JUICE

Помогите выбрать!

91 сообщение в этой теме

Вообще я не опелевод.... но чуствую, что придется прикупить Опель Астру (либо 2.0Т, либо ОРС)... потому что без очереди ничего не купить у нас, кроме Форда СТ. Машина нужна позарез. Но тошнотные тачки я не переревариваю, в принципе. С опелями дел не имел, но негатива о них слышал предостаточно. Посему и прошу у Вас, уважаемые, помощи посильной и комментариев разумных. Что такое Опель Астра и с чем его кушают? И Насколько велик шанс "отравиться" и разочароваться? О Астрах в частности ваще ничего не знаю, кроме сухих технических харрактеристик и тупых тестов, бездарных журналюг, которые в целом не отражают реалий. Хотелось бы получить инфу от первоисточника и объективную, от людей которые сталкивались в данными агрегатами и не на 5 минут. Понимаю, что у фанатов Опелей спрашивать глуповато с одной стороны, но постараюсь из полученной информации отделить "зерна от плевел"!!! И не ошибиться в выборе автомобиля. Любая объективная инфа по данным агрегатам приветствуется. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬСЯ И ВЫБРАТЬ! ЛИБО УБЕДИТЕЛЬНО ОТГОВОРИТЕ ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя могу сказать: Я тоже не была "опелеводом" пару лет назад, и тоже мнение мое было как и у большинства ( намертво засевшее в мозг еще с лохматых времен). Негатив у тех, кто далек от обьективной оценки. Так вот, поездив пару лет на опеле мужа (приходилось иногда, у меня своя машина) , а последний месяц на его ОПС, мое мнение поменялось кардинально! Я в восторге от ОПС! Последнее поколение опелей не только не уступает, а я бы сказала, превосходит многие марки автомобилей в своей нише!

Дизайн астры NEW любых модификаций мне очень нравится. По техническим характеристикам я думаю мужчины расскажут более правильно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, если 2,0Т, то тот, что о 200 конях, правильно? Я бы, наверное еще обратил внимание на 1,6Т - тоже достойный мощный движок. Объективного могу сказать только одно - с подлокотником будут проблемы. Он не ставится на некоторые модификации Астры. Вернее ставится по договоренности у официалов уже на месте за что-то около 200 долларов (если не ошибаюсь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JUICE

Астра 2.0Т - 200 поней

Астра OPC - 240 поней

Лучше взять OPC, потому что эта машина оригинальна и экслюзивна. Именно у OPC есть какая - то своя харизмочка, что - то такое, что нет в комплектации космо 2.0Т, например. Там улетный салон, там настроенный выхлоп, офигенный внешний вид, хороший, надежный мотор... Можно до бесконечности писать, НО вопрос в твоих средствах.

Астра ОПС обойдется где - то в 33 - 35 кб, а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кб

Думай, если что, спрашивай.

Про опиль - это ЧУДО авто, приемущества которго таковы:

- он действительно надежен

- он практичен

- он едет

- мы не переплачиваем за марку

и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестайлинга нету в линейке 2.0Т, ему на смену пришел 1.6Т. Это на сколько я знаю. Мое ИМХО, лучше взять ОПЦ. И комплектация богаче и боле ексклюзивная машина и харрактеристики интересней. Все ИМХО.

ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;)

Или те кто ездил на старых гниющих кадетах и омегах. У меня когда-то давно была такая, 88 г.в., очень рад что вообще продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После рестайлинга нету в линейке 2.0Т, ему на смену пришел 1.6Т. Это на сколько я знаю. Мое ИМХО, лучше взять ОПЦ. И комплектация богаче и боле ексклюзивная машина и харрактеристики интересней. Все ИМХО.

ЗЫ: Негатив про опель рассказывают обычно те, кто на них никада не ездил ;)

2.0Т есть в линейке

Закрыли производство 2.0Т 170 сил

1.6Т добавили ко всем остальным моторам после того, как сделали его для Корсы ОПС :discovox:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тот который 170 сил - не едет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно выразился :evil:

Для города он очень даже хороший и динамичный...

Ездил, мне понравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я от него уезжаю..

от вектры на ручке вообще легко, от астры на ручке тяжелей, до ста астра впереди, после машу ручкой..

но для города нормал..

p.s. у меня AT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по теме

Мериться гениталиями в ФОРСАЖ :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от Опеля, не смотря на то, что у меня он "старый и гниющий"

Зато знаю что надежный, если за ним ухаживать, комфортный и очень харизматичный.

По поводу темы - брал бы ОПЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главная загадка двигатели.... пока нигде не могу найти точной инфы по ним...

Насколько я понимаю 2.0Т (200 л.с.) - это новый двигатель?

Либо, это старый 2.0Т модернизированный (который был 170 л.с раньше)?

И вообще, это не точно такое же ли, двигло, как у ОРС, но дефорсированное?

Есть в нем балансирные валы или без балансирных валов?

В журналах и газетах не видел ниодного теста с таким двиглом! Только где-то про астру с жесткой крышей 3 строчки! На сайтах у официалов тоже лажа какая-то, а то и вообще нет данных. Помогайте!

У Астры ОРС 2.0Т движок нажедный, как я понял, а 2.0Т (200 л.с.) ацтой? Вообще стоит его рассматривать или у Опелей тока один движок нормальный (ОРС), а остальное полное фуфло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще с подвеской не пойму....IDE+ .... что это? Оно кругом, и в ОРС и просто на 1.6, и на любую тачилу втыкай и будет тебе типа спорт и счастье! Бредня! Какая подвеска стоит на 2.0Т (200 л.с.)? Ну явно не от ОРС, но наверно и не как на 1.6!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кб

Я для интереса считал по прайсу 2.0Т "Cosmo" с немногими допами (без излишеств) - типа ESP, складное заднее сиденье, ксенон, у меня за 30 т. $ вышло :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я от него уезжаю..

от вектры на ручке вообще легко, от астры на ручке тяжелей, до ста астра впереди, после машу ручкой..

но для города нормал..

p.s. у меня AT

Движок Z20NET просто задушен на заводе. Но ведь можно и исправить ;)

У Вектры 3.2л всего 211 лыс при 6200 и 300 нюм аж при 4000 - поэтому и уезжаешь только после 100, до этого у тебя нет шансов ваще.

на веркином 2.0T в стандарте 175 @ 5400 и 265Рм начиная всего с 2500, а после чиповки будет лучше (211 лс / 315нюм).

3.2 на механике - 7,5 с до сотни (по паспорту), а с акпп и в реальности?

Вобщем я бы не советовал тебе давать руку на отсечение что будешь быстрее.

Кстати, можно опробовать на ОПЦровке заехать со мной, мне реально интересно как сейчас и как будет посли чиповки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок Z20NET просто задушен на заводе. Но ведь можно и исправить ;)

...

Кстати, можно опробовать на ОПЦровке заехать со мной, мне реально интересно как сейчас и как будет посли чиповки.

А что движки, которые ставятся на Астры (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER) и Вектры (Z20NET) суть почти одно и тоже? различие в деталях?

Помойму разные, хотя могу ошибаться....

Как сейчас и как будет посли чиповки

Когда потом? :) , тож на прспективу подумываю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы после 1го ТО

лучше вообще после гарантии, но ждать неохота. Чиповщики говорят обнаружить переделку на ТО нельзя, а если что - все вернуть взад и к официалам.

ЗЫ по поводу движков 2.0Т на астре и верке - понятия не имею, может и разные. Я отвечал на фразу с упоминанием вектры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ОПС другая улитка и валы, выпуск и электроника само собой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы 100% брал ОРС а не просто 2.0Т Если есть возможность, то что за вопрос? В чем ты видишь преимущества 2.0Т перед ОРС?

Про Опель: Было уже семь Опелей в семье, три сейчас есть. Я вроде и не являюсь таким уж фанатом Опеля, но для меня он очень удобен, машина отличная, а стоимость невысокая, ремонт без очередей и жутких ожиданий(это тебе не митцу....)и недорогой. А с ОРС вообще, что еще купить за эти деньги с такими характеристиками(если говорить про Вектру)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была Астра Z20LET 210 л.с. купе от бертонэ,продал с пробегом 100 т.движок супер надежный,

машина ураган,очень юркая.Оличия от вектры 2.0т с тем же движком только в проге.Надо брать астру ОПЦ и только в синем цвете

,ОПЦ в другм цвете не ОПЦ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет надежности Опелей. Сам езжу на ОПЦ 2000 года. Не особо мощной правда, но настоящей. Пробег 135000 км. Особых проблем нет. Единственное кат. згорел. Туда ему и дорога. А еще брат ездит на Астре ГСИ 1991 года. Это перед ОПЦ такие машинки были. 150 лысы. Так вот пробег 370000 км. И ездит до сих пор. Я на ОПЦ новой не ездил. Но была такая же дилемма 2.0Т с панорамой или ОПЦ. Заказал ОПЦ. Все таки 2.0Т гражданское авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUICE

Астра 2.0Т - 200 поней

Астра OPC - 240 поней

Лучше взять OPC, потому что эта машина оригинальна и экслюзивна. Именно у OPC есть какая - то своя харизмочка, что - то такое, что нет в комплектации космо 2.0Т, например. Там улетный салон, там настроенный выхлоп, офигенный внешний вид, хороший, надежный мотор... Можно до бесконечности писать, НО вопрос в твоих средствах.

Астра ОПС обойдется где - то в 33 - 35 кб, а Астра 2.0Т в полном фарше с ОПС Лайном - 25 - 27 кб

Думай, если что, спрашивай.

Про опиль - это ЧУДО авто, приемущества которго таковы:

- он действительно надежен

- он практичен

- он едет

- мы не переплачиваем за марку

и т.д.

Астра 2,0 Т в полном фарше и с опц лайном будет стоить за 30-ть

Астру 2,0Т можно взять в 5D, OPC только 3D.

Если говорить о астре то она

- не практична, т.к. машина для двоих по городу

- едет, но не всегда из-за особенностей компановки впуска

- сидения удобные если рост около 180см, и вес не более 75кг при этом, дальше будет тесно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Астре ОРС другие сидения чем в Вектре? У меня рост больше двух метров и вес 105кг - мне нормально, не тесно :yeaaahhhaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас