camel

Какие колодки стоят сзади в вектре OPC?

18 сообщений в этой теме

А сейчас взяд Delphi у Комиса. Но он задал мне вопрос, когда отдавал их: какой конструкции колодки стоят у тебя сзади?

Я хз! Т.к. есть два варианта и отличаются они конструкцией пружинок на внутренней колодке. Без снятия не видно... Так какие на Вектре опц стоят?

1. Вариант с простой пружинкой на торце

5148a88b1214.jpg

2. Вариант с хитрыми скобами на задней плоскости (нарисованы пунктиром)

87c2a6f79378.jpg

Картинок оригинальных колодок нет. Взял 1-й вариант. Кстати, за него говорит еще и то, что в оригинале идут клодки Textar, а они тоже, вроде как, по первому варианту идут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домор, спасибо тебе большое!!! :opc::respekt:

А что это за такие забавные колодки ты привел? :kur_2504:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камиль НЕ бери такие колодки с пружинкой!!!!!!

Короче эта пружинка отвалилась теперь гремят как ведро!!!!!

Люди, есть у кого старые колодки с такой пружинкой??????

Может у кого полусношенные есть?

Мне пару месяцев покататься!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я понял!!

Еще инфа от человека, работающего у дилера в Питере:

С конвеера стоят колодки с хитрой пружинкой на внутренней колодке (вар.2), а в запчасти приходят без неё (вар.1). В соапе такая же ерунда.

GM в рашу везет только 2 вида колодок на вектру ц - "чиста оригинал" и те что восстановленные, в епц обзываются "послереализационные спецификации" и оба варианта без пружинок (вар.1). Первыее сделаны в германии (у нас на скалде на них написано Текстар) вторые - в индии, на вид у них разный фрикционный материал и у 1х есть срезы на феродо типо как на твоей картинке с желтыми колодками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, я понял!!

Еще инфа от человека, работающего у дилера в Питере:

Я брал оригинал, там были хитрые пружинки.

Вообщем, обязательно берите с хитрыми пружинками!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого старые колодки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого старые колодки?

Через пару недель смогу выручить, не раньше :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пару недель смогу выручить, не раньше :(

Макс, я думаю вряд ли раньше найду.

PS Вообще хотел встретится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодя нашел свои старые сток колодки, они все же такие как я и писал,вариант первый, просто с пружинкой...машина выпуска октябрь 2006 (это уже 2007 модельный год), а вариант 2 стоял у меня на 2,2 литра , мастера говорят что эти хитрые скобы соскакивают с поршня и/или лопаются и идет перекос и не равномерный износ колодки...может со временем что-то изменилось...

Я об этом и говорю(((

Грохот замучил((

Мож у кого появятся старые колодки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, ты запутал меня: ты говоришь, что соскакивает пружинка, которая с торца (вар.1) и что надо брать вар.2 с хитрой скобой. Домор же говорит ОБРАТНОЕ: соскакивает/лопается хитрая пружинка (вар.2) и что они стоят только на 2.2 моторах, а на его опцшке были вар.1....

Кому верить?:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, ты запутал меня: ты говоришь, что соскакивает пружинка, которая с торца (вар.1) и что надо брать вар.2 с хитрой скобой. Домор же говорит ОБРАТНОЕ: соскакивает/лопается хитрая пружинка (вар.2) и что они стоят только на 2.2 моторах, а на его опцшке были вар.1....

Кому верить?:))

У меня был второй вариант, я купил первый вариант. У меня эта пружинка отвалилась. Возможно я не так их постаивил.

Езжай к Комису, там разберуться, я думаю.

Для себя я решил, буду брать только с хитрыми пружинками, те вариант 2.

Вроде так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, скажи, пожалуйста.

Эти пружинки в прорези вставлять или просто колодки прижимать суппортом?

Надеюсь понятно объяснил.

Я кстати поршни руками вдавливаю, задние легко заворачиваю тонкогубцами. Снимаю крышку тормозной жидкости.

А еще, как этот набор называется? Все магазы объездил нет нигде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти хитрые пружинуи №2 вставляются в прорези по бокам на поршне и за него держутся,но цепляются они не по кругу а лишь по бокам и иногда одна из них слетает или из-за кривых рук установщика и попадает под поршень и получается перекос,неравномерный износ и слабая эфиктивность тормозов или одна из пружинок просто трескается и выходит тоже самое,я думаю поэтому и перешли на более простой и надежный вариант №1, а вариант №2 продает так его еще польшой запас остался :kopfkratz:

Только я вот не пойму как ты умудрился ее от туда выломать...может брак и она треснула и слетела :banghead:

Я как-то раз так :i48: с задним поршнем на 2.2 что потом сразу пошел и купил этот набор, а крышку тормозной жидкости надо снимать полюбому.

Набор фирмы Jonnesway каталожный №AN010001B подходит к целой туче машин :spiteful:

Блин во я олень :banghead: , я спрашиваю про первый вариант, он просто прижимается суппортом?

И кстати, я когда снимал старые колодки они под конус изношены были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил пружинки, которые мне отдал ALex, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха :respekt:

Domor прав, колодки с пружинками на торцах проще и поэтому надежней, не гремят.

Причина того, что у меня отвалилась пружинка - мои руки и спешка при установке. Так что сам виноват.

На этом тему, думаю, можно закрывать или перенести в ФАК, так как теперь все ясно и понятно по задним колодкам полностью.

Ставить можно и те и другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пища для размышления.

Делал ТО, менял жидкость тормозную.

Стали откручивать прокачной штуцр, а он закис.

Рискнули отвернуть. Срезало последние два витка на суппорте.

Короче еле все назад вернули.

Мораль. Прокачивайте тормоза чаще.

PS Лужкову и его коктелям привеД!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так замена тормозной раз в два года или 30 ткм. Ты по регламенту меняешь её? Или предлагаешь чаще это делать? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас