bama_boy

astra opc vs focus st

67 сообщений в этой теме

сегодня на астре опц покатался с двумя фокусами ст на четверть мили, один рестайлинговый был, второй нет.

от нерестайлингово уезжаю стабильно на 1.5-2 корпуса, рестайлинговый везет мне около корпуса

все машины сток

вообще офигел от такого результата

мерили телеметрией, мое время было около 15.1, у рестайлингово фокуса 14.9

подскажите плиз какое время у астры на квотер примерное должно быть, и еще кто катался с стшками рестайлинговыми, как результат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня на астре опц покатался с двумя фокусами ст на четверть мили, один рестайлинговый был, второй нет.

от нерестайлингово уезжаю стабильно на 1.5-2 корпуса, рестайлинговый везет мне около корпуса

все машины сток

вообще офигел от такого результата

мерили телеметрией, мое время было около 15.1, у рестайлингово фокуса 14.9

подскажите плиз какое время у астры на квотер примерное должно быть, и еще кто катался с стшками рестайлинговыми, как результат?

ESP отключал,как трогаешся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался и с реистаилом и не рестаилом . Если старт удачный , то как раз 1,5-2 корпуса . При хорошей прокладке в Astra , фокус стоковый сливает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ESP отключал,как трогаешся?

да

трогаюсь с 3,500 примерно

на старте оба ст уезжают немного, дорестайлингово быстро догоняю, рестайлингово не могу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

трогаюсь с 3,500 примерно

на старте оба ст уезжают немного, дорестайлингово быстро догоняю, рестайлингово не могу

вообще , пусть поправят если что , трогаться лучше с 2200 - 2500 . Ловишь зацеп и тапко в пол! С 3500 больше шансов слить старт , буксуя по асфальту .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я трогаюсь с 1500 и тапку в пол на первой не реально,остаюсь на месте,как на стоке не знаю,пробывал с холостых,попадаю в турбо яму,пробывал с 3 буксует жостко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я трогаюсь с 1500 и тапку в пол на первой не реально,остаюсь на месте,как на стоке не знаю,пробывал с холостых,попадаю в турбо яму,пробывал с 3 буксует жостко.

ну у тебя чип :spiteful:

тапку в пол просто выразился так :icon_imslow: , а так конечно педалькой играть нужно , чтоб зацеп был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня на астре опц покатался с двумя фокусами ст на четверть мили, один рестайлинговый был, второй нет.

от нерестайлингово уезжаю стабильно на 1.5-2 корпуса, рестайлинговый везет мне около корпуса

все машины сток

вообще офигел от такого результата

мерили телеметрией, мое время было около 15.1, у рестайлингово фокуса 14.9

подскажите плиз какое время у астры на квотер примерное должно быть, и еще кто катался с стшками рестайлинговыми, как результат?

видимо старый уже подушатали немного, а так должен от обоих уезжать без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо старый уже подушатали немного, а так должен от обоих уезжать без проблем

пробег 4500 км)

а время кто-нибудь мерил, какие примерно цифры должны быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.2.-.14.4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.2.-.14.4

что бы проехать на стоке 14.2 надо быть профи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 3500 трогаешься ??? Ты что на Эволюшене ? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иволюшене надо с 6ти трогаться))

Вообще 3500 на астре бестолку, первая уйдет в букс, трогаться на астре надо внатяг гдето с 1500 об, либо ставить слики. 14,2 для сток астры очень быстро, это с попутным ветром если только, 14,4 нормальное время для нее. 15 это очень медленно. Ну и раскатать машину надо для начала, на пробеге 4500 она еще не едет как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ovos4::ovos4::ovos4:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо старый уже подушатали немного, а так должен от обоих уезжать без проблем

Прокладка рулит. Фокус не должен уезжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка рулит. Фокус не должен уезжать.

+ 1

От рестайла уезжал на 1,5-2 корпуса, на стоке

До рестайла наверное уже подушатанный был ))

Изменено пользователем PRODRIVE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка рулит. Фокус не должен уезжать.

ну да, не сочтите за понт, но ходом от рестайлингово чипованого самой злой прошивкой дримса(у них теперь 9 вариантов), уехал без проблем, у мну тока выпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, не сочтите за понт, но ходом от рестайлингово чипованого самой злой прошивкой дримса(у них теперь 9 вариантов), уехал без проблем, у мну тока выпуск

за понт не приняли , просто не верим :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ovos4::ovos4::ovos4:

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус не едет :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоковый фокус бестолковый!!!! факт

Зато потенциал :spiteful:

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на корсе 15,36 в мокрую погоду с пассажиром и в горку результат был :3_2_8:

а тут на астре почти такое же время.... :respekt:

:icon_imslow::icon_russian_roulette::ovos4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смотре в субботу встал на светофоре за Фокусом и бешенной восьмёркой, после старта восьмёрка унеслась вперёд на много, а я за фокусом ехал ровно, у меня был пасажир и дорога в горку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.