silvermoon

Спортивное купе Peugeot RCZ

17 сообщений в этой теме

Французский автоконцерн Peugeot обнародовал данные о спортивном купе RCZ, премьера которого состоится в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обещает стать французским ответом на Audi TT.

Peugeot_RCZ01.jpg

Новинка создана на базе хэтчбека Peugeot 308. Стоит отметить, что Peugeot RCZ — первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре. Название модели — RCZ — отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.

Переднеприводное купе на выбор оснащается тремя двигателями: 1,6-литровым бензиновым мощностью 156 л. с. (комплектуется 6-ступенчатой АКП), а также 2-литровым дизелем мощностью 165 л. с. и топовым 200-сильным 1,6-литровым турбомотором, работающими в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Подобная начинка позволяет Peugeot RCZ разгоняться до 100 км/ч за 7,6 с, а его максимальная скорость превышает 225 км/ч.

Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.

untitled_1.bmp

untitled_2.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило четырёх Ф, не покупай форд, фиат и фсё французское :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мой взгляд - дизайн полностью слизали с ТТ.

Ещё картинки пыжа:

untitled_4.bmp

untitled_6.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французкому ТТ ни за что не переплюнуть настоящий немецкий ТТ... хотя внешне так ничё... но салон у ТТ явно лутше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыша эксклюзив :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче так :kopfkratz: я бы прокатился :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правило четырёх Ф, не покупай форд, фиат и фсё французское :rolleyes:

стереотип :rolleyes: из серии: собака должна быть немецкая, а машина - японская)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стереотип :rolleyes: из серии: собака должна быть немецкая, а машина - японская)))

вообще-то машина тоже должна быть немецкая :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то машина тоже должна быть немецкая :)

во-во, а для собаки можно яп. машину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то машина тоже должна быть немецкая :)
во-во, а для собаки можно яп. машину..

Спасибо, ребят, я в курсе :icon_imslow:

эт я к тому, что не стоит особо руководствоваться стереотипами(комплексами других) при выборе чего угодно, у каждого свое отношение и свой взгляд на вещи :3_2_8:

мой папа почемуто уже лет 12 ездит на реношках....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо очень напоминает концепт Audi Avus Quattro, дебютировавший на Токийском автосалоне в 1991 году.....Концепт так и остался концептом, но будь он поставлен на конвейер, он стал бы убийцей всех без исключения серийных модификаций Феррари и Ламбо.... По поводу Льва на капоте, скажу, что сам думал о приобретении б/у 407 купе с трехлитровым двиглом на автомате: очень понравился силуэт акулы, однако, ...прокатившись на ней, понял, что омега 3литровая 93 года на ручке разгоняется лучше....Есть еще одно обстоятельство - это цена.... когда в салоне за 308й с 1.6. в топовой комплектации просят лям.....то понимаешь....он того не стоит.....сколько будет стоить RCZ?....

И что немаловажно, да, Пежо строил раллийные машины, а много строил спортивных?......Единственный настоящий французский спорткар был и остается Venturi.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещали 230-сильную версию... Это уже интереснее =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне стиль оч хорош, возможно даже чуть лучше чем тт, а вот внутри они отстали.... руль фигня, панель приборов тоже не особо... внешне многие французы хороши, внутри и в технике мне не оч нравится... кто к чему привык

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пыжики очень нравятся и внутри и снаружи. Был бы у них ещё автомат современный...

dmitryk, откуда лям(про 308)? Думаю ты путаешь, должен стоить не более 800т.р. и это с кожаным салоном, панорамной крышей и мультимедийной системой с нави.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне ничо... но что внутри...

"все что заканчивается на *О* - гумно" то что францы своеобразны - это факт...

но были времена и говорили "все когда то становится опелем"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пыжики очень нравятся и внутри и снаружи. Был бы у них ещё автомат современный...

dmitryk, откуда лям(про 308)? Думаю ты путаешь, должен стоить не более 800т.р. и это с кожаным салоном, панорамной крышей и мультимедийной системой с нави.

Должен, да не стоит! При мне одной мадам в Автомире насчитали 980 тыс, она пожелала воткнуть плный список возможных опций туда из прайслиста! Машина была в кузове хэтч, и тем более мне это не кажется странным, т.к. сейчас тот же Автомир продает их в районе 870....И еще....на них идут разные варианты кожанной отделки, которая также отличаются в цене как и на OPC. Например, никто из клуба не захотел заказывать салон с черной перфорированной кожей, ограничившись Nappoй.....т.к. доплата за нее под 80 тысяч!

Изменено пользователем dmitryk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но были времена и говорили "все когда то становится опелем"...

так говорят и щас, те кто не знает смысл выражения...

когда мне так говорят, то я обычна советую купить волгу и подождать... будет может через 5лет вектра или калину и будет астра... :icon_imslow: а уж если "калину спорт", то будет ОРС 5летней выдержки!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас