздуха проходящего через радиаторы, вот сдесь кулер и является препятствием т.к. поток воздуха не может нормально пройти через него.... Вот тут вот температура и начинает расти....

Поможешь с приобретением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поможешь с приобретением?

В личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личке.

+1 и мне помоги :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже термостат прикупил...лежит ждет лета:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках при включённом кондее кулер роли не играет, т.к. малотят на полную 2 вентилятора и они охлаждают мотор. У меня у самого в пробках редко когда за 91градус переваливает.

Как только авто набрал определённую скорость вентиляторы отключаются и вот тут охлаждение происходит только за счёт встречного потока воздуха проходящего через радиаторы, вот сдесь кулер и является препятствием т.к. поток воздуха не может нормально пройти через него.... Вот тут вот температура и начинает расти....

у меня в пробках до 99-100 доходило пару раз, потом видимо подключался вентилятор и температура падала до 93-95. не маловато 91?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85-90 градусов тоже не маловато будет. тем более у нас есть только значения охлаждающей жидкости!!! у масла температура будет чуток отличаться.

лучше жарить на 85 градусах, чем на 105.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соклубники помогите пожалуйста заказать холодный термостат из Англии (Regal). никогда ничего не заказывал из-за бугра... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда хотел задать вопрос... почему вы так стремитесь понизить текущую температуру, если мотор спроектирован под нее???

или тут только протюненные горячие тачилы их себе заказывают и ставят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда хотел задать вопрос... почему вы так стремитесь понизить текущую температуру, если мотор спроектирован под нее???

или тут только протюненные горячие тачилы их себе заказывают и ставят?

Я заказывал из-за того, что фронтальный кулер мне прибавлял на 3-4 градуса больше к пиковой температуре вместо 95 градусов было 97-98 градусов т.к. большой кулер перекрывал доступ воздуха к радиатору охлаждения.

Установка холодного термостата помогает решить эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, ну ты то понятно!! у тебя тюнинга то сколько..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос, кстати!

у меня, например, при езде в -27 температура двигла 93-95 градусов. Кулер стоит. Нужен ли мне термостат холодный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас