• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Miker

Давление в резине

13 сообщений в этой теме

Интересно, кто насколько качает резину.

У меня 2.3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в резине так и без 120 на 80 где то 8))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,4 - 2,5 но у меня 245ая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунцево (?) накачало мне во всех колесах 2.7-2.8 :-/ Хорошо хоть проверил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кунцево (?) накачало мне во всех колесах 2.7-2.8 :-/ Хорошо хоть проверил.

А что плохого?

Я себе зад качаю 2,7 пред 2,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди 2,2 сзади 2,4. Передние недокачиваю по причине, что давление на ведущей оси может здорово меняться.

На бумере раньше стояли датчики в колёсах, так там давление бывало за пару часов езды по трассе на 0,4 поднималось.

А на теперешней шлифмашинке могу только догадываться как оно меняется :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого?

Я себе зад качаю 2,7 пред 2,9

По мануалу 2.4-2.4...а 2.5-2.9 в случае полной загрузки пассажирами и багажом. Или практика показывает обратное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спереди 2,2 сзади 2,4. Передние недокачиваю по причине, что давление на ведущей оси может здорово меняться.

На бумере раньше стояли датчики в колёсах, так там давление бывало за пару часов езды по трассе на 0,4 поднималось.

А на теперешней шлифмашинке могу только догадываться как оно меняется :icon_imslow:

ну по имеющемуся у меня датчику давление в передних поднимается максимум на 0.1 и то если очень долго ездить в полном боевом =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мануалу 2.4-2.4...а 2.5-2.9 в случае полной загрузки пассажирами и багажом. Или практика показывает обратное?

На астрах возмжно, у вектры мотор тяжелый.

И кмк эти все значения для германии писаны с их дорогами

Все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по имеющемуся у меня датчику давление в передних поднимается максимум на 0.1 и то если очень долго ездить в полном боевом =)

По астровским штатным датчикам на овощной астре (1.8) давление поднималось с 2.2 до 2.7 иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не гнать качать как в мануале - 2.4

Если в боевом, то до 2.7 иначе боковинки будут стиратся

Изменено пользователем Loverrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поездок в межородье качаю перед 2.7, зад 2.5

по городу перед 2.5 , зад 2.3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас