• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Doctor

Caliber SRT4 застучал движок при 250км.ч.

8 сообщений в этой теме

интересная информация http://www.caliberclub.ru/forum/showthread...1297&page=2

и чего здесь странного? :rolleyes: чувак мучает тачангу в режиме 180-200 км\ч в монотонном режиме, часто, это же не v8 немецкий...а рядка+турба...пипец, во народ дает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, читал эту тему. "при скорости 250км.ч. на пятой передаче двигатель выдержал около 15 минут после чего появился харатерный стук"

Может я чот не догоняю, мне кажется 15 минут вполне достаточно было, чтобы понять - тачка быстрее не поедет! Переключился бы на 6

передачу и нёсся бы себе дальше. Короче, по моему гоны какие-то :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще есть слова про лампочу масла, пожет просто надо было масла долить прежде чем педаль давить. В двигатель и в голову!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор (блок) - один из самых надежных элементов кирпича. Тот же блок стоит на эво10 (расточка), и выдерживает 500+ л.с.

Думаю, там дело в "особенностях" эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в отсутствии мозгов у самого человека!

нельзя долго движок в отсечку держать - такого ни тазы не немцы не выдержат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор нельзя мотор в отсечке держать? Тем более, как он написал, была не отсечка еще... Просто нужно следить на уровнем масла, когда часто ездишь на скоростях за 200 тем более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче мы умные, а он нет!

у нас ничего не стукнет!

*побежал доливать масло*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас