23 сообщения в этой теме

b6caefeee137.jpg

299fb682493a.jpg

f0dd97ac1d09.jpg

a0f6d75b83ba.jpg

e7e2dcb75114.jpg

c902f0864253.jpg

962066cc65cb.jpg

81ee4887f298.jpg

Очередной "позор" бмв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне салончик понравился :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне уродец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понра....

INVISIBLE

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на финик EX чем-то похож... а так вцелом что-т стрёмное... х3 и то поприятнее был, хотя тоже не айс... имхо незачот баварцам :aaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нельзя сразу, уродец. В живую надо посмотреть. Ну, как и с новым х5, мне уже не нра . . .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 нада вживую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В живую, не в живую....ему ничего не поможет.....

Финики рулят :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с ЕХ - красавец.

post-232-1246512294_thumb.jpg

post-232-1246512303_thumb.jpg

post-232-1246512319_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕРЕДНОЙ....Клаузз,ващее...жесть...неприятно...а модель классная и будет продаваться на ура!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с ЕХ - красавец.

ЕХ в расчёт не берём :icon_imslow: ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...

Короче, я не буду покупателем Х1 :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕХ в расчёт не берём :icon_imslow: ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...

Короче, я не буду покупателем Х1 :rolleyes:

Понятное дело не будешь :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: машина ориентирована на женскую аудиторию...

я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело не будешь :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Даже ну оооочень сильно подержанного :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело не будешь :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: машина ориентирована на женскую аудиторию...

я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))

Да ничего в этом классе не смотрится реально злобно :icon_imslow:

Будет хорошее авто премиум класса, если кризис не задушит, то брать будут хорошо.

ЕХ в расчёт не берём :icon_imslow: ..он тоже кургузый какой-то...но салон лучше чем у этого...

Короче, я не буду покупателем Х1 :rolleyes:

класса то они одного :spiteful:

У меня в доме девочку посадили на ЕХ, через 2 месяца она уже рассекала на Х3 :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю,вы вот говорите ФУ урод,а вы с чем сравниваете??? C опель антара??? В этом классе реально злобно и по мужски смотрится только Q5 в S-line,а то ппц,развели тут позор урод и так далее...)))

А зачем с чем-то сравнивать......ну не нра и всё.....

Дизайнера им бы сменить :rolleyes:

класса то они одного :spiteful:

Тогда обоим незачёт...но финик салоном впереди :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда обоим незачёт...но финик салоном впереди :icon_imslow:

чем он впереди?

3cd1f95a.jpg

post-232-1246530656_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем он впереди?

Ну не нра мне в БМВ :icon_imslow: ....как тебе объяснить, вот пришёл ты покупать квартиру с хорошим ремонтом, посмотрел, ну да норм, жить можно...поехал смотреть другую, с люксовой отделкой и понял, нет, здесь мне комфортней, уютней (финик)...:icon_imslow: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нра мне в БМВ :icon_imslow: ....как тебе объяснить, вот пришёл ты покупать квартиру с хорошим ремонтом, посмотрел, ну да норм, жить можно...поехал смотреть другую, с люксовой отделкой и понял, нет, здесь мне комфортней, уютней(финик)...:icon_imslow: ...

может наоборот? финик конечно люкс...., но все же не премиум как бмв или мерс.. :icon_imslow:

вот выделенное и есть твой смысл оценки салона, но это никаким образом не показывает, что у финика салон впереди :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может наоборот? финик конечно люкс...., но все же не премиум как бмв или мерс.. :icon_imslow:

вот выделенное и есть твой смысл оценки салона, но это никаким образом не показывает, что у финика салон впереди :3_2_8:

Ну конечно я не говорю про качество материалов и всё такое......мне в финике лучше :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно я не говорю про качество материалов и всё такое......мне в финике лучше :rolleyes:

дело вкуса однако :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне одноклассников красавец, но себе бы не взял)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine variants:

BMW X1 xDrive28i:

Straight-six gasoline engine with composite magnesium/aluminium crankcase, VALVETRONIC and dual-VANOS

Capacity: 2,996 cc, max output: 258 hp at 6,600 rpm

Max torque: 310 Nm /228lb-ft from 2,600 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 6.8 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(230 km/h or 143 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 9.4 ltr/100 km (equal to 30.0mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 219 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive23d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase,

BMW TwinPower Turbo and common rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 204 hp at 4,400 rpm

Max torque: 400 Nm/295 lb-ft from 2,000 – 2,250 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 7.3 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(223 km/h or 138 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 6.3 ltr/100 km (equal to 44.8mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 167 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output177 hp at 4,000 rpm

Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 8.4 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(213 km/h or 132 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.8 ltr/100 km (equal to 51.4mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 153 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 177 hp at 4,000 rpm

Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 8.1 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(218 km/h or 135 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.3 ltr/100 km (equal to 53.3mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 139 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm

Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 10.1 sec

Top speed: 195 km/h (121 mph)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.7 ltr/100 km (equal to 49.6mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 150 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm

Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 9.6 sec

Top speed: 200 km/h (124 mph)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.2 ltr/100 Km (equal to 54.3mpg US)

CO2 emissions to the EU standard: 136 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 - Preise

Modell Preis in Deutschland Typ-Schlьsselnummer verfьgbar ab

BMW X1 sDrive 18i 27.200 --- Frьhjahr 2010

BMW X1 sDrive 18d 29.550 APY Dezember 2009

BMW X1 xDrive 18d 31.550 AQA Dezember 2009

BMW X1 sDrive 20d 32.400 APS 24.10.2009

BMW X1 xDrive 20d 34.400 APT 24.10.2009

BMW X1 xDrive 23d 38.800 APU 24.10.2009

BMW X1 xDrive 28i 41.500 APV 24.10.2009

в среднем на 1-2 тыс евро дешевле седана трешки в Германии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас