Перейти к содержанию
Авторизация  
JUICE

Помогите выбрать!

Рекомендуемые сообщения

Bryce

расстрою... единственное реальное отличае это внешний вид и салон!

остальное, если интересно, то в личку.. т.к это не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей
расстрою... единственное реальное отличае это внешний вид и салон!

остальное, если интересно, то в личку.. т.к это не по теме!

Про ОПЦ. Посмотрите хотя бы каталог запчастей. Я знаю что такое Астра ОПЦ, так как езжу на ней. Хотя и предыдущей версии. Да много стандартных деталей от Астры. Но даже масляный фильтр свой. Не говоря о тормозах, моторе, подвеске, выпуске, салоне и некоторых кузовных панелях. Просто зайдите на EXIST.RU. Прежде чем уверенно отвечать не зная вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Алексей, знаю я вопрос. ) у вас масленный фильтр- картредж,а не корпусной. Такой пошел с 2000 года на всех моторах опель! они кста взаимозаменяемые.

если интересно, чем же так разительно отличается АСТРА ОПЦ от АСТРЫ ТУРБО:

1) 200 и 240 сил (прога, настройки вэстгета, и т.д)

2) подвеска: амо и пружины. больше отличий нет. (прокатился на ОПЦ астре и на обычной астре с простой KW-шкой, Понял, что в плане управляемости ОПЦ сильно проигрывает (колеса были одинаковые))

3) кузов.. ну да тут все ясно

4) салон... на UNP вам за 12 тыс р делают полностью такие же рекаро, как и на версии ОПЦ (больше про это ничего не скажу, т.к есть маленькие сикреты)

Если человеку хочется реально быструю машину, но не броскую и которой прийдется заниматься, то простая астра турбо выгоднее, для остального подойдет ОПЦ, тока цена за нее слишком уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
Как Астра ОРС на каждый день себя ведет? Как в пробках стоится на такой? К концу дня не чуствуешь себя измочаленым?

На мой взгляд, ведет машина себя нормально. Трогаться на ней можно плавно, можно резко, короче как душе угодно. Сцепление у машины нормальное, не особо жесткое (ИМХО). Привыкаешь во всяком случаи к нему быстро. Что касается подвески. Если дороги у вас нормальные, то напрягов не будет (жесткости подвески не почувствуешь). Если дороги как у меня в Оренбурге :icon_russian_roulette: , то вместо ОРС лучше присмотри себе вездеход на шинах сверхнизкого давления. Насчет того, как в пробках стоится. Если у тебя комплекция как у Николая Валуева, то в пробке больше 20 минут не высидишь, сиденья Recaro и салон автомобиля для рослых тесноваты будут. В остальном вроде все нормально. Машина как я считаю, вполне годится для повседневной езды и является достаточно комфортной, хотя понятие комфорт у всех разное :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

1.Кавэ это уже не идс+, нет выбора режима жесткости (крутить стойки не в счет - это не удобно), стоит кавэ 1500у.е.

2.Тормоза на опц другие, если ставит 4 поршня пофигу конечно, но это тоже от 1500 за кастом и 3000 за кит.

3.Кулер, ну его все одно менять, "турбина" - "турбина" на опц другая. Отсутствуют балансирные валы в двигателе. Ну это так по мелочи - по железу. До опц дотянуть будет дороже, переплюнуть - еще больше.

В ОПЦ одной програмой делается 280сил за 450фунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
Астра ОПЦ красиве вектры ОПЦ,это однозначно,но вектра практичней и комфортней

Я бы поспорила... на любителя! И вовсе не однозначно! Мне вектра больше нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

турбина ОДИНАКОВАЯ! ИДС+ лажа редкостная на астре.. валы балансировочные присутствуют на всех версиях биг-блоков с 2000 года. Тормоза на астре ОПЦ )) комплект передних тормозов (скоба, супорт, диск, колодки) 304 мм стоят 700 евро. если надо могу привезти. дайте мне обычную астру турбо я объеду астру ОПЦ не только по прямой, но и по трассе всего за 5000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
(скоба, супорт, диск, колодки) 304 мм стоят 700 евро

320мм

Балансирных валов нет.

Бедные инженеры, придумали ИДС+ оказалось лажа, растраиваются наверное читая такие отзывы :D

Дайте мне 5000евро и я тоже много чего объеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint
Если человеку хочется реально быструю машину, но не броскую и которой прийдется заниматься, то простая астра турбо выгоднее, для остального подойдет ОПЦ, тока цена за нее слишком уж.

Какой смысл брать Астру Турбо (200 л.с.), потом ещё вкидывать в неё бабло, с гарантии снимать, когда уже есть нормальный аппарат Astra OPC. Гемор это полный! Вложив в неё 5000 евро, реально быстрой машины не сделаешь. Чтобы из неё реально быстрая машина получилась, на которой можно не только по прямой ездить, но и повороты нормально проходить, бабла вкинуть надо будет гораздо больше. Насчет стоимости Astra OPC. Думаю, что цена у этой машины вполне нормальная и соответствует её внешнему виду и техническим характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

Georgio_OPC

bryce

Ага, ну ну, успехов! ЗА 5000 и даже евро вы разве что ТАЗ хороший сможите объехать!

Стока может и струдом но хватит на небольшую доводку двигателя! А после это понеслось поехало если делать реальный тюнинг.

Выльется в такое бабло, а в самое главное постоянный геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

За 5тыс евро можно снять с ОПЦ 320сил и поставить 4 поршневые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
За 5тыс евро можно снять с ОПЦ 320сил и поставить 4 поршневые тормоза.

Согласен!

А снять 120 сил с 200 сильного плюс ходовая не удаться за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

НУ парни наконец-то я дождался конкретики по данным автомобилям!!!! Всем участникам дискуссии большой человеческий респект! Товарищам bryce и Flint в частности! Суть в том, что мне нужна машина и для семьи, и для кайфа! Причем, как старый эгоист я мог бы и не спрашивать, что покупать, но поздно... вторая половинка уже в курсе и навязывает свои условия! Посему у меня и появился к Вам, уважаемые, столь нелепый вопос, что купить!? Я достаточно искушенный драйвер! Поэтому я и подумал, что может мне не сразу семью травмировать ОПЦ-кой, а начать с 2.0Т и постепенно привести ее в норму! Да и по началу денег в нее не вваливать, да сэкономить при покупке те самыя 5 штук грина.... а как начнет стареть подбодрить машинку. Так глядишь плавненько все и привыкнут! :D Повторюсь только вот - Опель Астра и ваще Опель, загадка пока... посему читаю Ваши посты и уже представление начинает складываться! Насчет тюнинга многое знаю и сталкиваюсь по сей день с настройкой Ауди C4... мой чиканутый браза сейчас из нее делает не пойми что! Пока цель сотворить РС4, но так как товарищ при моей поддержке вошел во вкус, скоро может получиться нечто до безобразия не приличное! И хотел сказать, что при грамотном подходе, тюнить можно не дорого, согласен с Брюсом! Дорого только для обычных обывателей, котороы пришли с улицы в красивый магазин с картинками красивых машин и глупо сказали,- хочу так же! За примерами далеко ходить не нужно, один знакомый совершенно без проблем прикупил на E-BAY новенькую подвеску от РС4 всего за 350 евреев! И таких примеров масса... просто люди прекрасно знают свои машины, любят их и технику в часности.... А вот на сервис почаще после этого тюнинга заезжать будешь 100% чаще! Но как я понял Астра не особо надежна, посему пара лишних заходов в сервис не страшна! Да и другое дело жесть делать из обычной машины надо ли???? По мне так товарищ который заявил, что вкрячить в ОПЦ АСТРУ чип до 280 сил и радоваться жизни, по меньшей мере нелепо...и что дальше делать с такой машиной? Стоять на каждом светофоре и шлифовать асфальт без толку? От этого она быстрей не станет и так любимые всеми драги ты выигрывать от этого не будешь! Уже давно выяснено и как Божий день ясно, что задний привод и полный привод имеет смысл насиловать и поднимать до безобразия ньютонметры и лошадей! и в остальном надо знать меру... а вот слегка подретушировать, автомобиль над которым корпел не один инженер и не один час, всегда можно и в некоторых случаях нужно, но тоже в туже меру!!! Помидорами не закидывайте, пожалуйста и тока не ругайтесь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ВСЕМ только наилучшие пожелания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

JUICE

А ваще я так думаю. Смысла покупать ОПЦ на последние деньги нет. Если ты в деньгах не ограничен, бери ОПЦ!

На ней будешь ездить и тошнить как на обычной. Просто не крути двиг больше 3000. И она как обычный таз будет ехать.

А постепенно по 500:) обротов буиш приучать своих к активной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
По мне так товарищ который заявил, что вкрячить в ОПЦ АСТРУ чип до 280 сил и радоваться жизни, по меньшей мере нелепо...и что дальше делать с такой машиной? Стоять на каждом светофоре и шлифовать асфальт без толку? От этого она быстрей не станет и так любимые всеми драги ты выигрывать от этого не будешь! Уже давно выяснено и как Божий день ясно, что задний привод и полный привод имеет смысл насиловать и поднимать до безобразия ньютонметры и лошадей! и в остальном надо знать меру...

Что тебе нелепо? Читай лучше, я про чип вообще не тебе писал и про радоваться вообще ни слова. Что делать с такой машиной?- Ездить. При таких вопросах вообще не понятно зачем тебе 240сил это тоже много - шлифовать будешь, резину убивать, семья опять же будет напрягаться? Про привод вообще насмешил, это стереотипы, передний и 300 сил ехать будут лучше 240 это уж точно и с ходу еще лучше чем задний или полный привод с теми же силами, так что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Что тебе нелепо? Читай лучше, я про чип вообще не тебе писал и про радоваться вообще ни слова. Что делать с такой машиной?- Ездить. При таких вопросах вообще не понятно зачем тебе 240сил это тоже много - шлифовать будешь, резину убивать, семья опять же будет напрягаться? Про привод вообще насмешил, это стереотипы, передний и 300 сил ехать будут лучше 240 это уж точно и с ходу еще лучше чем задний или полный привод с теми же силами, так что не надо.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ГорячО тут :draufhau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

:Banane:

Предлагаю закрыть глаза и представить......пляшущий банан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Так, те кто не ездил на авто с передним приводом и системой ИДС2, папрашу не опускать такие авто. Видео с моими стартами с 3 тыс. оборотов тут лежит. Шлифовка есть только если отключить антибукс, ну и на мокром асфальте.

Кстати, я тут на EDS (те кто не знает, они основыне чипмейкеры для Опеля, именно их Вектра ОПЦ участвовала в скоростных испытаниях в Нардо в прошлом году с двигом 340 л.с. и более мощной турбинкой)) давно не ходил...

2979702a.jpg

А у них уже чипец на Opel GT есть.

Stage 1 - т.е. только перепрошивка снимает с двига 2.0 (264 л.с.) 315 лошадок и 450 момента - http://www.eds-motorsport.de/de/produkte/L...g_GT-Phase1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
:Banane:

Предлагаю закрыть глаза и представить......пляшущий банан

Бананы обсуждаем на других сайтах!

З.Ы. cLauzz, сорри, прибил случайно твой последний мессаг. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint

JUICE

Бери ОПЦ!!! Семья тебя поймет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

В приведенной таблице не вижу предмета для гордости, кроме болеменее приличной полки момента! Ну да ладно, каждый останется при своем мнении... я ездил много и много на чем, поэтому позволил себе такое высказывание про привод, претендовать на мега гуру не буду по любому, извините что обидел!!! :banghead: :)

Изменено пользователем JUICE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
В приведенной таблице не вижу предмета для гордости, кроме болеменее приличной полки момента! Ну да ладно, каждый останется при своем мнении... я ездил много и много на чем, поэтому позволил себе такое высказывание про привод, претендовать на мега гуру не буду по любому, извините что обидел!!! :banghead: :)

А ты на графу цена посмотри, и всё станет ясно. Хочешь мощу плати цену 3-4 ОПЦ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

ну и наобсуждали тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

цены решают :boaahhaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...