me(G)abyte

Второй раз разваливаеца диффиринциал

7 сообщений в этой теме

На 12 тысячах вытекло масло из коробки, сделали ремонт по гарантии, без машины был полтора месяца, через 7 тысяч снова та же песня... Итог- щас машина в сервисе, сделали запрос в ГМ, хотели откосить от гарантии типа говорят я "насилую" машину, неправильно эксплуатриую говорят... но вчера позвонил , сказали ждать минимум 3 недели зап части... тоесть ремонтировать будут.

В общем хотел бы проконсультироваться, на сколько я знаю суммарный гарантийный срок машины должен составлять 45 дней.Во время первого гарантийного ремонта машина пробыла на сервисе дней 40, получаеца осталось дней 5 и я могу качать свои права или....

ВОт я и хочу узнать что можно требовать после 45 дней гарантийного ремонта... Был у директора, машину не хотят давать на время ремонта... наверно буду судиться...

Кто знает или может сталкивались с этим, прошу помощи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять что ли?! Косяк какой-то у тебя. Я тебе подсказать ниче не могу в этом случае, ибо не силен в юридических делах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 дней на один ремонт вроде. след ремонт опять 45 дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет именно суммарного ремонта, но вообще после 45 дней взимается пени в размере 1%, от стоимости авто, за каждый день просрочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто в общем ни чо не знает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает или может сталкивались с этим, прошу помощи..

Слава Богу не приходилось сталкиваться, а вот тут человеку "посчастливилось", печальный опыт....

постарайся может как-то полюбовно решить вопрос, т.к. в большинстве случаев агрессивное поведение владельца провоцирует ответную агрессию, я понимаю что мало радости когда в машине вылазят косяки, но будь умнее...или хитрее чтоли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ЗоЗПП, че на форумах сидеть то? Если товар в течение каждого года гарантийного срока не может эксплуатироваться более 30 календарных дней, то товар может быть признан товаром с существенными недостатками и по требованию приобретателя заменен на новый аналогичный или возвращен продавцу (расторгнут договор купли-продажи).

Претензии можно предъявлять продавцу (дилеру) или производителю (Адам Опель АГ). Насчет последнего - не стоит :)

На практике: ставишь машину в сервис дилеру, у которого брал. Пишешь ему заказное с уведомлением, где со ссылкой на конкретные пункты ЗоЗПП требуешь немедленного устранения дефектов или расторжения договора купли-продажи (деньги взад). Прикладываешь заказ-наряд на прошлый ремонт и текущий (необходимо подтверждение что в течение последнего года у тебя тачан стоит в сервисе уже больше 30 дней в сумме). Ждешь, если дилер очканет, он починит тебе машину. Если не очканет, то у тебя два пути - к юристу по ЗоЗПП или в угол плакать.

Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас