КОТ+

Обгон и трабл

15 сообщений в этой теме

К гонщегам. Парни, кто как обгоняет? Я имею ввиду, с каких оборотов начинаете обгон? Я чет никак не могу определить, в какой зоне подхват сильней на астре. И еще. Вчера пытался обогать тазик пятерку, к-ый шел 80. Скинул на третью, дал газку до 4500 и бросил сцепление... Короче, машина взревела, но ускорения нет. Ни малейшего ускорения, ничего. Такое впечатление, что ревет на нейтрали. Быстро перекидываюсь на 4ю, так же давлю тапку, бросаю сцепление, и та же фигня. Ревет, но не ускоряется. Как будто на нейтрали едешь. С пятой такая же фигня. За время всех моих манипуляций, скорость упала до 60. После этого, переключил на нейтраль, подождал 5 сек, обороты упали, врубил 3ю и поехал в нормальном режиме. Что это было? Все ли ок с трансмиссией? Или так и должно быть? Раньше, подобная ситуация у меня была при разгоне, когда на третьей я передержал газ и бросил сцепление. Машина взревела, и, как мне показалось, сцепление выключилось. 3я была включена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К гонщегам. Парни, кто как обгоняет? Я имею ввиду, с каких оборотов начинаете обгон? Я чет никак не могу определить, в какой зоне подхват сильней на астре. И еще. Вчера пытался обогать тазик пятерку, к-ый шел 80. Скинул на третью, дал газку до 4500 и бросил сцепление... Короче, машина взревела, но ускорения нет. Ни малейшего ускорения, ничего. Такое впечатление, что ревет на нейтрали. Быстро перекидываюсь на 4ю, так же давлю тапку, бросаю сцепление, и та же фигня. Ревет, но не ускоряется. Как будто на нейтрали едешь. С пятой такая же фигня. За время всех моих манипуляций, скорость упала до 60. После этого, переключил на нейтраль, подождал 5 сек, обороты упали, врубил 3ю и поехал в нормальном режиме. Что это было? Все ли ок с трансмиссией? Или так и должно быть? Раньше, подобная ситуация у меня была при разгоне, когда на третьей я передержал газ и бросил сцепление. Машина взревела, и, как мне показалось, сцепление выключилось. 3я была включена.

У меня такое было на Zafira 2.0T, такое впечатление что перегрелось и залипло сцепление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое было на Zafira 2.0T, такое впечатление что перегрелось и залипло сцепление!

Истинная причина так и не вылезла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истинная причина так и не вылезла?

Неа, я ее в GM брал на 3 дня, постояла, остыла и все ок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, я ее в GM брал на 3 дня, постояла, остыла и все ок)

занятно... :shok::shok::shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было у всех!!!! Буксануло новое сцепление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было у всех!!!! Буксануло новое сцепление!

ПРАЙДЕТ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно... У меня так 2 раза было... Дал ему остыть и дольше поехал.... Все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого, сцеление подпаливал но чтоб так нет, вот пару раз было ругал систему противобуксовочную вышел на обгон газ в пол пробуксовка антибукс мотор просел по оборотам попал в лаг и машина не едет пока не отпустишь газ, в итоге остался на месте, ощущения неприятные. А так как было у тебя тоже склонен думать что букс сцепления. Нехило вы вжигаете раз до такого доходило)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня было, я вообще не вжигал, больше 4000 не крутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу оборотов кто-нить подскажет?=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу оборотов кто-нить подскажет?=)))

Я тебе все расскажу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе все расскажу :)

:shok:

И мне тогда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно симптомы знакомые... Хорошо, что все отлипло и сцепление не накрылось, а у меня такой вот перегрев закончился срывом накладки и заменой сцепления. Так что выходит на OPC оно частенько перегревается и может дать сбой. Аккуратнее товарищи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару раз было такое, когда разко разгоняешься на 1-й, докрутил до 5500 об, резко включаю 2ую передачу - мотор раскурчивается до 4 - 5 тыс, а машина не разгоняется - буксует сцепление... Тогда я, не выжимая сцепление, слегка сбрасываю газ до 2,5 тыс оборотов примерно и тогда спецление схватывается и после этого снова идет нормальный разгон.... Видимо, при высоких оборотах и разком сбросе педали сцепления, оно не может войти в зацепление из-за слишком болшого момента....

Кстати, такой же эффект у меня иногда был на 3-литровой ОмегеБ, которая тоже была на механике...

Одни такие покатушки с нексколькими стартами со светофоров с Акселевской Омегой закончились заменой сцепления - диск лопнул в двух местах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас