Перейти к содержанию
Авторизация  
Czm

Opel Calibra NEW

Рекомендуемые сообщения

pustoy

Ну концепт кузова мне не нравится. Как горбун какой-то. Но брать

будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

это фотошоп,она будит другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ясно дело фотошоп. Просто думал, что это оф. изображение.

Изменено пользователем pustoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Czm

Не думаю что что-то сильно изменится в финальной версии... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex

Как будет инфа-будем думать)))

Пускай будет 2.5 турбо, 249 сил в стоке по ПТС и полный привод)))

Возьму как вторую тачку на момент выхода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

а может это вообще GTC будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
это фотошоп,она будит другой.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2
+1

Тож склоняюсь к GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy
Как будет инфа-будем думать)))

Пускай будет 2.5 турбо, 249 сил в стоке по ПТС и полный привод)))

Возьму как вторую тачку на момент выхода)))

Причем 249 сил в стоке с колес))) При таком

раскладе как ты описал надо брать полюбому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
это фотошоп,она будит другой.

надеюсь..страшно корыто

Причем 249 сил в стоке с колес))) При таком

раскладе как ты описал надо брать полюбому))

и веса 950 кг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это слабый фотожоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

Да лана, ничче так, хотя и не "Вау....О_о..."=))

Да, а напридумывали 250 сил на колесах, 950кг и пп - зачёёёт...=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

вероятность в сторону GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Opel Calibra возвращается?

post-40-005123300 1280147170_thumb.jpg

Эффектное и недорогое купе Opel Calibra когда-то уже принесло своим создателям неплохие дивиденды. Сегодня поговаривают, что эту модель намереваются возродить. Подробности выясняла наш обозреватель Ариадна ЗОЛОТАРЕВА

Слухи о том, что Opel собирается вывести на рынок новую Calibra, впервые появились года три назад. Многочисленные фанаты этой модели тут же пустились в обсуждение достоинств будущего автомобиля.

Их воодушевление понятно — в начале 90-х годов прошлого века Calibra стала культовой моделью.

Достоинств у нее действительно хватало: отличный дизайн, прекрасная аэродинамика, мощные моторы, наличие полноприводной версии, широкие возможности для тюнинга...

А самое главное — это довольно простая и недорогая платформа от широко распространенной в те времена модели Vectra A. Это обстоятельство позволило сделать Calibra доступным и потому горячо любимым публикой автомобилем.

Спустя 10 лет после прекращения производства Calibra опелевцы показали концептуальное купе GTC. Чрезвычайно эффектная полноприводная машина с 300-сильным турбомотором как нельзя лучше подходила на роль наследницы легендарной Calibra.

Через год после премьеры концепта на рынок вышла модель Insignia, заменившая старушку Vectra C. Стилистически новая модель здорово напоминала концепт-кар GTC.

Среди модификаций Insignia сегодня уже есть седан, хэтчбек и универсал. Следом за ними вполне логично ожидать и появления спортивного купе, построенного на той же платформе.

Бодрый разгон...

Что это будет за модель, можно прикинуть уже сегодня.

Во-первых, новая платформа Epsilon II позволяет использовать полноприводную трансмиссию.

Во-вторых, в опелевской гамме двигателей есть весьма подходящие для купе моторы. Прежде всего это 2-литровый 217-сильный бензиновый турбомотор, а так же 2,8-литровый V6 (256 л. с.). Кстати, существует и ее форсированный вариант, применяемый на Insignia OPC.

Все это великолепие можно дополнить адаптивной подвеской FlexRide. Представляете, какая заманчивая открывается перспектива?

...и торможение

Но не все так просто. Еще три года назад слухи о будущей Calibra II казались правдой. Сегодня все выглядит уже не столь оптимистично.

Мировой финансовый кризис больно ударил по концерну General Motors, владеющему маркой Opel. Что бы остаться на плаву, ему пришлось заморозить многие проекты. А самой компании Opel теперь надо возвращать огромный кредит германскому правительству.

Еще перед началом работ над купе специалисты подсчитали: только для того чтобы проект «вышел в ноль», компании надо ежегодно продавать не менее 30 тыс. таких машин. Сегодня такая цифра кажется нереальной.

Самое интересное, что здесь медвежью услугу проекту Calibra II оказал... седан Insignia. Он выглядит так ярко и стремительно, что его вполне можно считать 4-дверным купе. Именно поэтому маркетологи и сомневаются в необходимости двухдверной версии...

Доступный и спортивный

Opel Calibra появилась на свет в 1989 году и продержалась на конвейере восемь лет. Ее дизайн разрабатывал глава американского отделения Opel Design Europe Уэйн Черри. Машина была создана на платформе Vectra первого поколения. Причем, когда появилось второе поколение этой модели, Calibra все еще продолжала выпускаться!

Переднеприводное купе очень быстро стало популярным: при доступной цене машина была достаточно мощной (базовый агрегат выдавал 115 л. с., а были и версии с 2,5-литровым V6) и обладала хорошей (по тем временам) аэродинамикой. За все время производства было выпущено около 250 тыс. машин.

http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6062/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Гы надеюсь опс будит уже когда и астра опц будит новая... Лучше купеху такую опц чем астру новую хетч имхо больше кузов радует хотя еще хз как астра РПЦ будит ввглядеть... Будим тюнить корсу путем замены на астру или калибру ))) купе 250 пс заманчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Да, купе секас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

прикольное купе!

жаль только, что задняя часть сильно скошена, а-ля хэтч

мне кажется, гораздо веселее были бы классические формы с выраженным багажником, да и зад при этом не был бы таким тяжеловесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...