stas_magic

Звук в ОПЦ

23 сообщения в этой теме

Тут подробно с фотками

"Вот пришло время замутить что-то в ОПЦ.

Хочу попробывать установить СЧ и ВЧ в передние стойки. Тыл останется родной (таки потом был выкинут).

За основу решил взять Morel Elate 6 3-way - 3-х полосную аккустику. Причины выбора - самый лучший купольник в классе не требующий объёма, НЧ хорошо играет в двери (объём 12-15 л), ну и кросс, позволяющий принимать сигнал разделённо на НЧ и ВЧ+СЧ.

Усилок Альпайн MRV-F545 (4х125). 1-2 канал будут вести СЧ иВЧ, а 3-4 канал НЧ (в этом Альпе они спецом под НЧ сделаны).

Как и в прошлый раз голову не меняю - Оперы должно хватить (если нет, то есть идея от JL Audio).

Межблочники Stinger, аккустический провод Deitz (медь в серебрянном коате, сечение 2,5, плоский), силовой кабель DAXX на 8 Ga (как и в прошлый раз использую принцип единой силы - позитив и масса идут на прямую от аккума в багажник на дистрибьюторы и потом на усилки).

Все материалы от шумки и проводов до аккустики уже готовы. Начинаю процесс. На начальном этапе проложу всю проводку, установлю усь, кроссы. Потом запакую-зашумлю передие двери и в них поставлю новые НЧ с новой проводкой и подиумами. После пошаманим с подиумами для СЧ-ВЧ (на Хаммере установят их в передние стойки и зашьют алькантарой) и система готова для тестов. Всю остальную шумку (задние двери, багажник и т.п.) буду доделывать ближе к весне (чтобы тепло было)."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕГА-ЗАЧЕТ !!!

Завидую людям у которых есть силы и время всем этим заниматься.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейки выводил на Opere??м Я просто думаю, замораичваться с ней или опять KEWNWOOD ставить 2 DIN? Просто на штатной CDR2005 сколько схем линейного выхода не перепробоавл - все равно она не могла дать нормального сигнала. А с Кенвудом совсем иначе заиграло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel

на днях слушал у Стаса звук, правда не долго, - очень достойно :Party2: , мое мнение - линеек достаточно ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линейки выводил на Opere??м Я просто думаю, замораичваться с ней или опять KEWNWOOD ставить 2 DIN? Просто на штатной CDR2005 сколько схем линейного выхода не перепробоавл - все равно она не могла дать нормального сигнала. А с Кенвудом совсем иначе заиграло.

ты видимо просто неумеешь их выводить :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут подробно с фотками

"Вот пришло время замутить что-то в ОПЦ.

Хочу попробывать установить СЧ и ВЧ в передние стойки. Тыл останется родной (таки потом был выкинут).

За основу решил взять Morel Elate 6 3-way - 3-х полосную аккустику. Причины выбора - самый лучший купольник в классе не требующий объёма, НЧ хорошо играет в двери (объём 12-15 л), ну и кросс, позволяющий принимать сигнал разделённо на НЧ и ВЧ+СЧ.

Усилок Альпайн MRV-F545 (4х125). 1-2 канал будут вести СЧ иВЧ, а 3-4 канал НЧ (в этом Альпе они спецом под НЧ сделаны).

Как и в прошлый раз голову не меняю - Оперы должно хватить (если нет, то есть идея от JL Audio).

Межблочники Stinger, аккустический провод Deitz (медь в серебрянном коате, сечение 2,5, плоский), силовой кабель DAXX на 8 Ga (как и в прошлый раз использую принцип единой силы - позитив и масса идут на прямую от аккума в багажник на дистрибьюторы и потом на усилки).

Все материалы от шумки и проводов до аккустики уже готовы. Начинаю процесс. На начальном этапе проложу всю проводку, установлю усь, кроссы. Потом запакую-зашумлю передие двери и в них поставлю новые НЧ с новой проводкой и подиумами. После пошаманим с подиумами для СЧ-ВЧ (на Хаммере установят их в передние стойки и зашьют алькантарой) и система готова для тестов. Всю остальную шумку (задние двери, багажник и т.п.) буду доделывать ближе к весне (чтобы тепло было)."

Здравствуйте.

В стойки компоненты установленны грамотно, есть несколько вопросов и , если позволите, замечаний:

1.Я не решился(пока) накладки снимать, т.к. под ними расположены занавески безопасности. По кркайнеё мере так мне было сказано, поэтому поанирую твитеры ставить на торпедо. Как вы решали вопрос с занавесками?

2.Использование 3-х полоски, тем более с купольником приводит к сильной привязке к ближнему среднечастотнику,корректируется это процессором, а в головном устройстве его нет.

3.Мидбас в комплекте Морел Элат низкодобротный, на дверь играет не очень хорошо, баса будет немного и он будет размазанным. Дверь, кстати, не 12-15 литров, а все 30-35, поэтому , если планируется работа динамика на обьём двери, то лучше подыскать такой, у которого cобственная добротность будет выше 0,6. Из Морелов это Темпо(Пульс), но он не очень интересен по качеству и Дотек, который гораздо лучше.

4.Акустический провод лучше взять другой, уж точно не плоский, а витую пару, такой вариант гораздо лучше противостоит наводкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

В стойки компоненты установленны грамотно, есть несколько вопросов и , если позволите, замечаний:

1.Я не решился(пока) накладки снимать, т.к. под ними расположены занавески безопасности. По кркайнеё мере так мне было сказано, поэтому поанирую твитеры ставить на торпедо. Как вы решали вопрос с занавесками?

2.Использование 3-х полоски, тем более с купольником приводит к сильной привязке к ближнему среднечастотнику,корректируется это процессором, а в головном устройстве его нет.

3.Мидбас в комплекте Морел Элат низкодобротный, на дверь играет не очень хорошо, баса будет немного и он будет размазанным. Дверь, кстати, не 12-15 литров, а все 30-35, поэтому , если планируется работа динамика на обьём двери, то лучше подыскать такой, у которого cобственная добротность будет выше 0,6. Из Морелов это Темпо(Пульс), но он не очень интересен по качеству и Дотек, который гораздо лучше.

4.Акустический провод лучше взять другой, уж точно не плоский, а витую пару, такой вариант гораздо лучше противостоит наводкам.

Всё уже поставленно (ещё в марте).

Отвечаю.

1. Никак на работу шторок инсталляция не влияет. Все родные фиксаторы сохранены. Сама шторка выходит из верхнего края облицовки стойки, поэтому раскроется без помех (тьфу-тьфу-тьфу). Вопрос был изучен. Вот фото.

01354752.jpg

01354753.jpg

2. Сразу навправление акустики подбиралось со смещением сцены к месту водителя + откорректированно фейдером. Установка процессора планируется (он даже есть в наличии), но пока руки не доходят. Это Alto Mobile™ Drive 30 . Честно говоря меня и сейчас устраивает качество воспроизведения. Вот надоест и проц. поставлю.)

3. Согласен. В прошлой Вектре біла более простая инсталяшка с DLS R6A на фронте и DLS В6 на тыле, которые тянул Хайфоникс Зевс 6400. Саб был то же, что и сейчас. Так ДЛС был очень басовитым. В этот раз задача получить глубокий басс не стояла.

4. Провода эти использовал и в прошлой инсталяции. Наводок (а в ОВЦ, с её цифровыми шинами от них избавиться не легко) не было. Посему выбор проводов и межблочников решил не менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё уже поставленно (ещё в марте).

Отвечаю.

1. Никак на работу шторок инсталляция не влияет. Все родные фиксаторы сохранены. Сама шторка выходит из верхнего края облицовки стойки, поэтому раскроется без помех (тьфу-тьфу-тьфу). Вопрос был изучен. Вот фото.

01354752.jpg

01354753.jpg

2. Сразу навправление акустики подбиралось со смещением сцены к месту водителя + откорректированно фейдером. Установка процессора планируется (он даже есть в наличии), но пока руки не доходят. Это Alto Mobile™ Drive 30 . Честно говоря меня и сейчас устраивает качество воспроизведения. Вот надоест и проц. поставлю.)

3. Согласен. В прошлой Вектре біла более простая инсталяшка с DLS R6A на фронте и DLS В6 на тыле, которые тянул Хайфоникс Зевс 6400. Саб был то же, что и сейчас. Так ДЛС был очень басовитым. В этот раз задача получить глубокий басс не стояла.

4. Провода эти использовал и в прошлой инсталяции. Наводок (а в ОВЦ, с её цифровыми шинами от них избавиться не легко) не было. Посему выбор проводов и межблочников решил не менять.

Ага, спасибо за разьяснения по шторкам, я ещё не добрался до твитеров, пока ставил мидбасы на фронт и подзвучку. Неделя ушла на шумку и проставки, подиумы выносить на дверные карты пока не решился, боюсь ненужных споров с гарантийщиками.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а воопще стоит заморачиваться? Я думаю, что эффект такой кропотливой работы - огромный :em17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, или нет - вопрос спорный. Кому-то Оперы хватает, кому-то Левинсона на 14 динамиков.

Я в своей прошлой Вектре звук строил в первый раз. Разбирался во всём с нуля, шумку делал. Инсталяшку в ОПЦ набросал ещё за полгода до покупки.

Мне вообще это в кайф, покопаццо в авто (благо в доме гараж большой, всё под рукой).

Да и просто слушать штатное не могу, сразу разницу чую.

Смысл инсталяции - получить ПРАВИЛЬНОЕ звучание. Т.е. тыкаешь сиди и слышишь как играет каждый отдельный инструмент, как на музыку ложится вокал и главное, как это всё вместе переходит от низких частот к высоким и обратно, при этом не искажаясь.

Полюбому, даже имея Оперу я бы рекомендавал сделать шумку дверей - эффект будет ощутимый.

И ещё, я не меломан на все сто, т.е. дома музыку не слушаю почти никогда. Разве что у друга какой-нить новый супер-пупер джаз на системке с лампами (построенной из компонентов, название которых 99.9 процентам людей ничего не скажут) и ценой двух ОПЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а на сколько тяжелее стала машина... Это ощутимо? Сколько кило шумки, как ты думаешь... И вопрос, у тя после установки сверчки не появились? :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видимо просто неумеешь их выводить :evil:

:ac17:

Леха, я три разных схемы пробовал - не дает CDR2005 нормального звука и настроек у нее нет никаких, кроме bass и treble...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, а на сколько тяжелее стала машина... Это ощутимо? Сколько кило шумки, как ты думаешь... И вопрос, у тя после установки сверчки не появились? :3_2_8:

2stas magic

да, вопрос не праздный. У меня Опера - вроде хватает. Но шумку бы сделал. Останавливает два момента: а) а будет ли ощутимый эффект? б) не появятся ли сверчки после этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка дверей (два слоя вибры) и багажника (один слой вибры).

Вибропласт М2 - в упаковке 6 листов 0,6х0,9м, вес упаковки 18кг. Ушло 12 листов.

Битопласт-А 10 лёгкий, посему максимум пару кило веса.

Итого около 40 кг.

Аккустика с кроссами (4 кг)+усилок (8 кг)+саб(30 кг)+кабель (2кг, сила+аккустика) ~ 45 кг.

Эффект от шумки будет. А если ещё и потолоу и пол обработать, то вообще как в танке. Сверчки - это смотря как сделать. Могут и быть, но 99,9 процента - это будут скрипы панели приборов. Т.е. если её тоже снят и хорошенько там поработать, то тишина гарантированна.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, к тебе вопрос очень серьезный..:)

Скажи мне пожалуйста, кто тебе делал линейные выходы на Опере? Меня интересует по какой схеме их делали? Можешь узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас... Получилось +90 кг :boaahhaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже посчитал - нехило. Даже половина :evil: С моими 175-ю буду как черепаха :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, к тебе вопрос очень серьезный..:)

Скажи мне пожалуйста, кто тебе делал линейные выходы на Опере? Меня интересует по какой схеме их делали? Можешь узнать?

Узнаю.

Стас... Получилось +90 кг :boaahhaa:

Зато как она устойчиво идёт 250 км/ч под музыку Bon Jovi :Banane:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но разве на Астру можно Левинсоны ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: тебе Стас

Работу большую проделал, я сам любител Автозвука, прошлой машине тоже сам все делал. Вот сейчас тоже думаю как дальше жить с тем штатным :i48: , что стоит. Хотя это дело вкуса.

Пара вопросов

1.Есть у тебя под рукой параметры Т-С для НЧ звена твоих Моорелей? Суда же, есть ли возможность организовать ЗЯ в двери?

2.продаются ли компоненты морель по отдельности? Этато так на вскидку, попробую сам найти

3. Кросс один или два? Я к тому как делится вч/сч звено? Просто хочу их посадить на один канал, так как при таком расположение получается практически точечный источник и нет смысла вводит временную корекцию по отдельности. Тем более по прошлому опыту как то пассивное деление понравилось больше, тем более морель в этом смыле великолепны

4. Пожалуйста поясни еще раз, как работают занавески? Откидывается вся стойка или только лючок?

Спасибо, жду ответов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: тебе Стас

Работу большую проделал, я сам любител Автозвука, прошлой машине тоже сам все делал. Вот сейчас тоже думаю как дальше жить с тем штатным :i48: , что стоит. Хотя это дело вкуса.

Пара вопросов

1.Есть у тебя под рукой параметры Т-С для НЧ звена твоих Моорелей? Суда же, есть ли возможность организовать ЗЯ в двери?

2.продаются ли компоненты морель по отдельности? Этато так на вскидку, попробую сам найти

3. Кросс один или два? Я к тому как делится вч/сч звено? Просто хочу их посадить на один канал, так как при таком расположение получается практически точечный источник и нет смысла вводит временную корекцию по отдельности. Тем более по прошлому опыту как то пассивное деление понравилось больше, тем более морель в этом смыле великолепны

4. Пожалуйста поясни еще раз, как работают занавески? Откидывается вся стойка или только лючок?

Спасибо, жду ответов

1. Инфа тут - http://www.morelhifi.com/products/mob_3way_elate.html

2. Продаются

3. Два кросса. Схемы подключения - http://www.morelhifi.com/support/pdf/mobile/Elate_3way.pdf

4. Откидывается верхний пистон, крепящий карту стойки. Нижняя часть вставленна в проём между стойкой и панелью приборов.

01354753.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем изучать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас